Привет я как раз работаю дорожником правдо на дорожном камазе , нас не надо так ругать , мы ведь подчинённые , и как обычно когда дождь нас проганяют латать дорогу , а как солнце занимаемся всякой хер… , и ещё любят нас заставлять работать в наши выходные , а на неделе делать бывает нечего ,так что это нас гонят на дорогу долбаные руководители , у них есть только ум когда бабки себе в карман класть .
Привет я как раз работаю дорожником правдо на дорожном камазе , нас не надо так ругать , мы ведь подчинённые , и как обычно когда дождь нас проганяют латать дорогу
в непогоду денег списывается на дорожные работы гораздо больше,только работникам есно не перепадает
Но у нас свои вылазки 😃, пополнить свой бюджет 😝😝, и это немного радует 😅.
По поводу грузчиков с катушкой- однозначно постановка. Вес катушки с кабелем от 1 до 4 тонн. В горку тащат только тягачом. Даже пустую катушку на такой угол двум челам не закатить.😃
Не знаю, постановка это или нет, но могу утверждать, что возможно вполне правдоподобно. Это вполне может быть фидер (радиокабель коаксиальный). На таких катушках обычно он бывает диамметром 7/8", полная катушка - 450-500м (в зависимости от производителя). Запакованная катушка весит 340кг (т.е. обитая досочками, что на видео - уже легче) и двумя крепкими ребятами вполне катается по лесенкам вдоем. Я один особо не напрягаясь удерживаю ее на лесенке статично. Остановить катящуюся правда не смогу.
Кстати, вес я привел для медного фидера. Нокийцы пару лет назад показывали алюминевый. Он еще легче должен быть. Сам фидер - центральная жила из мендой трубки где-то 8мм наружним диамметром и 0,5мм толщиной стенки. “оплетка” - гофрированная медная сварная труба со стенкой где-то 0,3мм. Между ними - вспененый полиэтилен. Снаружи - изоляция, кажется виниловая.