Аем Лайк- Американ Тракс или - кто- кого ?

FediCh
S2S:

З.Ы. десятка на 200 км в час разваливаться начинает, колеса там откручиваться… 😃
А разогнаться много ума не надо! Вот если по гоночному кольцу попробовать проехать - то объехать любую бэху на изделиях отечественного автопрома нереально! (или это изделие будет стоит как 2 bmw )

Дело совсем не в том, что она разваливается - ну и пусть! 😃
А дорогу держит плохо, но по прямой ещё можно, на страх и риск, выжать 200.

FediCh
S2S:

а зачем?

Мне говорили, а я не верил. вот и попробывал! 😃

Геннадий

Если я вас чем-то задел, то извените!
Но факт остаётся фактом - пробывал, с этим непоспоришь. И Опыт других людей говорит о том же!
Если у вас BMW 520D(ДИЗЕЛЬ) бегает быстрее 190, то я сдаюсь - нонсенс  .

Да ни чем ты меня не задевал,просто я в обиде на наш авопром, никак для людей не научатся делать машины,самые опасные в мире,даже китаёзы научились подушки безопасности ставить,а что будет с тобой если отлетит колесо ,или двигун заклинит,-котлета или сендвич с металом 😕 .
У всех молодых ребят чуство страха еще не развито, скорей развито похвалиться,быть на высоте, “выпендрится перед другими” это и приводит к печальным последствиям,то еш как , тюрьма,больница,инвалидность, и венок в придорожной канаве. А вот судить какая машина лучше ,по моему ещё рановато. Машина у меня не бмв, один обычный американский автомобиль, один корейский и есть полуторка , правда наша, покупал потому как стоил копейки. А с машинами связан уже как 27 лет, с десяток марок перебывало. Меня просто умиляет когда едишь и кто то рядом пытается "сделать " иномарку, ревя изо всех сил и дребежа, выкидывая клубы дыма,медленно тебя обходит, при этом чувствует такую гордость за себя и свой автомобиль, неведая о том, что соревноваться с ним никто не хочет,просто едет и все.Еще один момет вызывает смех, это глушителя, якобы спортивные, поставил и все машина-спортивная,водитель-гонщик. 😁,да забыл про ауди технику сказать, благо её унас сейчас навалом, главное что б погромче играла,особенно бас неважно как, все равно из за глушителя в салоне ничего не слышно,но зато слышно и очень далеко пешеходам ну и водителям других авто,как лупят басы,правда больше ничего.Вот такое сложилось впечатление. 😠
PS Всякое совпадение в жизни ,есть чистая случайность 😃

alexlord

ХЗ. у меня знакомый дотюнинговал свою 099 60мм прямоток, торгмаш, 2 карба ну все по фене денег не жалел… Теперь ездит на хюдай гетц у жены отобрал…я его спрашиваю ты чего? а он говорит ну делаю я любую стандартную иномару с места, ну за исключением там 5ти литровых и иже… но ездить на деловые встречи не могу меня за километр слышно… не солидно… 😂

dochent

Это неоднократно проверянный факт!
Дело не в огранечители, а в возможностях двигателя: 520D max 190 км/час,
10-тка 200км/час - это тоже факт!

Даже подготовленная, но нефорсированная десятка 21103 с 16 кл двигателем с заклееными скотчем дверными проемами без зеркал, дворников и брызговиков смогла разогнаться только до 187 км/ч. Штатная - 181 км/ч. Это на специальной дороге на Дмитровском полигоне. Замеры производились профессиональным измерительным комплексом. А вот спидометры имеют очень большую погрешность обычно 5 - 12 % обычно в большую сторону. Так что штатная десятка может разогнаться 200 только сброшенная с обрыва (да и то вряд ли).
Без обид. Это проверенные данные.

bytosaur

Нашим бы родным я понским машинам ваши дороги, где 10-ку можно до 180 разогнать … был бы кайф…
У нас в Крае самый длинный прямик 7 км…
А так слаломы бесконечные с поворотами по 30-40 градусов

FediCh
dochent:

Даже подготовленная, но нефорсированная десятка 21103 с 16 кл двигателем с заклееными скотчем дверными проемами без зеркал, дворников и брызговиков смогла разогнаться только до 187 км/ч. Штатная - 181 км/ч. Без обид. Это проверенные данные.

Плохо вы знаете наш автопром 😃 (без обид - это к слову и к вам это уж точно не относится).
Десятка, десятки рознь 😂 , все они разные, даже если вышли друг за другом с конвеера.
Интересно было бы послушать ваш взгляд на то, что если двигатель раскручивать постоянно (любого авто), то она начинает ездить побыстрей и более динамично, нежели той же марки, но если ее крутили максимум до 3000 об/мин.

Геннадий

А уменя американец, максимальные обороты 4500

Даже подготовленная, но нефорсированная десятка 21103 с 16 кл двигателем с заклееными скотчем дверными проемами без зеркал, дворников и брызговиков смогла разогнаться только до 187 км/ч. Штатная - 181 км/ч. Без обид. Это проверенные данные.

