Опделались лёгким испугом.
124 ) жаль засекретили а пилота уволили… столько людей спас.
Это сначала, а потом орден дали.
и кстати эта уменьшенная версия 104ого, имеет другую компановку, движки сзади, неверное меньше вероятность цепануть за воду,
Двигатели там же, где и у 104-го…
Это сначала, а потом орден дали.
Типа одумались. Не хотелось бы, что бы пилот падающего на город самолёта был уверен, что если выживет - ему же хуже.
Ха…Интересно…А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне??? или я что-то не понимаю…
Потому что воздух качается движками, не из сопла конечно, но если дигу капец, то и в салон надует.
Это сначала, а потом орден дали.
но на работу так и не вернули
Кстати, кажется, это вообще второе удачное, аварийное, приводнение большого пассажирского самолёта.
В СССР проводились испытания по приземлению на воду пассажирских самолётов с ТРД.
А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне??? или я что-то не понимаю…
Возможно в этом ЛА забор атмосферного воздуха был сделан из правого двигателя.
В СССР проводились испытания по приземлению на воду пассажирских самолётов с ТРД.
А каких? И с какими результатами?
И, одно дело, испытания, а тут пилот, взлетая, вообще-то, собирался приземлиться в аэропорту назначения, а вовсе не приводниться в Гудзоне.
А каких? И с какими результатами?
То, что я видел, были все удачными, но самолёты были по типу ту-134, як-42…
Почему нету любительского видео посадки!!!
Неужели авторы выторговывают у телеканалов?
Если вспомнить фильм “Разрушители дамб”, то там в опытах показано, что обьект подлетающий к водной поверхности под углом менее 8 градусов (точнее цифру помню, кто знает поправьте пожалуйста) скользит по поверхности, если угол больше, то зарывается в воду и тонет.
Самолёт спецально не подготовленный долго плавать не может, в полёте нормальное давление в салоне поддерживается постоянным наддувом, пока самолёт плавает вода и проникает через всякие щели, технологические отверстия и те же трубопроводы наддува.
Пилот офигительно везучий и умелый, и вероятно в своём бизнесе, консультации по безопасности полётов, он продумывал подобный вариант и вот на практике успешно применил. Вероятно главное в посадке такого самолёта чтобы крена не было и движки одновременно зацепили воду, потому фюзеляж не раворачивает поперёк и не ломает. Кадры из фильмов “Катастрофы” показывают, что самолёты воды либо с креном большим касались и разворачиваясь разламывались на куски, либо просто круто падали.
Сила торможения была действительно большая если у пристёгнутых пассажиров полно ушибов и есть даже переломы ног. Если верить словам в телевизоре, двигатели действительно оторвало и водолазы их сейчас ищут на дне. Обещают завтра достать самолёт из воды, вот и увидим краем глаза, что там на крыле осталось, в сегодняшних кадрах я заметил, что нет куска передней кромки левого крыла, как раз там где пилон двигателя.
Воздух для наддува салона действительно отбирается из компрессора двигателя. В одном из фильмов цикла “Катастрофы” летчики из-за этого ошиблись, почувствовав дым в салоне и услышав сигнал пожар, они выключили исправный двигатель, так как в этой модификации самолёта забор воздуха был из другого двигателя, вскоре и он остановился и самолёт упал, какие-то сотни метров не дотянув до полосы.
Почему нету любительского видео посадки!!!
Неужели авторы выторговывают у телеканалов?
Во во!!! Я обыскался весь, ни где нет. Не верю чтобы посреди Ньюйорка на набережных не нашлось ни одного зеваки с мобильником!!!
Объявляется конкурс на звание “Первый нашедший видео посадки Гудзонского чуда”
Видео посадки с камеры береговой охраны.
ru.youtube.com/watch?v=3mLKfRVU3qM&eurl=http://www…
Круто, жаль само касание не видно 😦 Заметили, там по ходу ниче так течение.
На сколько я помню, в боигах серии 437 забор воздуха для кондиционеров из двух двигателе. Вот они тогда и ошиблись, подумав что горит правый двиг раз в салоне запахло гарью, потому что до этого на самолетах воздух отбирали только из правого двигателья. Плюс эта модель боинга только-только появилась на трассах и налет у летчиков был никакой, если е ошибаюсь у капитана было всего 20 часов!
Круто, жаль само касание не видно
Спасибо конечно, но это опять не то, может появится что нить с любительской камеры крупным планом, а не с камер видео наблюдения где все мутно и далеко.
Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?
В 57 лет и с такой кучей работы, ещё летает рейсовым пилотом.
Вот тут коротко о нём.
Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?
…
Без божьего промысла тут дело явно не обошлось… Видать гуси были пущены в ход за другим самолётом… Пришлось ему править допущенную ошибочку по средствам обыкновенного чуда… Ну а что бы чудо выглядело правдоподобным, на роль пилота лучше видимо кандидатуры не найти…
Вот еслиб все обладали таким профессионализмом! Пилоту нужно отдать должное. И поставить памятник!
Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…
А причем здесь это?