Опделались лёгким испугом.

MAX-65
Anike:

Почему нету любительского видео посадки!!!
Неужели авторы выторговывают у телеканалов?

Во во!!! Я обыскался весь, ни где нет. Не верю чтобы посреди Ньюйорка на набережных не нашлось ни одного зеваки с мобильником!!!
Объявляется конкурс на звание “Первый нашедший видео посадки Гудзонского чуда”

Brandvik

Круто, жаль само касание не видно 😦 Заметили, там по ходу ниче так течение.
На сколько я помню, в боигах серии 437 забор воздуха для кондиционеров из двух двигателе. Вот они тогда и ошиблись, подумав что горит правый двиг раз в салоне запахло гарью, потому что до этого на самолетах воздух отбирали только из правого двигателья. Плюс эта модель боинга только-только появилась на трассах и налет у летчиков был никакой, если е ошибаюсь у капитана было всего 20 часов!

Brandvik

Спасибо конечно, но это опять не то, может появится что нить с любительской камеры крупным планом, а не с камер видео наблюдения где все мутно и далеко.

MAX-65
pionegger:

Интересно, как этот дядка, вообще, оказался в кабине?

Без божьего промысла тут дело явно не обошлось… Видать гуси были пущены в ход за другим самолётом… Пришлось ему править допущенную ошибочку по средствам обыкновенного чуда… Ну а что бы чудо выглядело правдоподобным, на роль пилота лучше видимо кандидатуры не найти…

maybeyes

Вот еслиб все обладали таким профессионализмом! Пилоту нужно отдать должное. И поставить памятник!

Rom73

Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…

HS125

Над бетонной ВПП тоже возникает воздушная подушка, только никто не гасит движки на посадке только по этой причине!!!

maybeyes
Rom73:

Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…

Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…

Alexm12
maybeyes:

Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…

Был у немцев ероплан Dornier-X, он очень не хотел садиться из-за экранного эффекта. Хотя проектировался как просто самолет.

Prophet

у самолетов то подьемная сила за счет разници давления создается, а вот касательно экранопланов, у нас в парке, стоит экраноплан ОРЛЕНОК на вечном приколе (как выстовочный экспонат) так у него в носу стоит два двигателя которые направлены под крылья. я то думал что этот агрегат летает именно за счет свойств “экрана” но по ходу двигатели очень хорошо ему помогают создавать под собой “подушку”

Prophet
Rom73:

Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…

так у экранопланов двигатели несколько подругому расположены. а у самолетов проблема не посадить (на земнлю самолеты садятся “на брюхо” успешно с выкл двигателями) над выодой проблема что турбины захлебывают воду и выламывают крылья

Sputnik

У экранопланов подъемная сила создается так же как у самолета плюс еще давлением под крылом. При необходимости Орлёнок мог и на 3км взлететь. У Орлёнка высота полёта на экране приблизительно половина ширины крыла, крыло его раза в 2-3 шире чем у А-320, потому наверно чтобы А-320 свой экран прочувствовал ему сперва двигатели оторвать надо 😃
Сопла носовых двигателей Орлёнка поворотные, на взлёте и посадке они дуют под крыло, чтобы уменьшить гидродинамичское споротивление и удары волн, плюс еще Орлёнок закрылками и гидролыжами шевелит, всё чтоб быстрее отлипнуть от воды. При разгоне носовые двигатели дуют назад, в полёте выключаются, а третий работает на 40% тяги.

Prophet

Спутник, спасибо большое за интересную информацию

Prophet

вот мне еще инетерсно, а почему тритй двигатель турбовальный? как я понимаю там тяга нужна а не скорость? это наверно единственная причина которая на ум приходит. все таки странный гибрид два турбореактивных и один турбовальный

red_star_rc
Tobish:

а вот еще версия… жаль там первоисточник неуказан… wwwboards.auto.ru/avia/42743.html

Здравствуй, паранойя! Я твой тонкий колосок. Тимур Шаов© “Ночной свистун”