Как выташить обломок винта?
винт затянут?
бормашинка есть?
если не затянут - то прорезать шлиц под плоскую отвертку, обильно пролить WD40 и выкрутить
винт затянут?
бормашинка есть?
если не затянут - то прорезать шлиц под плоскую отвертку, обильно пролить WD40 и выкрутить
Винт похоже прикепел очень сильно… Когда откручивал сломался под самый корень т.е. под внешний край корпуса тарелки, обломок остался внутри. Пробывал сделать бороздку под шлиц удалось сделать бороздку глубиною 1мм, но ее просто свернуло а винт даже не прокрутился…Бормашины нет. Диаметр винтика 2мм.
WD40 проливали?
на сухую бесполезно только сорвет,
еще есть составы для откручивания прикипевшей резьбы.
возможно можно температурой его помучать понагревать/охлаждать.
фотку в студию (и покажите - что за винт, сквозной или нет, и можно ли тупо отодвинуться от этих отверстий и пересверлить новые провернувшись на нужный угол)
Вот сделал наспех чертеж-рисунок. Фото пока не могу, руки в масле грязные. Красным цветом помечен обломок винта оставшийся в корпусе.
Если деталька алюминевая. попробуй вытравить азотной кислотой.
Я вот нашел подобный метод на форуме www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=478&pid=34662… там человек около недели вытравливал сломаный винтик. Ни че с алюминиевым корпусом не сделается при таком методе?
В молодости вытравливал сломанный винт с картера КМД. резьба осталась как новая.
В молодости вытравливал сломанный винт с картера КМД. резьба осталась как новая.
Процесс интересный, а где можно купить кислоты? Сколько по времени это займет, вытравливание?
алюминий более активен чем железо насколько я знаю
в принципе подойдет наверное и уксус, только применить шприц с иглой с “-” и подать плюс на блок.
ну и пропускать электролит естественно
алюминий более активен чем железо насколько я знаю
в принципе подойдет наверное и уксус, только применить шприц с иглой с “-” и подать плюс на блок.
ну и пропускать электролит естественно
А времени много займет сам процесс травления?
зависит от, плотности тока
состав спросите у Бека - я не знаю что лучше использовать
может сутки, может меньше займет - я не знаю
я бы для начала пробовал WD40 и отвертку - как я понял вы пробовали выкрутить без смазки
зависит от, плотности тока
состав спросите у Бека - я не знаю что лучше использовать
может сутки, может меньше займет - я не знаюя бы для начала пробовал WD40 и отвертку - как я понял вы пробовали выкрутить без смазки
Спасибо за советы. Я пробывал Вэдешкой, не хочет. Там же еще красным локтайлом промазано было. Отверткой не подлезть, тот шлиц что мне удалось сделать может сорваться легко. Наверное придется травить. Жалко, такая тарелка дорого стоит.
Там же еще красным локтайлом промазано было.
Ну как Вам не ай-яй яй… Самое главное от народа утаили. ГРЕТЬ. Красный разъединяется только при нагреве.
Ну как Вам не ай-яй яй… Самое главное от народа утаили. ГРЕТЬ. Красный разъединяется только при нагреве.
Грел, много и долго газовой минигорелкой…ни как…
Выкинуть в мусорное ведро, как ни печально 😦
Купить новую. Благо сейчас недорого…
Вытравливать концентрированной азотной кислотой, разведеная начнет жрать люминь, по железной дороге концентрированную азотку перевозят в люминевых цистернах. Я в свое время из корыта для скоростной вытравливал обломанный метчик, все получилось тип топ. По времени получилось не долго но это за счет того что метчик трёх пёрый. Технология проста, капнул азотки и ждеш когда уменьшится реакция смываеш водой и капаеш опять.Удачи.
Может мелким сверлом начать высверливать?. нагреется начнет крутится. можно попробовать насквозь прокрутить.
А если винты там такие хрупкие и ломаются при откручивании, чтоже будет при аварии тоже может же их срезать??? Может оставить, не выкручивать шаровые шарниры с момента покупки детали. Если тягу надо снять, то просто снять сам наконечник с шариков. Есть еще и другие тюнинговые детальки с подобными шаровыми шарнирами, там тоже самое?
Вытравливать концентрированной азотной кислотой, разведеная начнет жрать люминь, по железной дороге концентрированную азотку перевозят в люминевых цистернах. Я в свое время из корыта для скоростной вытравливал обломанный метчик, все получилось тип топ. По времени получилось не долго но это за счет того что метчик трёх пёрый. Технология проста, капнул азотки и ждеш когда уменьшится реакция смываеш водой и капаеш опять.Удачи.
при попытке купить концентрированную азотную - могут косо посмотреть на это дело.
ну и естественно следить за руками, работать в защитных очках и перчатках в проветриваемом помещении (может даже стоит в кабинет химии в школу местную сходить)
А если винты там такие хрупкие и ломаются при откручивании, чтоже будет при аварии тоже может же их срезать??? Может оставить, не выкручивать шаровые шарниры с момента покупки детали. Если тягу надо снять, то просто снять сам наконечник с шариков. Есть еще и другие тюнинговые детальки с подобными шаровыми шарнирами, там тоже самое?
Просто бывают некачественные винты…,
при аварии иногда гнуться просто; на новых пересаживать по любому - бывает могут пропустить.
Я грел почти до красна, сначала масло в потшибе задымилось потом красный локтайт пшикнул, когда остыло винтик вообще болтался, прочность вроде такой-же осталась, главное не расплавить.
Мне удалось рассверлить отверстие с осколком, сделать новую резьбу, но как-то кривовато получилось. Вобщем рещил я купить новую, а эту пока отложить, я здесь еще тему открыл rcopen.com/forum/f61/topic136693 там все отписал…