Аем Лайк- Американ Тракс или - кто- кого ?

FediCh
dochent:

Даже подготовленная, но нефорсированная десятка 21103 с 16 кл двигателем с заклееными скотчем дверными проемами без зеркал, дворников и брызговиков смогла разогнаться только до 187 км/ч. Штатная - 181 км/ч. Без обид. Это проверенные данные.

Плохо вы знаете наш автопром 😃 (без обид - это к слову и к вам это уж точно не относится).
Десятка, десятки рознь 😂 , все они разные, даже если вышли друг за другом с конвеера.
Интересно было бы послушать ваш взгляд на то, что если двигатель раскручивать постоянно (любого авто), то она начинает ездить побыстрей и более динамично, нежели той же марки, но если ее крутили максимум до 3000 об/мин.

Геннадий

А уменя американец, максимальные обороты 4500

Даже подготовленная, но нефорсированная десятка 21103 с 16 кл двигателем с заклееными скотчем дверными проемами без зеркал, дворников и брызговиков смогла разогнаться только до 187 км/ч. Штатная - 181 км/ч. Без обид. Это проверенные данные.

А вот этому ВЕРЮ…, Мы с приятелем (у него таже десятка)пробовали по ярославке в сторону Загорска, я правда не рискнул сесть к нему ехал на своей, разгонял очень долго, ели ели 170 , и то по моему спидометру,хотя он говорит что 175 у него было. Дальше разгонятся было некуда,началась плохая дорога. Прошли км 20 ать. 😦
И вообще у него постоянные проблемы с ней 50 000 км прошла , а запчастей поменял,на эти деньги можно было бы новую купить,то блок управления задурил,то ижектор ,то свечи,то генератор,то ремни,то что то внизу отвалилось, короче говоря, машина для тех кому делать нечего,только с ней и ковыряться 😁

bytosaur
FediCh:

Плохо вы знаете наш автопром 😃 (без обид - это к слову и к вам это уж точно не относится).
Десятка, десятки рознь 😂 , все они разные, даже если вышли друг за другом с конвеера.
Интересно было бы послушать ваш взгляд на то, что если двигатель раскручивать постоянно (любого авто), то она начинает ездить побыстрей и более динамично, нежели той же марки, но если ее крутили максимум до 3000 об/мин.

Я не когда в жизни не поверю что движки 10-ки или любого другого порождения нашего автопрома можно раскрутить быстрее 6000 об. стабильно! А вот у японцов 6000-7000 на многих машинах - норма! система охлаждения даже не замечает такой работы и акслератор при такой езде еще далеко от пола!

Геннадий

японцов 6000-7000 на многих машинах - норма

Да что на японках, у меня даже на корейке Magentis спокойно выдает 8000

FediCh
bytosaur:

Я не когда в жизни не поверю что движки 10-ки или любого другого порождения нашего автопрома можно раскрутить быстрее 6000 об. стабильно! А вот у японцов 6000-7000 на многих машинах - норма! система охлаждения даже не замечает такой работы и акслератор при такой езде еще далеко от пола!

Согласен. Японцы молодцы: цена/качество!
А у меня на 21093 90г.в., даже тахометра нет 😂 .
Один раз раскрутил до 160км/час, больше не хочу… стрёмно как то 😃 показалось что движетиль лопнет. 😃

bytosaur
FediCh:

Согласен. Японцы молодцы: цена/качество!
А у меня на 21093 90г.в., даже тахометра нет 😂 .
Один раз раскрутил до 160км/час, больше не хочу… стрёмно как то 😃 показалось что движетиль лопнет. 😃

Во-во. А меня на проминенте на 150 двигатель тянет машину так. будто это его крейсерский режим, но на 180 срабатвает EFIшна отсечка топлива 😂 японцы и здесь постарались (правда нашщи умельцы эту функцию у EFI убирают).
А недано у нас на драге в Штыково вообще показали: skyline GTS-2.5 на атмосферных мозгах с турбиной! и ездит! и больше 200 показывает! Даже япошки не верят что такое бывает 😃

bytosaur

топик явно перешел в фазу “… кто-кого…” 😂

dochent
FediCh:

