"параллельный" калильный двиг

SergGP

Ну выпуск раздельный - это понятно … ну и трудностей с ним(раздельным) меньше. Но свой карб на каждый двиг - это лишнее как я думаю.

А вот как повлияет такая конструция на ресурс всего шатунного мехаизма ?

Вячеслав_Старухин

Многомоторная конструкция - это совсем не то же самое, что многоцилиндровый двигатель, потому что появляется общая трансмиссия, на которую эти много моторов работают.
Растёт ( бессмысленно ) вес, увеличиваются потери, падает надёжность.
Поэтому так никто не делает.

Раньше иногда можно было видеть в Моделисте-конструкторе чертежи двухцилиндровых моторов, сделанных из пары обычных.
Доступно такое удовольствие только опытным моделистам, имеющим возможность пользоваться точными станками.

КА-04
jurist:

Бывает и так:

Офигеть! Интересно, если четырехтактник и без того проигрывает двухтактному по соотношению мощность/масса, то что получится для такой сборки??? Она же будет весить сто миллионов кило, а на выходе что??? И вообще нафига это, если для копии, то жопки от хоббийных моторчиков все равно не копийные… не понимаю!

aratj

На ютубе есть видео, демонстрация работы этого чуда 😃

KUB

Да!!! Движок знатный!Если на двухцилиндровом можно полдня потратить на регулировку 2 карбов-то об этом и говорить не стоит 😃

ds5
Володимир:

Настраивать режимы с раздельными карбюраторами будет сложно.

Это точно, но первая форсировка многоцилиндровых двигателей - индивидуальные карбюраторы, или хотябы сдвоенные (на 4х тактных). На фото как раз видно и на дрегстерах всяких 😒 Это и сечение впускное увеличивает и пульсации можно впускные настроить. для 2х тактных, видимо, ещё существеннее с их резонансной продувкой.