ЯК-52 под Тверью
Здравствуйте коллеги!
26 апреля 2009 года самолет ЯК-52 под управлением двух пилотов, одним из которых являлся собственник воздушного судна, вице-президент МДМ-банка, примерно в 11 часов взлетел с территории туристической базы “Волжанка” и направился в сторону Твери. Неожиданно для персонала самолет вернулся на аэродром и начал быстро снижаться, выкатился за пределы посадочной полосы и опрокинулся в реку Волгу. В результате произошедшей авиационной катастрофы оба пилота скончались.
ТВ тоже пургу какую то несет, ниче не понятно и фактов мало. Кто что знает, отзовитесь.
ЗЫ ежли не там запостил, плиз перенесите
читал на сухом.
отказ двигателя, развернулись и пытались сесть по ветру… вот их и вынесло…
Сначала к хвосту самолета подцепили трос и попытались вытянуть его из воды. Однако сделать это не удалось: трос лопнул. Тогда несколько человек приподняли Як-52 вручную, и, разбив остекление кабины
ну не жесть ли…
Жаль парней…
Когда же малая авиация в нашей стране начнёт ЛЕТАТЬ, а не правдами и неправдами в небо подниматься?!!
возможно делетанские вопросы: почему после отказа движки он сразу попер обратно на полосу (ясен пень по ветру с некислой скоростья я так понимаю), почему не ушел по спирали блинчеком вниз, чтоб потерять высоту и коснуться ВПП “где надо”. почему бы при касании колес ВПП не поработать РН дабы завалить як (пологаю поломал бы стойки и лег бы на крыло), или тут же последовало бы капотирование?
Трудно сказать, нас там небыло. И как в такой ситуации повёл бы себя любой из нас-не предсказать. Но что уж не растерялись по началу-факт, коль довели до ВПП самоль
это да… не всегда можешь (даже если умеешь) принять правильное решение… жаль что у них не получилось…
при отказе - либо прямо перед собой, либо назад на аэродром…
Фотка странная: ежели они “капотнули”, то нос должен смотреть на берег! А у них наоборот…
Фотка странная: ежели они “капотнули”, то нос должен смотреть на берег! А у них наоборот…
хм… действительно. хотя там пишут что трос к хвосту и вытягивать - наверно и развернули.
Фотка странная: ежели они “капотнули”, то нос должен смотреть на берег! А у них наоборот…
Похоже капотнул. Потом река хвост развернула. Пока хвост на плаву за него и решили тянуть. За морду тянуть скорее всего не удобно было винт зарылся.
Это мои предположения.
Аэродром Аэродром пансионата “Волжанка”
Пресс-релиз
Похоже капотнул. Потом река хвост развернула.Аэродром Аэродром пансионата “Волжанка”
Пресс-релиз
В том месте ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ТЕЧЕНИЯ…☕
возможно делетанские вопросы: почему после отказа движки он сразу попер обратно на полосу (ясен пень по ветру с некислой скоростья я так понимаю), почему не ушел по спирали блинчеком вниз, чтоб потерять высоту и коснуться ВПП “где надо”. почему бы при касании колес ВПП не поработать РН дабы завалить як (пологаю поломал бы стойки и лег бы на крыло), или тут же последовало бы капотирование?
Согласно РЛЭ при отказе двигателя в наборе высоты взлет прекратить, самолет сажать перед собой.
При аварийной посадке шасси стоит убрать, тормозной путь будет значительно короче.
По факту садились они с обратным курсом, по ветру, и коснулись уже третьей части оставшейся полосы. Самолет пробил ограждение и кувыркаясь упал в волгу. Радиообмен в момент проишествия отсутствовал.
Самолет пробил ограждение и кувыркаясь упал в волгу. Радиообмен в момент проишествия отсутствовал.
Забавно… Он ещё и полубочку сумел “кувыркнуть”?☕
Действительно произошел отказ двигателя. Ребята машину пожалели, видимо зря… Садится нужно было однозначно без шасси! Не хватило полосы и вылетели в реку. Слышал вроде как не смогли из кабины выбраться потом, т.к. самолет перевернулся когда падал в реку кабиной вниз и вроде как утонули… Но точно не расспрашивал, неудобно как то, поэтому 100% не ручаюсь. Знаю практически из первых уст. Жалко мужиков, давно уже летают 😦 С однокашником хорошо знаком одного из погибших, даже виделись как то.
Согласно РЛЭ при отказе двигателя в наборе высоты взлет прекратить, самолет сажать перед собой.
При аварийной посадке шасси стоит убрать, тормозной путь будет значительно короче.По факту садились они с обратным курсом, по ветру, и коснулись уже третьей части оставшейся полосы. Самолет пробил ограждение и кувыркаясь упал в волгу. Радиообмен в момент проишествия отсутствовал.
Какой набор высоты? 10 минут полёта,высота 700 метров.С этой высоты можно 10 раз спираль крутнуть.
Какой набор высоты? 10 минут полёта,высота 700 метров.С этой высоты можно 10 раз спираль крутнуть.
Явно переоценка своих возможностей и ошибка в расчёте на посадку .Или самолёты с попутным ветром не могут садиться?Прекрасно могут и даже с боковым.
На Камчатке, все дальнемагистральники, грузовики и местные садятся по ветру. Взлетают, кому как нравится - одни по ветру, другие против ветра…Самолёт одной и той же марки могут отправить на взлёт в любую сторону. С чем это связано - убей не пойму. Вот так работает наш аэропорт в Елизово.
На Камчатке, все дальнемагистральники, грузовики и местные садятся по ветру.
Если только попутная составляющая не более 5м/с. Тип типу рознь, но в 95% случаев это так. В Елизово не был, у вас там полоса не 5 км?😊
Длину не замерял, не знаю. Посадки с попутным ветром постоянно наблюдаю, даже когда скорость ветра составляет 15м/с.