Согласен. Японцы молодцы: цена/качество!
А у меня на 21093 90г.в., даже тахометра нет 😂 .
Один раз раскрутил до 160км/час, больше не хочу… стрёмно как то 😃 показалось что движетиль лопнет. 😃

Поздравляю. А то, что по спидометру 160 ездит верю. Верьте больше спидометру 😅 . А скорость 187 получена проффесиональным измерительным комплексом ДАТРОН. а По спидометру было около 200.
А вообще, очень приятно видеть специалистов по отечественному автопрому. 😲

vovic

Ребята, Хонда - рулез. Не смотря на отговоры отдельных наших форумчан, зимой взял себе Хонду Сивика с вариатором. Это машина! Во всех смыслах!
Читая в “За рулем” про перспективные машины ВАЗа, “Калину” с вариатором от немецкой ZF, удивляюсь, за каких лохов держат наш народ. Это их “послезавтра” уже лет десять назад на востоке сделано было.
Автопром наш тем и ужасен, что по единой документации получаются разные машины с конвейера. 😮

bytosaur
vovic:

Ребята, Хонда - рулез. Не смотря на отговоры отдельных наших форумчан, зимой взял себе Хонду Сивика с вариатором. Это машина! Во всех смыслах!
Читая в “За рулем” про перспективные машины ВАЗа, “Калину” с вариатором от немецкой ZF, удивляюсь, за каких лохов держат наш народ. Это их “послезавтра” уже лет десять назад на востоке сделано было.
Автопром наш тем и ужасен, что по единой документации получаются разные машины с конвейера. 😮

Предсатяю чтобы ты говорил после Хонды Инспайр или Прелюда или Интегры Type-R (последняя вообще реактивный самолет на колесах 😃 )

ADF

…да, вариатор это вещь 😃

S2S

про спидометр: помнится когда еще ваз 2109 был, по трассе спидометр уходил на второй круг и упирался в ограничитель, что около 0. А спидометр там вроде размечен до 200 (не помню точно), вот а скорость я секундомером по километровым столбам мерял - получалось 150-160-165 😃

Serega

Защитники ТАЗов посмотрите на погрешность спидометра при скоростях более 100км/ч, а также посчитайте какие обороты двигателя должны быть при скорости 200км/ч и сразу станет понятно что спидометр немного “лукавит”. Мерить лучше действительно радарами и пр.

Mikhail_Yunin

Ну - уж если - кто кого.
На легковушках делает.
Я - как-то на спортбайке- еду по кольцу-
часов 12 ночи. ну так- 180 - 190 для него почти предел.
По характеристикам 205 максималка ( но рядом друган в Ауди 100 катил )
у него 210 показывал спидометр. я его обходил - хотя стрелка уже выходила за пределы шкалы.
Короче- не суть.
Вижу ребята на Бимере погонять хотят.
Я вам скажу - они проигрывали в скорости - только- , что им места для маневра больше надо-
А так- сделали-бы легко.
Ну я уж не говорю про тюнингованные Москвичи со всякими- закисями.
Америкосы- просто в крови глобалисты - видимо .
Самое большое- значит самое лучшее .
Хотя Кенворды - ну не катаются больше 140 ка.
Ну - если убрать ограничитель , подкрутить ТНВД 160 думаю пойдет.
Но разве- какой-нить Форд не разгонится выше 160 ти ? A
В общем суппер - в основном нашему народу - то-же нравится все мощное и большое. 😁
Сверх Держава- в прошлом.
А может ,еще и покажем КУЗЬКИНУ МАТЬ. 😃

vovic
bytosaur:

Предсатяю чтобы ты говорил после Хонды Инспайр или Прелюда или Интегры Type-R (последняя вообще реактивный самолет на колесах 😃 )

А я ездил и на Прелюде и на Интегре, когда выбирал машину. Впечатлило. Прелюд чуть не взял даже. Но мало в нем утилитарности. На Сивике я с семьей и палаткой съездил в Карелию и на Соловки. Удобно, просторно. На Прелюде в автопутешествия не поездишь.
А после пробы машины с вариатором - я понял, это и есть машина будущего.

