Опделались лёгким испугом.
Уже третий год смотрю “Катастрофы” по каналу дискавери.😈
И почти в каждой сериии расказывают ,что современные боинги,просто не способны приводнятся,они так сконструированы что при приводнении,двигатели работают как ковши,из-за чего и разрушаетя корпус.
Но вот сегодня произошло Чудо на Гудзоне,A-320 приводнился и без жертв.
Но я всё равно в шоке.Что пилот сделал такое чтоб не разволить машину,как мне известно все попытки боингов приводнится до этого случая,были неудачными?😃
до этого случая? это же аирбас а не боинг)
Да,и вправду обшибся.
А сильно ли ошибся?
Ведь Аэробус от Боинга отличается гораздо меньше, чем от забыл какого Ту(104?-124?), который приводнялся в Неву.
Кстати, кажется, это вообще второе удачное, аварийное, приводнение большого пассажирского самолёта.
Как говорится,“небыло-бы несчастье,да несчастье помогло”.
Вот моя версия происшествия:
1.Поподание птиц в оба движка,.
2,1.От сильной вибрации двигателей ломаются предохранительные стержни,на которых весят движки.
2,2Движки либо отсоеденились от корпуса,либо держатся на соплях.
3.Приводнение.Самый опасный элемент при приводнении(двигатели),либо отсутствует,либо мгновенно отрываются,приченив самолёту минимум вреда,по причине,что они уже не так сильно держатся.
4.Скорость медлено гасится брюшком самолёта,о воду,а не мгновенно движками.
- Професианолизм пилота.
Вывод:Птицы стали,и виновниками происшествия,и спасителями.
Восхищён! Пилот - настоящий ПРОФЕССИОНАЛ!!! Побольше - бы таких!
Ха…Интересно…А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне??? или я что-то не понимаю…
А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне???
При АБСОЛЮТНО герметичном салоне - он бы до сих пор по Гудзону дрейфовал бы!
А сильно ли ошибся?
Ведь Аэробус от Боинга отличается гораздо меньше, чем от забыл какого Ту(104?-124?), который приводнялся в Неву.
Кстати, кажется, это вообще второе удачное, аварийное, приводнение большого пассажирского самолёта.
124 ) жаль засекретили а пилота уволили… столько людей спас.
и кстати эта уменьшенная версия 104ого, имеет другую компановку, движки сзади, неверное меньше вероятность цепануть за воду, тем более у того тушки кончилось топливо, а айробус кажется был с несколькими тоннами топлива на борту
При АБСОЛЮТНО герметичном салоне - он бы до сих пор по Гудзону дрейфовал бы!
если конечно он не разермитизировался при посадке, на которую нерассчитан
124 ) жаль засекретили а пилота уволили… столько людей спас.
Это сначала, а потом орден дали.
и кстати эта уменьшенная версия 104ого, имеет другую компановку, движки сзади, неверное меньше вероятность цепануть за воду,
Двигатели там же, где и у 104-го…
Это сначала, а потом орден дали.
Типа одумались. Не хотелось бы, что бы пилот падающего на город самолёта был уверен, что если выживет - ему же хуже.
Ха…Интересно…А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне??? или я что-то не понимаю…
Потому что воздух качается движками, не из сопла конечно, но если дигу капец, то и в салон надует.
Это сначала, а потом орден дали.
но на работу так и не вернули
Кстати, кажется, это вообще второе удачное, аварийное, приводнение большого пассажирского самолёта.
В СССР проводились испытания по приземлению на воду пассажирских самолётов с ТРД.
А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне??? или я что-то не понимаю…
Возможно в этом ЛА забор атмосферного воздуха был сделан из правого двигателя.
В СССР проводились испытания по приземлению на воду пассажирских самолётов с ТРД.
А каких? И с какими результатами?
И, одно дело, испытания, а тут пилот, взлетая, вообще-то, собирался приземлиться в аэропорту назначения, а вовсе не приводниться в Гудзоне.
А каких? И с какими результатами?
То, что я видел, были все удачными, но самолёты были по типу ту-134, як-42…