Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?

romychs

Brayn
Сначала винтик 11х6 попробуйте, должны почувствовать разницу. 11х7 Это уже тяжеловато для мотора такого калибра.

yyk
Brayn:

У меня MVVS 7.5 завелся с пятого толчка. Покрутил немного иглу и сейчас заводится с пол-оборота. Тяга у него с винтом 11 Х 7 около 2.6 кг. Поставил этот двигун на картоныч весом 3.4 кг и немогу поднять самолет в небо, взлетает на 2 метра, а потом падает.
Теперь думаю может быть поставить MVVS 10 кубиков. Какая примерно у этого двигателя тяга ?

Для полета самолета тяга двигателя вовсе не должна превышать вес 😎
Для создания подъемной силы нужно использовать крылья.
Вы, наверное, в момент взлета слишком сильно задираете нос.
Попробуйте перед взлетом разогнать аппарат до большей скорости.

Всех благ,

ADF

Соотношение кубатура\вес тоже стоит учитывать!

Для 4 кг самолета 7,5 кубов явно маловато, хотя летать, конечно, будет.

7,5 кубов ставят обычно на что-нибудь около 2-2,5 кг. И тогда оно творит чудеса аэродинамики 😁

ADF

Да, кстати про цену и другие двигатели.

Ослика, несомненно, тоже можно было взять - но с доставкой было бы так-же, как МВВС 😉

Про ASP-ы и прочую китайскую фигню. Да, заводяца, да работают, вроде как даже весьма себе стабильно - но вот про ресурс я даже думать боюсь!

Если оно даже когда в руку береш, имеет мертвые ходы и болтанки внутри картера 😠 (хотя может просто я экземпляр неудачный в руках держал)…

А еще аспы выглядят не так вкусно, как ослы и чехи 😃

Сергей-Zitch
Brayn

…думаю может быть поставить MVVS 10 кубиков…

Brayn !!
Не рекомендую серьезно даже думать о десятке! Так можно до газотурбинного дойти, тяга у него тоже большая. Картонный тренер развалится!
Причина невзлета - слишком тяжелый винт для данной комбинации - самолет-мотор. Я на аналоге - (картон и ОС46) - получил надежный взлет с обычной травы с винтом Мастер 11Х5, топливо синт., 5% нитры. Инструкция четко пишет о бОльших винтах для него, 11Х6 … 11Х8.
По тахометру мотор не приближется к своему потолку на 3-4 тысячи, значит винт можно ставить еще легче.
Как вторая причина - это смещение крыла от проминания иммитации заднего фонаря - крыло продавливает его центропланом на 3-4 см, центровка уходит в аут. Рекомендую обратить внимание на положение крыла.

В подтверждение слов по типу винта готов безвозмездно и безразвратно предоставить в бессрочное пользование новый винт Мастер 11х5. (отвечу в л.с.).

ADF: поздравляю с прибавлением! и новыми мыслями по поводу этого. И еще - твердости пера.

Всем удачи.

klava
ADF:

Про ASP-ы и прочую китайскую фигню. Да, заводяца, да работают, вроде как даже весьма себе стабильно - но вот про ресурс я даже думать боюсь!

Если оно даже когда в руку береш, имеет мертвые ходы и болтанки внутри картера 😠 (хотя может просто я экземпляр неудачный в руках держал)…

А еще аспы выглядят не так вкусно, как ослы и чехи 😃

Ну это ты зря. Не знаю, ASP какой кубатуры тебе попадался, но .15 и .32
работают отлично. Особенно .32, у меня сейчас уже нет доступа к OS 32SX
и замерить тахометром не могу, но субъективно ASP .32 даже немного мощ-
нее. Если у кого-то есть OS32, сравните - ASP у меня легко мотает 15000+
с винтом Kavan Black (черный такой из Техноспорта) 10x4 на топливе с
синтетикой и 5% нитры. Налетал на нем уже часов 15-20, проблем не
было. .15-х три штуки на бойцовках налетали часов по 12-15 каждый.

p.s. Хотя вообще-то я фанат старых (до 2003 г.) супертигров серии G. 😃
Вообще жаль, что никто в России суперами и запчастями к ним не торгует.

dimster

А я вот 5й литр вылетываю на Tunder Tiger Pro-46, так вот он завелся просто с первого дрына пальцем! И картоныч мой с винтом 10.5*6 висит! Правда потом его заваливает ветром из-за нехватки руля направления… сухой вес 2500.

Какчество супер!

и стоит он 79.99 на башне… 8) - 10% скидка + 25 доставка = 100

А вы “MVVS”, ASP, SuperTiger…

dogfighter
ADF:

Да, кстати про цену и другие двигатели.

Ослика, несомненно, тоже можно было взять - но с доставкой было бы так-же, как МВВС 😉

Про ASP-ы и прочую китайскую фигню. Да, заводяца, да работают, вроде как даже весьма себе стабильно - но вот про ресурс я даже думать боюсь!

