Опделались лёгким испугом.
Видео посадки с камеры береговой охраны.
ru.youtube.com/watch?v=3mLKfRVU3qM&eurl=http://www…
Круто, жаль само касание не видно 😦 Заметили, там по ходу ниче так течение.
На сколько я помню, в боигах серии 437 забор воздуха для кондиционеров из двух двигателе. Вот они тогда и ошиблись, подумав что горит правый двиг раз в салоне запахло гарью, потому что до этого на самолетах воздух отбирали только из правого двигателья. Плюс эта модель боинга только-только появилась на трассах и налет у летчиков был никакой, если е ошибаюсь у капитана было всего 20 часов!
Круто, жаль само касание не видно
Спасибо конечно, но это опять не то, может появится что нить с любительской камеры крупным планом, а не с камер видео наблюдения где все мутно и далеко.
Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?
В 57 лет и с такой кучей работы, ещё летает рейсовым пилотом.
Вот тут коротко о нём.
Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?
…
Без божьего промысла тут дело явно не обошлось… Видать гуси были пущены в ход за другим самолётом… Пришлось ему править допущенную ошибочку по средствам обыкновенного чуда… Ну а что бы чудо выглядело правдоподобным, на роль пилота лучше видимо кандидатуры не найти…
Вот еслиб все обладали таким профессионализмом! Пилоту нужно отдать должное. И поставить памятник!
Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…
А причем здесь это?
Над бетонной ВПП тоже возникает воздушная подушка, только никто не гасит движки на посадке только по этой причине!!!
Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…
Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…
Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…
Был у немцев ероплан Dornier-X, он очень не хотел садиться из-за экранного эффекта. Хотя проектировался как просто самолет.
у самолетов то подьемная сила за счет разници давления создается, а вот касательно экранопланов, у нас в парке, стоит экраноплан ОРЛЕНОК на вечном приколе (как выстовочный экспонат) так у него в носу стоит два двигателя которые направлены под крылья. я то думал что этот агрегат летает именно за счет свойств “экрана” но по ходу двигатели очень хорошо ему помогают создавать под собой “подушку”
Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…
так у экранопланов двигатели несколько подругому расположены. а у самолетов проблема не посадить (на земнлю самолеты садятся “на брюхо” успешно с выкл двигателями) над выодой проблема что турбины захлебывают воду и выламывают крылья
У экранопланов подъемная сила создается так же как у самолета плюс еще давлением под крылом. При необходимости Орлёнок мог и на 3км взлететь. У Орлёнка высота полёта на экране приблизительно половина ширины крыла, крыло его раза в 2-3 шире чем у А-320, потому наверно чтобы А-320 свой экран прочувствовал ему сперва двигатели оторвать надо 😃
Сопла носовых двигателей Орлёнка поворотные, на взлёте и посадке они дуют под крыло, чтобы уменьшить гидродинамичское споротивление и удары волн, плюс еще Орлёнок закрылками и гидролыжами шевелит, всё чтоб быстрее отлипнуть от воды. При разгоне носовые двигатели дуют назад, в полёте выключаются, а третий работает на 40% тяги.
Спутник, спасибо большое за интересную информацию
вот мне еще инетерсно, а почему тритй двигатель турбовальный? как я понимаю там тяга нужна а не скорость? это наверно единственная причина которая на ум приходит. все таки странный гибрид два турбореактивных и один турбовальный
а вот еще версия… жаль там первоисточник неуказан… wwwboards.auto.ru/avia/42743.html
а вот еще версия… жаль там первоисточник неуказан… wwwboards.auto.ru/avia/42743.html
Здравствуй, паранойя! Я твой тонкий колосок. Тимур Шаов© “Ночной свистун”
Класс версия, операция типа высадки американцев на Луну в голливуде 😃
почему третий двигатель турбовальный?
мне думается потому, что нужен КПД силовой установки на небольшой скорости, на которой турбореактивный двигатель больше бы горючки требовал. Воздушные винты и их двигатели да еще с узлами поворота в нововой части были бы очень громоздкие и тяжелые, лопасти близко к волнам и поэтому носовые поставили реактивные.
www.hydro.nuos.edu.ua/interest/…/ckb_mf.html
www.airforce.ru/aircraft/…/index.htm