Самые парадоксальные краши.
Вот элероны в реверс пару раз ставил… Из за этого падал. Правда на пенолетах и без последствий.
При мне подобным образом почти угробили Сушку 26-ю 2,2м при облете, все проверили, кроме реверса элеронов.
Но ничего, уже в строю!
Зимой народ подскальзывался и падал теряя контроль над моделью…
😃 у меня так было на втором вылете - стал разворачиваться за моделью на льду, подскользнулся, но устроял, а вот самолету, который заводил на второй круг на небольшой высоте, неповезло… самое обидное, что сесть мог и с первого захода, но рядом стоящий человек поднял панику, мол не хватит места…
еще из обидного - ждал как то погоды и времени, что бы подлетнуть. совпало. бегом домой, хватаю все, выхожу из подъезда, открываю ногой одну дверь на пружине, проскальзываю с тренером дальше в тамбур, открываю следующую дверь, и тут первая дверь догоняет самолет и ломает стаб 😦 теперь стараюсь не торопится 😃 но тем не менее, модели продолжают ломаться в дороге. один раз ящик с инструментом на крутом повроте поехал и доехал до модели. немного погнуло стаб. а буквально на днях, уходил от столкновения и пришлось резко тормозить - Экстра 10е уехала резко вперед и немного поломало РН…
Вот , сегодня решил моторчик помощнее , прикрутить-улетел, без самика…
rcopen.com/files/4a0af60a9970730077eeebb7
Была такая же фигня на потолочном биплане, только у меня получилось хуже, пол морды разнесло, и двиг сгорел!
😃 у меня так было на втором вылете - стал разворачиваться за моделью на льду, подскользнулся, но устроял, а вот самолету, который заводил на второй круг на небольшой высоте, неповезло… самое обидное, что сесть мог и с первого захода, но рядом стоящий человек поднял панику, мол не хватит места…
еще из обидного - ждал как то погоды и времени, что бы подлетнуть. совпало. бегом домой, хватаю все, выхожу из подъезда, открываю ногой одну дверь на пружине, проскальзываю с тренером дальше в тамбур, открываю следующую дверь, и тут первая дверь догоняет самолет и ломает стаб 😦 теперь стараюсь не торопится 😃 но тем не менее, модели продолжают ломаться в дороге. один раз ящик с инструментом на крутом повроте поехал и доехал до модели. немного погнуло стаб. а буквально на днях, уходил от столкновения и пришлось резко тормозить - Экстра 10е уехала резко вперед и немного поломало РН…
тоже самое-сложил крылья в рюкзак ,а на лестнице-храпт-треть крыла кнакнула.ну дома по быстрому подклеил и в поле -как результат мессер из боя не вернулся,в полёте клеенный участок оторвало.
Сейчас наивно верю что ето все можно будет востановить к соревнованиям😒
Предлагаю и Вам господа пилоты поделится своим печальным опытом!
-
пожалел резины, приматывая крыло в порывистый ветер, в результате самолет ушел петлями по ветру, неделю вызволял обломки из городской тюрьмы, которая была на расстоянии почти в километр
-
облетел вокруг антенны Русского Радио - от её излучения вырубилось управление, 100 метров вниз кувырком до крыши автосервиса
-
Рулил на верхней площадке Окского съезда Тринидадом (Denis83), отвернулся на секунду подсказать Aly, куда сажать другой самолет, - Тринидад упал на Окский съезд и по нему проехал джип.
-
летал в сильный ветер в ночью с огнями, чуть отпустил по ветру и нашел через 2 недели на шкафу в ординаторской 2й инфекционной больницы, тоже где-то в километре
-
выпустил в темноту, не включив лампочки
-
Супруга посадила самолет на дерево, он запутался и привязался антенной на конце длинной ветки, метра три длиной. Залез, отломал ветку, опустил её вершиной вниз, держа сверху за комель, пока жена не схватила самолет за хвост, на радостях сбросил ветку, типа, рядом. Ветка при падении вывернулась, упала на самолет и развалила его на несколько частей.
-
Учил товарища на шнурке, соединив два Оптика, но включен был передатчик ученика, а не свой (на шнурке оба передатчика питаются от одного, того, который включен). Ученик налетался и выдернул шнурок раньше посадки…
А что за соревнования-то?
- А что за соревнования-то?
24 Мая в Богородске будут проводится городские соревния города Н. Новгорода
по свободному лёту и радиоуправляемым пилотажным и вроде гонкам.
У меня когда-то был случай. Торопился к соревнованиям, в последнюю ночь доделывал резиномоторное летающее крыло. Решил пилон слекга прихватить клеем к кевларовой трубе, на случай "вдруг отрывать придется, если с центровкой не угадаю). Хотел для надежности еще притянуть на стартах резинкой. Короче, про резинку забыл, в итоге в одном из туров: взлетает, вырабатывает резиномотор, срабатывает стопор в бобышке, одновременно с этим пилон отклеивается от фюзеляжа… Никто не мог оторвать глаз от этого завораживающего полета. Парит летющее крыло, а под ним на тяги из лески - болтается фюзеляж.
