Автопилот на вертолете

Vasilich_1
foxfly:

(на выставке UAV 2009) было “беспилотных” вертолётов чуть ли не больше, чем самолётов.

Да, посмотрел в нете. Боюсь возникнет еще один безполезный топик: " Дайте определение баспилотного ЛА".

Сдается, все мы имеем (в смысле у нас есть) беспилотники.

al_mt

RC - это ДПЛА. А БПЛА - это как раз с автопилотом. И можно без канала управления 😉

Vasilich_1
al_mt:

RC - это ДПЛА. А БПЛА - это как раз с автопилотом. И можно без канала управления

Наверное, такое определение можно принять, тогда вопрос: для каких задач нужен БП вертолет ? С чем не справится более простой БП самолет?
Почему на выстовке так много вертов?

Единственное преимущество верта, приходящее в головной мозг, не нужна полоса. Ну и отмыть финансов можно поболе.

al_mt

Не нужна стартовая катапульта. Посадить мелкий вертолёт проще чем самолёт.

Я удивлён отсутствию автожиров.

serj
al_mt:

Не нужна стартовая катапульта. Посадить мелкий вертолёт проще чем самолёт.

Я удивлён отсутствию автожиров.

Это вам его посадить наверное, проще 😃
А у большинства БПЛА посадка - парашютная…
За вертолет можно денег содрать больше- это ж ВЕРТОЛЕТ!!!
У автожиров меньше качество чем у самолетов. А висеть они не могут:(

-------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
ЦИТАТА: Вот мы с автопилотом прилетели в точку В, куда нам (с автопилотом) отклонять ручку? Направо? А если за время полета А-В верт ветром развернуло и в точку В мы прибыли правым бортом вперед - тогда ручку назад и продолжать полет вперед хвостом?
-----------------------------------------------------------------

Да все просто: есть “наземный” курс, или путевой угол , определяется положением вектора скорости относительно поверхности земли, например по ДИСС+компас, или по GPS, а есть истинный, или куда смотрит морда относительно севера, определяется по ИНС или по компасу+учет девиации компаса. и сразу становится понятно КУДА летим и КАКИМ БОКОМ летим 😃