Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?

ADF

Скажу свое скромное “Зю” про аспы 😒

Долго смотрел в паспорт asp 0.15, пытаясь понять, отчего-же у них такой большой ресурс? (по утверждению юзеров)

Смотрю - максимально-допустимые обороты аспа - 15000. У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000… Память мне вроде не изменяет 😃

klava
ADF:

Скажу свое скромное “Зю” про аспы 😒

Долго смотрел в паспорт asp 0.15, пытаясь понять, отчего-же у них такой большой ресурс? (по утверждению юзеров)

Смотрю - максимально-допустимые обороты аспа - 15000. У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000…  Память мне вроде не изменяет 😃

К слову сказать - 24000 серийный .15-й мотор выкрутит только с чем-то типа
6x6 (да и то навряд ли - это из области профессиональных моторов), ни о
каком unlimited vertical самолета весом больше кило тут тогда не может идти
и речи, а для уважаемого dogfighter’а, насколько я понимаю, это очень
важно для воздушного боя.

ADF

Я лишь хотел обратить внимание, что разница между асп .15 и мввс .15 отражена даже в паспортах 😃

А что до вертикалей на 0.15 - так это модель должна быть соответсвующая, а не только механика и пропеллер. А еще к двигателю есть топливо. Не пробовали в бак заливать? 😁

ЗЫ а че, кордовые бойцовки на 0.15 по вертиикали только так лезут 😃

klava
ADF:

ЗЫ а че, кордовые бойцовки на 0.15 по вертиикали только так лезут 😃

А Вы в курсе - сколько весят кордовые бойцовки ? 😂

klava
ADF:

Я лишь хотел обратить внимание, что разница между асп .15 и мввс .15 отражена даже в паспортах 😃

Ради спортивного интереса - у MVVS сколько каналов продувки ?

Павел_Андреевич
ADF:

…asp 0.15…
У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000…

У меня чех.12, по паспорту 14000мах, наверно, на полкуба больший мотор на 10кусков не прибавит оборотов, таки изменяет память 😃

ADF

Про бойцовки я типа прикалываюсь конечно 😃

про 24000 - да, это, походу, тюнинговый мввс… с маленьким винтом и кучей нитрометана в топливе

А канал продувки - это через что топливо в цилинд залетает? Если то, тогда у МВВС-а 0.15 их три. Это я точно знаю, разбирал, видел.

ADF

эта, типа. Я как бы в двс-ах вообще постольку постольку шарю - чисто как юзверь 😃 В теории тепловых машин, конечно, разбираюсь, но вот до оборотов, тепловых режимов, подробностей конструктива и пр. мне совершенно фиолетово - главное, чтоб регулировалось хорошо, работало без проблем и функцию свою выполняло. С этой точки зрения МВВС меня устраивает куда больше аспов и МДС-ов, бляго, имел возможность пощупать и понаблюдать за функционированием разных устройств.

Ослики, несомненно, тоже производят хорошее вчепятление, но мне внешний вид МВВС-а больше приглянулся 😁 😂 😁

dogfighter
klava:
  1. Обменяться не могу по причине отсутствия MVVS. 😃 Кстати, посмотри внима-
    тельно треад - я MVVS не хаял по причине у меня отсутствия оных. Просто
    я не согласен с теми, кто категорично утверждает, что “ASP - АтЦтой!”.
  2. Если разбил 3 модели за один день, то это не к двигателю скорее вопросы,
    а к рукам-голове. 😃 В самом деле, ну как мотор может угробить три самолета
    подряд ? 😃
  3. По поводу горизонтов-вертикалей. 1150 грамм на .15 летать я не пробовал,
    у наших самолетов _взлетный_ (с топливом) вес не больше 900 грамм, тяги
    хватает на все. С 7x6, естественно, тяги поменьше, но побыстрее. Только
    никак не пойму, нахрена бойцовке затяжные вертикали ??? Тренировать
    соперников в отрубе ленты ? 😃
  4. SC и ASP mk3 - две большие разницы. Наверное, с этого и стоило начи-
    нать.

Резюме - не нравится ASP - не юзай, никто ж не заставляет. 😃 Меня вообще
сильно прикалывает, когда кто-то начинает страдать по _одному_ конкретному
производителю, записывая остальных в третий эшелон. Тогда начинается
очередная holy war, толку от которой - ноль. В этих перебранках серьезные
моделисты практически никогда не участвуют, к чему бы это ? 😃 Догадыва-
ешься ? 😃

1.Жаль
2. Ошибаешся, дело не в управлении и т.п. дело в том что мотор не вытягивает и когда крутишся у земли, мощный двигатель вытянет, а с SC как мотопланер, вот и получается типо ас, а на самом деле удвас.
3. Вертикаль как тест может ли модель с высоты несколко метров без разворотов подняться быстро на 40-50метров.
4. SC,ASP,MAGNUM всё детища одного завода в Шанхае, просто для разных дилеров разные названия.
Резюме-Войны нет, так как серьёзные моделисты просто обсуждают ТТХ разных двигателей с целью разобраться что хорошо, а что не хорошо в двигателях раных производителей, для выявления двигателей с лучшими характеристикзами. Догадываешся почему?
И в добавок про разбитые модели см ниже, просто региональный турнир в Германии- за день 5 штук, а они(немцы) действительно асы

romychs

dogfighter писал

SC,ASP,MAGNUM всё детища одного завода в Шанхае, просто для разных дилеров разные названия.

А klava писал следующее:

  1. SC и ASP mk3 - две большие разницы. Наверное, с этого и стоило начи-
    нать.

И ему можно верить, ибо мы держали в руках и SC и ASP, пусть они выпускаются на одном заводе, но это разные моторы, они даже с виду разные и работают по разному.