Если оно даже когда в руку береш, имеет мертвые ходы и болтанки внутри картера 😠 (хотя может просто я экземпляр неудачный в руках держал)…

А еще аспы выглядят не так вкусно, как ослы и чехи 😃

klava:

Ну это ты зря. Не знаю, ASP какой кубатуры тебе попадался, но .15 и .32
работают отлично. Особенно .32, у меня сейчас уже нет доступа к OS 32SX
и замерить тахометром не могу, но субъективно ASP .32 даже немного мощ-
нее. Если у кого-то есть OS32, сравните - ASP у меня легко мотает 15000+
с винтом Kavan Black (черный такой из Техноспорта) 10x4 на топливе с
синтетикой и 5% нитры. Налетал на нем уже часов 15-20, проблем не
было. .15-х три штуки на бойцовках налетали часов по 12-15 каждый.
p.s. Хотя вообще-то я фанат старых (до 2003 г.) супертигров серии G. 😃
Вообще жаль, что никто в России суперами и запчастями к ним не торгует.

Друг я с удовольствием поменяюсь с тобой на MVVS, у меня 3 SC.15 и 1 ASP 21. Могу поменять на 2 MVVS 15 и 1 MVVS 21.
Я также занимаюсь воздушным боем и мои китайцы не вытягивают 900-1000 грамовые самолёты при оборотах 16400 с Мастеровским винтом 8х4 или любым другим. Модели с такими двигателями летают по горизонту уверенно, но на вертикалях не тянут. Заводятся быстро, но Р-40 под 1150 грам на чехе лезет в гору как дурной, а на SC уже 3 модели рабил притом на сегодняшних соревнованиях. Так что если есть интерес менятся сообщи.

DUDS
Brayn

…взлетает на 2 метра, а потом падает.
Теперь думаю…

Как это - картоныч и не летает? 3,5 кг для 0.46 не масса. Винты 12х4 ASP и в путь!

Irbis-ru
ADF

Да, кстати. Если кому интересно, вместе с доставкой и глушителем двигатель обошелся мне в 130 убитых енотов.

Итить… Ещё десятка и вместо него был бы OS46AX 😃

А помельче - OS25FX - вообще 112-110 баков 😋

ADF

Дык у буржуев за 120 с доставкой Thunder Tiger pro .46 можно было взять! Он даже покруче ослика будет 😃

Но вся фишка-то как раз в том, что мне не нужен двигатель такой кубатуры. Я хочу мелкий самолет, а 7,5 кубов - это уже как минимум полтора метра в размехе… А чистый фан-флай мне пока не нужен, хочется что-то близкое к классическое пилотажке.

К слову, расход топлива у крупных двигателей тоже поболее будет, а таскать с собою метанол литрами не очень охота

klava
dogfighter:

Друг я с удовольствием поменяюсь с тобой на MVVS, у меня 3 SC.15 и 1 ASP 21. Могу поменять на 2 MVVS 15 и 1 MVVS 21.
Я также занимаюсь воздушным боем и мои китайцы не вытягивают 900-1000 грамовые самолёты при оборотах 16400 с Мастеровским винтом 8х4 или любым другим. Модели с такими двигателями летают по горизонту уверенно, но на вертикалях не тянут. Заводятся быстро, но Р-40 под 1150 грам на чехе лезет в гору как дурной, а на SC уже 3 модели рабил притом на сегодняшних соревнованиях. Так что если есть интерес менятся сообщи.

  1. Обменяться не могу по причине отсутствия MVVS. 😃 Кстати, посмотри внима-
    тельно треад - я MVVS не хаял по причине у меня отсутствия оных. Просто
    я не согласен с теми, кто категорично утверждает, что “ASP - АтЦтой!”.
  2. Если разбил 3 модели за один день, то это не к двигателю скорее вопросы,
    а к рукам-голове. 😃 В самом деле, ну как мотор может угробить три самолета
    подряд ? 😃
  3. По поводу горизонтов-вертикалей. 1150 грамм на .15 летать я не пробовал,
    у наших самолетов _взлетный_ (с топливом) вес не больше 900 грамм, тяги
    хватает на все. С 7x6, естественно, тяги поменьше, но побыстрее. Только
    никак не пойму, нахрена бойцовке затяжные вертикали ??? Тренировать
    соперников в отрубе ленты ? 😃
  4. SC и ASP mk3 - две большие разницы. Наверное, с этого и стоило начи-
    нать.

