Ми-24! Супер игрушка ?

morro_lucky
artik:

верт не электро как я понял да?

да
… Ну в принципе там конечно электроника есть
но главная тяга все же турбина.

artik:

и кто пускал его?

Matthias Strupf

artik

Понятно, я то думал это наше реальное видео оказывается за за бугра, верт конечно и полет ОТЛИЧНЫЙ так все плавно идет как по маслу!! просто очень интресно если не электро он то почему дым не идет? размеры его какие и вес ОЧЕНЬ интересно? это чисто САМОДЕЛЬНАЯ модель? если не видеть человека с пультом то можно подумать что это НАСТОЯЩИЙ верт!!!

morro_lucky
artik:

если не электро он то почему дым не идет

Так и не должно быть дыма.
Разве видел где, что большие турбины дымят?! Значит пожар в ней - только так.

artik:

если не видеть человека с пультом то можно подумать что это НАСТОЯЩИЙ верт

На то она и модель-копия.
К слову судьи оценивают не только внешний вид, но и звук должен быть реалистичным и полет.

artik:

размеры его какие и вес ОЧЕНЬ интересно

масштаб 1:6,7
Длина корпуса: 2,60 м
Ширина с вооружением: 1,10 м
Высота: 0,7 м
Диаметр ротора: 2,5 м
Взлетный вес без топлива: 22,5 кг

artik:

это чисто САМОДЕЛЬНАЯ модель?

Нет, это КИТ набор от www.heliclassics.de
Самый полный кит Ми 24 без электроники и без силовой = 5’995, Евро (это с учетом налога)
Плюс 3900 за турбину, 1200-1400 за механнику
Ну и по мелочи : бак (+170), электроника (сервы, приемник, питание борта), стартовое обобрудование.

artik

Да Спасибо все пояснили мне!!! вес ОБОЛДЕННЫЙ я в шоке, почти 23 кг как я понял ужас!!! вот это верт!! но и цена его конечно КУСАЧАЯ ОЧЕНЬ, у нас в россии я еще не видел не ОДНОГО ОБЛАДАТЕЛЯ такого верта? не всем он по карману конечно да и пускать такую махину тоже надо в специальных местах, блин ну два метра слишнем длинна его это вообще что то!! он и человека я думаю сможет поднять? раз турбины там в нем?

Да и забыл спросить ПРИМЕРНОЕ время полета сколько его?

morro_lucky
artik:

не всем он по карману конечно

Конечно не всем, согласен.
Но тем не менее есть и с такими деньгами и с бОльшими.
Просто тратят на другие модели.

artik

да не может быть вы что? покажите мне хоть одного человека кто у нас ИМЕЕТ ТАКУЮ модель? за такие деньги можно купить в ДОМАШНЕМ ОБЕХОДЕ много чего, а тут как бы не было радиуправляемая модель как не крути, как то не коректно.

сколько лет я на форуме по крайней мере не видел тут не одного человека имеющего такой верт, были да модели копии но в такую сумму конечно верт не вливался, вы бы позволили себе такой верт? конечно если так просто говорить ХОЧЕТСЯ да слов нет.

morro_lucky

А как ты думаешь - сколько стоит сгонять в
USA и оплатить взнос на участие в WORLDS 2009 FAI F3C?

или на IRCHA HELI
И ведь некоторые гоняют ПОСТОЯННО. Каждый год.

На RC самолетах с турбиной тоже регулярно русские парни в чемпионатах участвуют.

Только факты, а не домыслы.

artik

Ты мне покажи ОБЛАДАТЕЛЯ такого верта? не надо обобщать куда сгонять я не чего не думаю, ты бы купил такой верт еще раз СПРАШЕВАЮ?

я тебя про одно спрашеваю ты пишешь другое совсем?

morro_lucky
artik:

ты бы купил такой верт

нет
даже если бы было море бабок. - не моё

А хотел сказать, что не только из-за цены у Россиян такого вертолета нет.

artik

вот это ты прав!! и не мое тоже это, хотя блин где то в душе очень хотелось бы самому ОПРОБЫВАТЬ такой верт!!! но как говорится это не наше!

как он идет в воздухе я прямо БАЛДЕЮ как пушинка так МЯГКО!!!

morro_lucky

Чем тяжелее вертолет, тем он устойчивее.
А у этого вес просто несравненно выше, чем, например у FAI 90го класса
почти в 4е раза тяжелее.
Ну и чем ниже центр тяжести , тем устойчивее.

artik

это понятно конечно, но блин 23 кг это же вообще в голове не укладывается можешь себе представить?

да тут все говорилось о ТБ с такими вертами как трекс 450 500 600 ну и далее, можешь себе представить не дай бог конечно если этот по человеку ударит что будет?

morro_lucky
artik:

это же вообще в голове не укладывается можешь себе представить?

Я тоже не представляю. 😵

artik:

да тут все говорилось о ТБ

Ну он все таки та еще корова.
И видно далеко и медленнее своих меньших собратьев.
И обороты ротора наверняка ниже.

artik

какой там ниже ты посмотри какие лопости идут большие ты что ниже такую махину поднять КАКАЯ СИЛА НУЖНА сам подумай?

morro_lucky

Чем больше диаметр ротора, тем меньше МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМАЯ скорость вращения.

У настоящих еще медленнее вращаются. Но там конечно немного другой принцип.

Из Wiki:
“Максимальная скорость вертолёта ограничена ввиду недопустимости постоянного достижения скорости звука на крайних участках лопастей (общая максимальная скорость на краю лопасти равна радиусу диска вращения ротора, умноженному на обороты в секунду + скорость самого вертолёта), что привело бы к разрушению конструкции.”
2,5*2000*60

artik

понял!! но все же полет его скажи какой ПЛАВНЫЙ ЗАТЯЖНОЙ КРАСИВЫЙ!!!

IvanSpb
morro_lucky:

Чем больше диаметр ротора, тем меньше МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМАЯ скорость вращения.

+2
Летал в прошлые выходные на Робинсоне Р44.
Скорость ротора - 400 оборотов в минуту.

kraftwerk
artik:

за такие деньги можно купить в ДОМАШНЕМ ОБЕХОДЕ много чего, а тут как бы не было радиуправляемая модель как не крути, как то не коректно.

Обычно у тех, у кого есть такие модели в домашнем обиходе уже есть все, что ты можешь себе представить. Есть правда второй вариант - фанаты. Но у них их хобби - это смысл их жизни.

А по поводу стоимости - загляни в турборекативные, например:
rcopen.com/forum/f83/topic141532

Ценники всей этой красоты можно заценить здесь(тушка самоля - около 3000$, шасси - около 1000$)
www.skymasterjet.com/mig29.htm
А ведь еще есть турбина за пару штук - сервы - и прочие девайсы. Так что недешево. И заграницу надо ехать на соревнования - в РФ то таких почти нет.

morro_lucky

Более того - у самолетов бывает и ДВЕ турбины.