Опделались лёгким испугом.

pionegger
SAN:

Это сначала, а потом орден дали.

Типа одумались. Не хотелось бы, что бы пилот падающего на город самолёта был уверен, что если выживет - ему же хуже.

KATUAL
Lancer_9:

Ха…Интересно…А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне??? или я что-то не понимаю…

Потому что воздух качается движками, не из сопла конечно, но если дигу капец, то и в салон надует.

Prophet
SAN:

Это сначала, а потом орден дали.

но на работу так и не вернули

Anike
pionegger:

Кстати, кажется, это вообще второе удачное, аварийное, приводнение большого пассажирского самолёта.

В СССР проводились испытания по приземлению на воду пассажирских самолётов с ТРД.

Lancer_9:

А как это люди почувствовали запах дыма от турбин, при герметичном салоне??? или я что-то не понимаю…

Возможно в этом ЛА забор атмосферного воздуха был сделан из правого двигателя.

pionegger
Anike:

В СССР проводились испытания по приземлению на воду пассажирских самолётов с ТРД.

А каких? И с какими результатами?

И, одно дело, испытания, а тут пилот, взлетая, вообще-то, собирался приземлиться в аэропорту назначения, а вовсе не приводниться в Гудзоне.

Anike
pionegger:

А каких? И с какими результатами?

То, что я видел, были все удачными, но самолёты были по типу ту-134, як-42…

Anike

Почему нету любительского видео посадки!!!
Неужели авторы выторговывают у телеканалов?

Sputnik

Если вспомнить фильм “Разрушители дамб”, то там в опытах показано, что обьект подлетающий к водной поверхности под углом менее 8 градусов (точнее цифру помню, кто знает поправьте пожалуйста) скользит по поверхности, если угол больше, то зарывается в воду и тонет.
Самолёт спецально не подготовленный долго плавать не может, в полёте нормальное давление в салоне поддерживается постоянным наддувом, пока самолёт плавает вода и проникает через всякие щели, технологические отверстия и те же трубопроводы наддува.
Пилот офигительно везучий и умелый, и вероятно в своём бизнесе, консультации по безопасности полётов, он продумывал подобный вариант и вот на практике успешно применил. Вероятно главное в посадке такого самолёта чтобы крена не было и движки одновременно зацепили воду, потому фюзеляж не раворачивает поперёк и не ломает. Кадры из фильмов “Катастрофы” показывают, что самолёты воды либо с креном большим касались и разворачиваясь разламывались на куски, либо просто круто падали.
Сила торможения была действительно большая если у пристёгнутых пассажиров полно ушибов и есть даже переломы ног. Если верить словам в телевизоре, двигатели действительно оторвало и водолазы их сейчас ищут на дне. Обещают завтра достать самолёт из воды, вот и увидим краем глаза, что там на крыле осталось, в сегодняшних кадрах я заметил, что нет куска передней кромки левого крыла, как раз там где пилон двигателя.
Воздух для наддува салона действительно отбирается из компрессора двигателя. В одном из фильмов цикла “Катастрофы” летчики из-за этого ошиблись, почувствовав дым в салоне и услышав сигнал пожар, они выключили исправный двигатель, так как в этой модификации самолёта забор воздуха был из другого двигателя, вскоре и он остановился и самолёт упал, какие-то сотни метров не дотянув до полосы.

MAX-65
Anike:

Почему нету любительского видео посадки!!!
Неужели авторы выторговывают у телеканалов?

Во во!!! Я обыскался весь, ни где нет. Не верю чтобы посреди Ньюйорка на набережных не нашлось ни одного зеваки с мобильником!!!
Объявляется конкурс на звание “Первый нашедший видео посадки Гудзонского чуда”

Brandvik

Круто, жаль само касание не видно 😦 Заметили, там по ходу ниче так течение.
На сколько я помню, в боигах серии 437 забор воздуха для кондиционеров из двух двигателе. Вот они тогда и ошиблись, подумав что горит правый двиг раз в салоне запахло гарью, потому что до этого на самолетах воздух отбирали только из правого двигателья. Плюс эта модель боинга только-только появилась на трассах и налет у летчиков был никакой, если е ошибаюсь у капитана было всего 20 часов!

Brandvik

Спасибо конечно, но это опять не то, может появится что нить с любительской камеры крупным планом, а не с камер видео наблюдения где все мутно и далеко.

MAX-65
pionegger:

Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?

Без божьего промысла тут дело явно не обошлось… Видать гуси были пущены в ход за другим самолётом… Пришлось ему править допущенную ошибочку по средствам обыкновенного чуда… Ну а что бы чудо выглядело правдоподобным, на роль пилота лучше видимо кандидатуры не найти…

maybeyes

Вот еслиб все обладали таким профессионализмом! Пилоту нужно отдать должное. И поставить памятник!

Rom73

Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…

HS125

Над бетонной ВПП тоже возникает воздушная подушка, только никто не гасит движки на посадке только по этой причине!!!

maybeyes
Rom73:

Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…

Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…