Ми-24! Супер игрушка ?
если не электро он то почему дым не идет
Так и не должно быть дыма.
Разве видел где, что большие турбины дымят?! Значит пожар в ней - только так.
если не видеть человека с пультом то можно подумать что это НАСТОЯЩИЙ верт
На то она и модель-копия.
К слову судьи оценивают не только внешний вид, но и звук должен быть реалистичным и полет.
размеры его какие и вес ОЧЕНЬ интересно
масштаб 1:6,7
Длина корпуса: 2,60 м
Ширина с вооружением: 1,10 м
Высота: 0,7 м
Диаметр ротора: 2,5 м
Взлетный вес без топлива: 22,5 кг
это чисто САМОДЕЛЬНАЯ модель?
Нет, это КИТ набор от www.heliclassics.de
Самый полный кит Ми 24 без электроники и без силовой = 5’995, Евро (это с учетом налога)
Плюс 3900 за турбину, 1200-1400 за механнику
Ну и по мелочи : бак (+170), электроника (сервы, приемник, питание борта), стартовое обобрудование.
Да Спасибо все пояснили мне!!! вес ОБОЛДЕННЫЙ я в шоке, почти 23 кг как я понял ужас!!! вот это верт!! но и цена его конечно КУСАЧАЯ ОЧЕНЬ, у нас в россии я еще не видел не ОДНОГО ОБЛАДАТЕЛЯ такого верта? не всем он по карману конечно да и пускать такую махину тоже надо в специальных местах, блин ну два метра слишнем длинна его это вообще что то!! он и человека я думаю сможет поднять? раз турбины там в нем?
Да и забыл спросить ПРИМЕРНОЕ время полета сколько его?
не всем он по карману конечно
Конечно не всем, согласен.
Но тем не менее есть и с такими деньгами и с бОльшими.
Просто тратят на другие модели.
да не может быть вы что? покажите мне хоть одного человека кто у нас ИМЕЕТ ТАКУЮ модель? за такие деньги можно купить в ДОМАШНЕМ ОБЕХОДЕ много чего, а тут как бы не было радиуправляемая модель как не крути, как то не коректно.
сколько лет я на форуме по крайней мере не видел тут не одного человека имеющего такой верт, были да модели копии но в такую сумму конечно верт не вливался, вы бы позволили себе такой верт? конечно если так просто говорить ХОЧЕТСЯ да слов нет.
А как ты думаешь - сколько стоит сгонять в
USA и оплатить взнос на участие в WORLDS 2009 FAI F3C?
или на IRCHA HELI
И ведь некоторые гоняют ПОСТОЯННО. Каждый год.
На RC самолетах с турбиной тоже регулярно русские парни в чемпионатах участвуют.
Только факты, а не домыслы.
Ты мне покажи ОБЛАДАТЕЛЯ такого верта? не надо обобщать куда сгонять я не чего не думаю, ты бы купил такой верт еще раз СПРАШЕВАЮ?
я тебя про одно спрашеваю ты пишешь другое совсем?
ты бы купил такой верт
нет
даже если бы было море бабок. - не моё
А хотел сказать, что не только из-за цены у Россиян такого вертолета нет.
вот это ты прав!! и не мое тоже это, хотя блин где то в душе очень хотелось бы самому ОПРОБЫВАТЬ такой верт!!! но как говорится это не наше!
как он идет в воздухе я прямо БАЛДЕЮ как пушинка так МЯГКО!!!
Чем тяжелее вертолет, тем он устойчивее.
А у этого вес просто несравненно выше, чем, например у FAI 90го класса
почти в 4е раза тяжелее.
Ну и чем ниже центр тяжести , тем устойчивее.
это понятно конечно, но блин 23 кг это же вообще в голове не укладывается можешь себе представить?
да тут все говорилось о ТБ с такими вертами как трекс 450 500 600 ну и далее, можешь себе представить не дай бог конечно если этот по человеку ударит что будет?
это же вообще в голове не укладывается можешь себе представить?
Я тоже не представляю. 😵
да тут все говорилось о ТБ
Ну он все таки та еще корова.
И видно далеко и медленнее своих меньших собратьев.
И обороты ротора наверняка ниже.
какой там ниже ты посмотри какие лопости идут большие ты что ниже такую махину поднять КАКАЯ СИЛА НУЖНА сам подумай?
Чем больше диаметр ротора, тем меньше МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМАЯ скорость вращения.
У настоящих еще медленнее вращаются. Но там конечно немного другой принцип.
Из Wiki:
“Максимальная скорость вертолёта ограничена ввиду недопустимости постоянного достижения скорости звука на крайних участках лопастей (общая максимальная скорость на краю лопасти равна радиусу диска вращения ротора, умноженному на обороты в секунду + скорость самого вертолёта), что привело бы к разрушению конструкции.”
2,5*2000*60
понял!! но все же полет его скажи какой ПЛАВНЫЙ ЗАТЯЖНОЙ КРАСИВЫЙ!!!
Чем больше диаметр ротора, тем меньше МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМАЯ скорость вращения.
+2
Летал в прошлые выходные на Робинсоне Р44.
Скорость ротора - 400 оборотов в минуту.
за такие деньги можно купить в ДОМАШНЕМ ОБЕХОДЕ много чего, а тут как бы не было радиуправляемая модель как не крути, как то не коректно.
Обычно у тех, у кого есть такие модели в домашнем обиходе уже есть все, что ты можешь себе представить. Есть правда второй вариант - фанаты. Но у них их хобби - это смысл их жизни.
А по поводу стоимости - загляни в турборекативные, например:
rcopen.com/forum/f83/topic141532
Ценники всей этой красоты можно заценить здесь(тушка самоля - около 3000$, шасси - около 1000$)
www.skymasterjet.com/mig29.htm
А ведь еще есть турбина за пару штук - сервы - и прочие девайсы. Так что недешево. И заграницу надо ехать на соревнования - в РФ то таких почти нет.
Более того - у самолетов бывает и ДВЕ турбины.
Да фанаты это понятно они только и на это РАБОТАЮТ наверно? или блин какие то одиночки они без семьи? нормальный человек сами ПОСУДИТЕ может себе такое ПОЗВОЛИТЬ МОЖЕТ?
Ну если зарплата > 5000 USD, то почему бы и нет?
какая зарплата вы что шутите? сейчас и так КРИЗИС в стране а ту говоришь такая зарплата, я говорю нормальный человек СЕМЕЙНЫЙ такое себе не позволил!! в домашнем ОБЕХОДЕ много всего куда деньги с ЦЕЛЬЮ можно потратить! а не такое покупать блин засмеют сразу!!
какая зарплата вы что шутите? сейчас и так КРИЗИС в стране а ту говоришь такая зарплата, я говорю нормальный человек СЕМЕЙНЫЙ такое себе не позволил!! в домашнем ОБЕХОДЕ много всего куда деньги с ЦЕЛЬЮ можно потратить! а не такое покупать блин засмеют сразу!!
Коллега, ну что вы все про обиход ? Здесь не дом с дачей обсуждают. И не кризис.
Я вот, не заметил, чтобы над владельцами джетов кто-то смеялся. Представляете, некоторым хватает на обЕход (как вы говорите), и на джеты. За таких людей нужно радоваться. И к этому надо стремиться.
P.S. Писать нормально обиход не позволяет ? Или кризис ?