Как выташить обломок винта?

Constantine

винт затянут?
бормашинка есть?
если не затянут - то прорезать шлиц под плоскую отвертку, обильно пролить WD40 и выкрутить

XASAN
Constantine:

винт затянут?
бормашинка есть?
если не затянут - то прорезать шлиц под плоскую отвертку, обильно пролить WD40 и выкрутить

Винт похоже прикепел очень сильно… Когда откручивал сломался под самый корень т.е. под внешний край корпуса тарелки, обломок остался внутри. Пробывал сделать бороздку под шлиц удалось сделать бороздку глубиною 1мм, но ее просто свернуло а винт даже не прокрутился…Бормашины нет. Диаметр винтика 2мм.

Constantine

WD40 проливали?
на сухую бесполезно только сорвет,
еще есть составы для откручивания прикипевшей резьбы.
возможно можно температурой его помучать понагревать/охлаждать.

фотку в студию (и покажите - что за винт, сквозной или нет, и можно ли тупо отодвинуться от этих отверстий и пересверлить новые провернувшись на нужный угол)

XASAN

Вот сделал наспех чертеж-рисунок. Фото пока не могу, руки в масле грязные. Красным цветом помечен обломок винта оставшийся в корпусе.

Бек

Если деталька алюминевая. попробуй вытравить азотной кислотой.

XASAN

Я вот нашел подобный метод на форуме www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=478&pid=34662… там человек около недели вытравливал сломаный винтик. Ни че с алюминиевым корпусом не сделается при таком методе?

Бек

В молодости вытравливал сломанный винт с картера КМД. резьба осталась как новая.

XASAN
Бек:

В молодости вытравливал сломанный винт с картера КМД. резьба осталась как новая.

Процесс интересный, а где можно купить кислоты? Сколько по времени это займет, вытравливание?

Constantine

алюминий более активен чем железо насколько я знаю
в принципе подойдет наверное и уксус, только применить шприц с иглой с “-” и подать плюс на блок.
ну и пропускать электролит естественно

XASAN
Constantine:

алюминий более активен чем железо насколько я знаю
в принципе подойдет наверное и уксус, только применить шприц с иглой с “-” и подать плюс на блок.
ну и пропускать электролит естественно

А времени много займет сам процесс травления?

Constantine

зависит от, плотности тока
состав спросите у Бека - я не знаю что лучше использовать
может сутки, может меньше займет - я не знаю

я бы для начала пробовал WD40 и отвертку - как я понял вы пробовали выкрутить без смазки

XASAN
Constantine:

зависит от, плотности тока
состав спросите у Бека - я не знаю что лучше использовать
может сутки, может меньше займет - я не знаю

я бы для начала пробовал WD40 и отвертку - как я понял вы пробовали выкрутить без смазки

Спасибо за советы. Я пробывал Вэдешкой, не хочет. Там же еще красным локтайлом промазано было. Отверткой не подлезть, тот шлиц что мне удалось сделать может сорваться легко. Наверное придется травить. Жалко, такая тарелка дорого стоит.

Karalexey
XASAN:

Там же еще красным локтайлом промазано было.

Ну как Вам не ай-яй яй… Самое главное от народа утаили. ГРЕТЬ. Красный разъединяется только при нагреве.

XASAN
Karalexey:

Ну как Вам не ай-яй яй… Самое главное от народа утаили. ГРЕТЬ. Красный разъединяется только при нагреве.

Грел, много и долго газовой минигорелкой…ни как…

a-korenev

Выкинуть в мусорное ведро, как ни печально 😦
Купить новую. Благо сейчас недорого…

serg37067

Вытравливать концентрированной азотной кислотой, разведеная начнет жрать люминь, по железной дороге концентрированную азотку перевозят в люминевых цистернах. Я в свое время из корыта для скоростной вытравливал обломанный метчик, все получилось тип топ. По времени получилось не долго но это за счет того что метчик трёх пёрый. Технология проста, капнул азотки и ждеш когда уменьшится реакция смываеш водой и капаеш опять.Удачи.

Юрий_68

Может мелким сверлом начать высверливать?. нагреется начнет крутится. можно попробовать насквозь прокрутить.

XASAN

А если винты там такие хрупкие и ломаются при откручивании, чтоже будет при аварии тоже может же их срезать??? Может оставить, не выкручивать шаровые шарниры с момента покупки детали. Если тягу надо снять, то просто снять сам наконечник с шариков. Есть еще и другие тюнинговые детальки с подобными шаровыми шарнирами, там тоже самое?

Constantine
serg37067:

Вытравливать концентрированной азотной кислотой, разведеная начнет жрать люминь, по железной дороге концентрированную азотку перевозят в люминевых цистернах. Я в свое время из корыта для скоростной вытравливал обломанный метчик, все получилось тип топ. По времени получилось не долго но это за счет того что метчик трёх пёрый. Технология проста, капнул азотки и ждеш когда уменьшится реакция смываеш водой и капаеш опять.Удачи.

при попытке купить концентрированную азотную - могут косо посмотреть на это дело.
ну и естественно следить за руками, работать в защитных очках и перчатках в проветриваемом помещении (может даже стоит в кабинет химии в школу местную сходить)

Xisst
XASAN:

А если винты там такие хрупкие и ломаются при откручивании, чтоже будет при аварии тоже может же их срезать??? Может оставить, не выкручивать шаровые шарниры с момента покупки детали. Если тягу надо снять, то просто снять сам наконечник с шариков. Есть еще и другие тюнинговые детальки с подобными шаровыми шарнирами, там тоже самое?

Просто бывают некачественные винты…,
при аварии иногда гнуться просто; на новых пересаживать по любому - бывает могут пропустить.

Я грел почти до красна, сначала масло в потшибе задымилось потом красный локтайт пшикнул, когда остыло винтик вообще болтался, прочность вроде такой-же осталась, главное не расплавить.

XASAN

Мне удалось рассверлить отверстие с осколком, сделать новую резьбу, но как-то кривовато получилось. Вобщем рещил я купить новую, а эту пока отложить, я здесь еще тему открыл rcopen.com/forum/f61/topic136693 там все отписал…