Еще у нас один “юниор” кидая таймерку цеплялся головой за стабилизатор, от чего тяги на стабильник соскочили, было порядка десятка красивых петель. 😃
Вот один из вариантов когда падаешь - в данном случае самолет чуть сам не взлетел 😃
Забавное видео! 😃
Хорошо еще, что не вертолет… 90-го класса…
Ага… в меня как-то лама прилетела… БОЛЬНО!
…Когда взлетел, я понял, что центровка чрезмерно задняя для этой модели:o. Попытка “подвесить” его на двигателях…
Это не парадоксальный краш, а самый банальный. С задней центровкой надо не подвешивать, а нос опускать и набирать скорость. 90% крашей в большой авиации именно из за потери скорости и сваливания.
к тому же, понимать что центровка задняя надо было до полета
Не равняйте сюда большую авиацыю.
Так ведь никто подсказать не может… Всё на своей шкуре прошёл.
видео улыбнуло, хотя и не хотел
Вот один из вариантов когда падаешь - в данном случае самолет чуть сам не взлетел 😃
Нничего себе бипланчик.Это камнелёт какой-то.
Вчера летал с камерой в очках и кода зрители приперлись решил пролететь низко рядом со зрителями на полном газу, когда уже почти подлетел вдруг услышал щелчек и видео пропало… через секунды 3 рядом со мной упал корпус а крыло метров на 10 дальше…
Как оказалось от вибрации от двига болт который держит крыло открутился…
Самолет еле склеил и теперь глею скотч на этот сабый болт чтобы не откручивался…
Вот такая получилась посадка однажды
у меня была подобная, на тренере, но мне было проще - машина у меня джип, и самолет на конце пробега успешно закатился под него уперевшись в мост 😃
а все тренеровки захода на посадку с боковым ветром и заглохший мотор…
Вот такая получилась посадка однажды
у меня была подобная, на тренере, но мне было проще - машина у меня джип, и самолет на конце пробега успешно закатился под него уперевшись в мост 😃
а все тренеровки захода на посадку с боковым ветром и заглохший мотор…
теперь глею скотч на этот сабый болт чтобы не откручивался…
А у меня таких проблем никогда не возникало , всегда крепил крылья на 25мм саморезы какие еще для гипсокартона применяют.Либо отваливалась целиком площадка крепления либо все цело и невредимо.
Хотя один раз вылетела шпилька из глушителя и надрала винт.
А насчет крепления крыльев , был один случай: поставил Я както на своево малыша (1,2м на 1м) шасси 65мм, естественно взлетал с рук.Отрабатывал посадку и зацепил на одном из заходов траву , скорость погасить не удалось (спасибо передней центровке) самик перевернулся сломал киль и погнул стойки.
Принёс его к стоянке и оставил около машин.Через некоторое время подошел А. Кузмин и изучая повреждения моего самуля легонько приподнял его за нос…Крылья отвалились😂😂😂невыдержала площадка крепления , кстати принес на стоянку я нерасчленённый самолёт.😊
Тоже был может и не очень курьезный краш: летали зимой, захожу на посадку и где то метрах в 10 от себя понимаю что самолет летит точно мне в ноги, делаю шаг в сторону самолет продолжает лететь строго на меня как привязанный, хочу сделать еще шаг так как расстояние стремительно уменьшается, подскальзываюсь и левой ногой заезжаю точно самолету в кок, мол не хрен на меня лететь!!! 😃 Из поломок только моторама, приклеил и дальше в небо!
В это воскресенье, чуть не лишился самолётика Focus-400EP с мотором Пилотаж 2213\20.
Отрабатывал посадку, взлетал с рук. После очередной посадки взял самолётик, жужнул мотором для проверки акка, и снова запустил, примерно на четверти круга моторчик вдруг стал издавать ДВС-ные звуки, я как мог, быстренько сел, был полный штиль и садиться мог в любом направлении, причём из-за особенностей моего самолётика, его приходится подтягивать мотором до самого касания, сел штатно - мотор тарахтел но тянул до самого выключения, когда подошел к самолётику обнаружил лежащий перед капотом винт а сам мотор свободно лежащим в капоте, из мотора вывинтились все восемь винтов - четыре крепили мотор к крестовине и четыре крепили переходник пропеллера.
Из потерь, в моторе сорвана резьба во всех отверстиях для крепления винта.
Фиксатор резьбы был на всех винтах, кроме тех, что не вывинтились - еще четыре винта крепившие крестовину к мотораме, эти даже не ослабли.