А вот этому ВЕРЮ…, Мы с приятелем (у него таже десятка)пробовали по ярославке в сторону Загорска, я правда не рискнул сесть к нему ехал на своей, разгонял очень долго, ели ели 170 , и то по моему спидометру,хотя он говорит что 175 у него было. Дальше разгонятся было некуда,началась плохая дорога. Прошли км 20 ать. 😦
И вообще у него постоянные проблемы с ней 50 000 км прошла , а запчастей поменял,на эти деньги можно было бы новую купить,то блок управления задурил,то ижектор ,то свечи,то генератор,то ремни,то что то внизу отвалилось, короче говоря, машина для тех кому делать нечего,только с ней и ковыряться 😁

bytosaur
FediCh:

Плохо вы знаете наш автопром 😃 (без обид - это к слову и к вам это уж точно не относится).
Десятка, десятки рознь 😂 , все они разные, даже если вышли друг за другом с конвеера.
Интересно было бы послушать ваш взгляд на то, что если двигатель раскручивать постоянно (любого авто), то она начинает ездить побыстрей и более динамично, нежели той же марки, но если ее крутили максимум до 3000 об/мин.

Я не когда в жизни не поверю что движки 10-ки или любого другого порождения нашего автопрома можно раскрутить быстрее 6000 об. стабильно! А вот у японцов 6000-7000 на многих машинах - норма! система охлаждения даже не замечает такой работы и акслератор при такой езде еще далеко от пола!

Геннадий

японцов 6000-7000 на многих машинах - норма

Да что на японках, у меня даже на корейке Magentis спокойно выдает 8000

FediCh
bytosaur:

Я не когда в жизни не поверю что движки 10-ки или любого другого порождения нашего автопрома можно раскрутить быстрее 6000 об. стабильно! А вот у японцов 6000-7000 на многих машинах - норма! система охлаждения даже не замечает такой работы и акслератор при такой езде еще далеко от пола!

Согласен. Японцы молодцы: цена/качество!
А у меня на 21093 90г.в., даже тахометра нет 😂 .
Один раз раскрутил до 160км/час, больше не хочу… стрёмно как то 😃 показалось что движетиль лопнет. 😃

bytosaur
FediCh:

Согласен. Японцы молодцы: цена/качество!
А у меня на 21093 90г.в., даже тахометра нет 😂 .
Один раз раскрутил до 160км/час, больше не хочу… стрёмно как то 😃 показалось что движетиль лопнет. 😃

Во-во. А меня на проминенте на 150 двигатель тянет машину так. будто это его крейсерский режим, но на 180 срабатвает EFIшна отсечка топлива 😂 японцы и здесь постарались (правда нашщи умельцы эту функцию у EFI убирают).
А недано у нас на драге в Штыково вообще показали: skyline GTS-2.5 на атмосферных мозгах с турбиной! и ездит! и больше 200 показывает! Даже япошки не верят что такое бывает 😃

bytosaur

топик явно перешел в фазу “… кто-кого…” 😂

dochent
FediCh:

Согласен. Японцы молодцы: цена/качество!
А у меня на 21093 90г.в., даже тахометра нет 😂 .
Один раз раскрутил до 160км/час, больше не хочу… стрёмно как то 😃 показалось что движетиль лопнет. 😃

Поздравляю. А то, что по спидометру 160 ездит верю. Верьте больше спидометру 😅 . А скорость 187 получена проффесиональным измерительным комплексом ДАТРОН. а По спидометру было около 200.
А вообще, очень приятно видеть специалистов по отечественному автопрому. 😲

vovic

Ребята, Хонда - рулез. Не смотря на отговоры отдельных наших форумчан, зимой взял себе Хонду Сивика с вариатором. Это машина! Во всех смыслах!
Читая в “За рулем” про перспективные машины ВАЗа, “Калину” с вариатором от немецкой ZF, удивляюсь, за каких лохов держат наш народ. Это их “послезавтра” уже лет десять назад на востоке сделано было.
Автопром наш тем и ужасен, что по единой документации получаются разные машины с конвейера. 😮

bytosaur
vovic:

Ребята, Хонда - рулез. Не смотря на отговоры отдельных наших форумчан, зимой взял себе Хонду Сивика с вариатором. Это машина! Во всех смыслах!
Читая в “За рулем” про перспективные машины ВАЗа, “Калину” с вариатором от немецкой ZF, удивляюсь, за каких лохов держат наш народ. Это их “послезавтра” уже лет десять назад на востоке сделано было.
Автопром наш тем и ужасен, что по единой документации получаются разные машины с конвейера. 😮

Предсатяю чтобы ты говорил после Хонды Инспайр или Прелюда или Интегры Type-R (последняя вообще реактивный самолет на колесах 😃 )

ADF

…да, вариатор это вещь 😃

S2S

про спидометр: помнится когда еще ваз 2109 был, по трассе спидометр уходил на второй круг и упирался в ограничитель, что около 0. А спидометр там вроде размечен до 200 (не помню точно), вот а скорость я секундомером по километровым столбам мерял - получалось 150-160-165 😃

Serega

Защитники ТАЗов посмотрите на погрешность спидометра при скоростях более 100км/ч, а также посчитайте какие обороты двигателя должны быть при скорости 200км/ч и сразу станет понятно что спидометр немного “лукавит”. Мерить лучше действительно радарами и пр.