Резюме - не нравится ASP - не юзай, никто ж не заставляет. 😃 Меня вообще
сильно прикалывает, когда кто-то начинает страдать по _одному_ конкретному
производителю, записывая остальных в третий эшелон. Тогда начинается
очередная holy war, толку от которой - ноль. В этих перебранках серьезные
моделисты практически никогда не участвуют, к чему бы это ? 😃 Догадыва-
ешься ? 😃

ADF

Скажу свое скромное “Зю” про аспы 😒

Долго смотрел в паспорт asp 0.15, пытаясь понять, отчего-же у них такой большой ресурс? (по утверждению юзеров)

Смотрю - максимально-допустимые обороты аспа - 15000. У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000… Память мне вроде не изменяет 😃

klava
ADF:

Скажу свое скромное “Зю” про аспы 😒

Долго смотрел в паспорт asp 0.15, пытаясь понять, отчего-же у них такой большой ресурс? (по утверждению юзеров)

Смотрю - максимально-допустимые обороты аспа - 15000. У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000…  Память мне вроде не изменяет 😃

К слову сказать - 24000 серийный .15-й мотор выкрутит только с чем-то типа
6x6 (да и то навряд ли - это из области профессиональных моторов), ни о
каком unlimited vertical самолета весом больше кило тут тогда не может идти
и речи, а для уважаемого dogfighter’а, насколько я понимаю, это очень
важно для воздушного боя.

ADF

Я лишь хотел обратить внимание, что разница между асп .15 и мввс .15 отражена даже в паспортах 😃

А что до вертикалей на 0.15 - так это модель должна быть соответсвующая, а не только механика и пропеллер. А еще к двигателю есть топливо. Не пробовали в бак заливать? 😁

ЗЫ а че, кордовые бойцовки на 0.15 по вертиикали только так лезут 😃

klava
ADF:

ЗЫ а че, кордовые бойцовки на 0.15 по вертиикали только так лезут 😃

А Вы в курсе - сколько весят кордовые бойцовки ? 😂

klava
ADF:

Я лишь хотел обратить внимание, что разница между асп .15 и мввс .15 отражена даже в паспортах 😃

Ради спортивного интереса - у MVVS сколько каналов продувки ?

Павел_Андреевич
ADF:

…asp 0.15…
У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000…

У меня чех.12, по паспорту 14000мах, наверно, на полкуба больший мотор на 10кусков не прибавит оборотов, таки изменяет память 😃

ADF

Про бойцовки я типа прикалываюсь конечно 😃

про 24000 - да, это, походу, тюнинговый мввс… с маленьким винтом и кучей нитрометана в топливе

А канал продувки - это через что топливо в цилинд залетает? Если то, тогда у МВВС-а 0.15 их три. Это я точно знаю, разбирал, видел.

ADF

эта, типа. Я как бы в двс-ах вообще постольку постольку шарю - чисто как юзверь 😃 В теории тепловых машин, конечно, разбираюсь, но вот до оборотов, тепловых режимов, подробностей конструктива и пр. мне совершенно фиолетово - главное, чтоб регулировалось хорошо, работало без проблем и функцию свою выполняло. С этой точки зрения МВВС меня устраивает куда больше аспов и МДС-ов, бляго, имел возможность пощупать и понаблюдать за функционированием разных устройств.

Ослики, несомненно, тоже производят хорошее вчепятление, но мне внешний вид МВВС-а больше приглянулся 😁 😂 😁

dogfighter
klava:
  1. Обменяться не могу по причине отсутствия MVVS. 😃 Кстати, посмотри внима-
    тельно треад - я MVVS не хаял по причине у меня отсутствия оных. Просто
    я не согласен с теми, кто категорично утверждает, что “ASP - АтЦтой!”.
  2. Если разбил 3 модели за один день, то это не к двигателю скорее вопросы,
    а к рукам-голове. 😃 В самом деле, ну как мотор может угробить три самолета
    подряд ? 😃
  3. По поводу горизонтов-вертикалей. 1150 грамм на .15 летать я не пробовал,
    у наших самолетов _взлетный_ (с топливом) вес не больше 900 грамм, тяги
    хватает на все. С 7x6, естественно, тяги поменьше, но побыстрее. Только
    никак не пойму, нахрена бойцовке затяжные вертикали ??? Тренировать
    соперников в отрубе ленты ? 😃
  4. SC и ASP mk3 - две большие разницы. Наверное, с этого и стоило начи-
    нать.

Резюме - не нравится ASP - не юзай, никто ж не заставляет. 😃 Меня вообще
сильно прикалывает, когда кто-то начинает страдать по _одному_ конкретному
производителю, записывая остальных в третий эшелон. Тогда начинается
очередная holy war, толку от которой - ноль. В этих перебранках серьезные
моделисты практически никогда не участвуют, к чему бы это ? 😃 Догадыва-
ешься ? 😃

1.Жаль
2. Ошибаешся, дело не в управлении и т.п. дело в том что мотор не вытягивает и когда крутишся у земли, мощный двигатель вытянет, а с SC как мотопланер, вот и получается типо ас, а на самом деле удвас.
3. Вертикаль как тест может ли модель с высоты несколко метров без разворотов подняться быстро на 40-50метров.
4. SC,ASP,MAGNUM всё детища одного завода в Шанхае, просто для разных дилеров разные названия.
Резюме-Войны нет, так как серьёзные моделисты просто обсуждают ТТХ разных двигателей с целью разобраться что хорошо, а что не хорошо в двигателях раных производителей, для выявления двигателей с лучшими характеристикзами. Догадываешся почему?
И в добавок про разбитые модели см ниже, просто региональный турнир в Германии- за день 5 штук, а они(немцы) действительно асы