Irbis-ru
ADF

Дык у буржуев за 120 с доставкой Thunder Tiger pro .46 можно было взять! Он даже покруче ослика будет 😃

Покруче ослика? Ребята, разве можно так богохульствовать? Круче ослика можеть быть Ямада, Росси… Саито, на худой конец. public.fotki.com/paraplan/

ADF

э-э-э-э-э, так можно очень далеко уйтить в пенисометрии, какой привод лучше!

У нас (в РФ, в смысле) тоже делают кое-где очень нефиговые спортивные приводы. Захочу выпендрица окончательно - поеду в Нск и куплю что надо, притом оно будет дешевле забугорного а по характеристикам - у буржуев такое в килобаксах измеряется! 😛

Но оно мне надо? Близжайшая крупнейшая запланированая мной покупка - это бесколлекторник 😋 и на ослов и прочее мне будет уже очень пофиг 😎

Так что давайте ограничимся на том, что МВВС - неплохие моторы и летать на них можно и нужно 😃

Irbis-ru
ADF

э-э-э-э-э, так можно очень далеко уйтить в пенисометрии, какой привод лучше!

У нас (в РФ, в смысле) тоже делают кое-где очень нефиговые спортивные приводы. Захочу выпендрица окончательно - поеду в Нск и куплю что надо, притом оно будет дешевле забугорного а по характеристикам - у буржуев такое в килобаксах измеряется! 😛

Но оно мне надо? Близжайшая крупнейшая запланированая мной покупка - это бесколлекторник 😋 и на ослов и прочее мне будет уже очень пофиг 😎

  1. Мериться можно сколько угодно, но осликов надо вынести за скобки.

  2. Самопальщина - вся её крутизна чаще всего надумана. Невозможно в кустарных условиях из подручных материалов слепить что-то путное. Нет технологии - никакие золотые руки её на заменят.

  3. Так, насчёт бесколлекторника, плиз, поподробнее! Неужели на электрички переходим? Обоснуй!

anm
Irbis-ru
  1. Самопальщина - вся её крутизна чаще всего надумана. Невозможно в кустарных условиях из подручных материалов слепить что-то путное. Нет технологии - никакие золотые руки её на заменят.

Интрересно на каком количестве моторов заканивается самопальщина и начинается мелкосерийное производство. Партия в 150 моторов проданный в британию и сделанная на оборудовании авиационного завода считается самопальщиной или как? 😈

Irbis-ru
anm:

Интрересно на каком количестве моторов заканивается самопальщина и начинается мелкосерийное производство. Партия в 150 моторов проданный в британию и сделанная на оборудовании авиационного завода считается самопальщиной или как?  😈

Если этот авиационный завод стоит в Германии или Японии, тогда такая партия может претендовать на что-то большее, чем самопал. Опять же, не оборудованием единым… Должна быть технология и материалы. Особенно материалы. Я вот недавно искал колёсные шпильки по базарам (своротил свои, прикипевшие), так новые (видимо тоже с авиационного завода 😃 ) - то в диск не лезли, то болтались, то мягкие, как латунь. Плюнул, пошёл на разборку, выбил из старого советского диска. Класс! Сели, как влитые. 😃

ADF

Тоже подтвержу - не самопал - а спортивные двигатели заводского производства. Другой вопрос в том, что для хобби у них ресурс не тот…

И про электро я никому ниче обосновывать не буду 😛 чай взрослый человек, сам могу решить, что и когда мне для счастья нужно 😃

А вообще - не могу спокойно смотреть на небольшие площадки вблизи дома. Для снарядов с ДВС там не место, а вот электрический фан я б со срадостью там погонял! 😃

ADF

2 Ирбис:

прошу не путать толкучку на Украине с авиационным заводом!
Тем более, если на нем делают запчасти к “сухим” 😎 😈 😃

кузьмич

MVVS мотор хороший,и цена нормальная,человек поделился радостью,а ему говорят что нужно было брать что нибудь другое.У каждого мотора есть плюсы и минусы.Обсуждать их можно очень долго.Моё мнение, что приобретение MVVS не относится к выбрасыванию денег на ветер.

4 months later
Steppen_Wolf

Всем привет!
Тут затрагивалась тема ресурса моторов. Понятно, что он зависит от многих параметров. А вот у меня такой вопрос: смотрю я на тех.характеристики, например, asp-шных моторов, и вижу, что например .21 и .25 моторы имеют равный вес(~295гр), т.е. наверно собраны в одном корпусе? Да и .28, как тут написано, тоже 295 весит… Значит ли это, что что у .21 будет бОльший(заметно) ресурс(т.к. он должен быть менее нагружен), или лучше брать максимально мощный мотор в данной весовой категории? А то прочитав ветку сложилось впечатлений, что чем более высокооборотный мотор, тем меньше ресурс, но тогда более объемный мотор должен быть долговечнее, т.к. крутит бОльший винт но с меньшими оборотами… а?

ADF

В общем-то, примерно так и выходит.

Но по несколько иным причинам - у мелких ДВС-ов избытка мощности нет и летать приходиться на полном газу, в то время, как у крупных кубатур (от 6 кубов и выше) большая часть полета проходит в пол газа.

А ресурс штука такая, что с ростом нагрузки ресурс уменьшаеться по экспоненте. Т.е. если нагрузку, например, уменьшаем в два раза (летаем в пол газа) то ресурс растет примерно в 4 раза.

Правда, не стоит забывать о “трении об асфальт”, а еще иногда в карбюратор залетают песчинки 😵 Двигателю достаточно лишь раз песочка нюхнуть, чтобы умереть (пропадает компрессия - а с ней мощность и стабильность работы).