Опделались лёгким испугом.
В СССР проводились испытания по приземлению на воду пассажирских самолётов с ТРД.
А каких? И с какими результатами?
И, одно дело, испытания, а тут пилот, взлетая, вообще-то, собирался приземлиться в аэропорту назначения, а вовсе не приводниться в Гудзоне.
А каких? И с какими результатами?
То, что я видел, были все удачными, но самолёты были по типу ту-134, як-42…
Почему нету любительского видео посадки!!!
Неужели авторы выторговывают у телеканалов?
Если вспомнить фильм “Разрушители дамб”, то там в опытах показано, что обьект подлетающий к водной поверхности под углом менее 8 градусов (точнее цифру помню, кто знает поправьте пожалуйста) скользит по поверхности, если угол больше, то зарывается в воду и тонет.
Самолёт спецально не подготовленный долго плавать не может, в полёте нормальное давление в салоне поддерживается постоянным наддувом, пока самолёт плавает вода и проникает через всякие щели, технологические отверстия и те же трубопроводы наддува.
Пилот офигительно везучий и умелый, и вероятно в своём бизнесе, консультации по безопасности полётов, он продумывал подобный вариант и вот на практике успешно применил. Вероятно главное в посадке такого самолёта чтобы крена не было и движки одновременно зацепили воду, потому фюзеляж не раворачивает поперёк и не ломает. Кадры из фильмов “Катастрофы” показывают, что самолёты воды либо с креном большим касались и разворачиваясь разламывались на куски, либо просто круто падали.
Сила торможения была действительно большая если у пристёгнутых пассажиров полно ушибов и есть даже переломы ног. Если верить словам в телевизоре, двигатели действительно оторвало и водолазы их сейчас ищут на дне. Обещают завтра достать самолёт из воды, вот и увидим краем глаза, что там на крыле осталось, в сегодняшних кадрах я заметил, что нет куска передней кромки левого крыла, как раз там где пилон двигателя.
Воздух для наддува салона действительно отбирается из компрессора двигателя. В одном из фильмов цикла “Катастрофы” летчики из-за этого ошиблись, почувствовав дым в салоне и услышав сигнал пожар, они выключили исправный двигатель, так как в этой модификации самолёта забор воздуха был из другого двигателя, вскоре и он остановился и самолёт упал, какие-то сотни метров не дотянув до полосы.
Почему нету любительского видео посадки!!!
Неужели авторы выторговывают у телеканалов?
Во во!!! Я обыскался весь, ни где нет. Не верю чтобы посреди Ньюйорка на набережных не нашлось ни одного зеваки с мобильником!!!
Объявляется конкурс на звание “Первый нашедший видео посадки Гудзонского чуда”
Видео посадки с камеры береговой охраны.
ru.youtube.com/watch?v=3mLKfRVU3qM&eurl=http://www…
Круто, жаль само касание не видно 😦 Заметили, там по ходу ниче так течение.
На сколько я помню, в боигах серии 437 забор воздуха для кондиционеров из двух двигателе. Вот они тогда и ошиблись, подумав что горит правый двиг раз в салоне запахло гарью, потому что до этого на самолетах воздух отбирали только из правого двигателья. Плюс эта модель боинга только-только появилась на трассах и налет у летчиков был никакой, если е ошибаюсь у капитана было всего 20 часов!
Круто, жаль само касание не видно
Спасибо конечно, но это опять не то, может появится что нить с любительской камеры крупным планом, а не с камер видео наблюдения где все мутно и далеко.
Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?
В 57 лет и с такой кучей работы, ещё летает рейсовым пилотом.
Вот тут коротко о нём.
Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?
…
Без божьего промысла тут дело явно не обошлось… Видать гуси были пущены в ход за другим самолётом… Пришлось ему править допущенную ошибочку по средствам обыкновенного чуда… Ну а что бы чудо выглядело правдоподобным, на роль пилота лучше видимо кандидатуры не найти…
Вот еслиб все обладали таким профессионализмом! Пилоту нужно отдать должное. И поставить памятник!
Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…
А причем здесь это?
Над бетонной ВПП тоже возникает воздушная подушка, только никто не гасит движки на посадке только по этой причине!!!
Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…
Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…
Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…
Был у немцев ероплан Dornier-X, он очень не хотел садиться из-за экранного эффекта. Хотя проектировался как просто самолет.
у самолетов то подьемная сила за счет разници давления создается, а вот касательно экранопланов, у нас в парке, стоит экраноплан ОРЛЕНОК на вечном приколе (как выстовочный экспонат) так у него в носу стоит два двигателя которые направлены под крылья. я то думал что этот агрегат летает именно за счет свойств “экрана” но по ходу двигатели очень хорошо ему помогают создавать под собой “подушку”
Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…
так у экранопланов двигатели несколько подругому расположены. а у самолетов проблема не посадить (на земнлю самолеты садятся “на брюхо” успешно с выкл двигателями) над выодой проблема что турбины захлебывают воду и выламывают крылья
У экранопланов подъемная сила создается так же как у самолета плюс еще давлением под крылом. При необходимости Орлёнок мог и на 3км взлететь. У Орлёнка высота полёта на экране приблизительно половина ширины крыла, крыло его раза в 2-3 шире чем у А-320, потому наверно чтобы А-320 свой экран прочувствовал ему сперва двигатели оторвать надо 😃
Сопла носовых двигателей Орлёнка поворотные, на взлёте и посадке они дуют под крыло, чтобы уменьшить гидродинамичское споротивление и удары волн, плюс еще Орлёнок закрылками и гидролыжами шевелит, всё чтоб быстрее отлипнуть от воды. При разгоне носовые двигатели дуют назад, в полёте выключаются, а третий работает на 40% тяги.