К тому же, и для меня это важно, - в Сивик влезает целиком неразборное трехметровое крыло планера! Пока владельцы седанов собирают в поле модели по частям - я уже летаю! 😅

noa3

про хонду,почти промолчу единственный автопроизводитель двс которго вращаются в другую сторону(ремонт веселенький ну своим путем идут-хотя мотоциклы приятные)
вариатор- на конвейере в европе с 1979 года, в частности на убогоньком волво 344.( униТАЗу он не по зубам мкпп нормально сделать не могут)
спортбайк с р.о больше 600см3 вполне потягается с бмв (другое дело что столько здоровья нет чтоб известным местом меряться, да кольцевая и не трек)
ну и последнее на работе есть юное дарование владелец 2112
низко летал , достал баснями, на новорижке етрекс(жпс) на торпеду педаль в пол максимальный результат 164,5 км/ч.
P.S “от осинки не бывает апельсинки”

bytosaur
noa3:

про хонду,почти промолчу единственный автопроизводитель двс которго вращаются в другую сторону(ремонт веселенький ну своим путем идут-хотя мотоциклы приятные)

Ну е… я не знаю че-там с ремонтом - на это есть куча автосервисов где чинят любую машину!
У нас 1/3 всего легкового автопарка города (ну может быть 1/4) ХОНДЫ! И ценник на интергры выше на Тойотовские аналоги (про инспайры и прелюды воообще молчу). Нет человека который проехав на инспайре не влюбился бы в эту машину сразу!
Хонды умееет делать мощные приемисты машины для городского цикла - сегодня меня обошла даже хонда сабер в траффике 50-60 км/ч он устроил слалом на скорости 80-90 км/ч, на который мне просто нехватило духу.
А вообще имхо у нас считается преступлением езда со скоротью менее 55 км/ч узким дорогам и мнеее 80 по главным 😉 (уроды - ездить просто опасно стало 😃 )

noa3

Сервис который не имеет специализации (ремонтирует любую машину)
называется “козлодерка”-с соответствующим качеством ремонта.
P.S больше 10 лет езжу на мерседесах -пусть не много, но любовь на всю жизнь…
году так в 91, купил 2108 1500 с микропороцессором ну и наслаждался ей в хорошую погоду 😈 ,но один случай меня убил ехал на дачу по симферопольскому шоссе впереди меня автобус полный пассажиров МБ О303 пилит около 150 км/ч ну думаю сейчас обгоню “колымагу”
только я его догоню из за него выскочу как меня встречным потоком тормозит
раза три я пытался потом видно водиле надоело смотреть на мои чудеса и надавил он на известную педаль и пропал только копоти дал и привет.

Олег=

Еду я на велосипеде, с закисью азота, стрелка спидометра 180 😂
Жигули 200 км 😂
Вы вообще представляете что такое 200км/час, я на 2 тонном авто боюсь с такой скоростью ходить, даже по симферопольскому шоссе. 160-170 на мой взгляд крайний предел скорости на Российских дорогах. А лучше всего ставить ограничитель скорости. У меня знакомая купила месяц назад БМВ 530 новую, у неё ограничитель на 140!!!

noa3

(Еду я на велосипеде, с закисью азота, стрелка спидометра 180 )
Фрирайд-экстремальный вид спорта 😈

vovic

Своею машиною я занимаюсь сам. И то, в какую сторону крутит мотор - не имеет никакого значения ни при ремонте, ни при регламентных работах. Единственный момент от другого направления - болт шкива коленвала стартером не открутишь. И все. Остальное - как на обычном ДВС, только очень качественно сделанном. Именно при регламентных работах убеждаешься, как глубоко продумана каждая мелочь. Машина конструктивно вылизана, и ни добавить, ни убавить.
После необходимых после покупки машины регламентных работ с удивлением замечаю, что машина не требует никакого внимания. Помыл-заправил и все. Все свободное время можно посвятить полетам. На предыдущих машинах постоянно что-то требовало доделывать и подправлять.

А скорость? Ну нафига летать под 180? Даже когда идешь 160 на Москву - и то напряжно. Остальные то так не едут. И дорога превращается в слалом. Зачем?