"параллельный" калильный двиг

КА-04
jurist:

Бывает и так:

Офигеть! Интересно, если четырехтактник и без того проигрывает двухтактному по соотношению мощность/масса, то что получится для такой сборки??? Она же будет весить сто миллионов кило, а на выходе что??? И вообще нафига это, если для копии, то жопки от хоббийных моторчиков все равно не копийные… не понимаю!

aratj

На ютубе есть видео, демонстрация работы этого чуда 😃

KUB

Да!!! Движок знатный!Если на двухцилиндровом можно полдня потратить на регулировку 2 карбов-то об этом и говорить не стоит 😃

ds5
Володимир:

Настраивать режимы с раздельными карбюраторами будет сложно.

Это точно, но первая форсировка многоцилиндровых двигателей - индивидуальные карбюраторы, или хотябы сдвоенные (на 4х тактных). На фото как раз видно и на дрегстерах всяких 😒 Это и сечение впускное увеличивает и пульсации можно впускные настроить. для 2х тактных, видимо, ещё существеннее с их резонансной продувкой.