Аем Лайк- Американ Тракс или - кто- кого ?

noa3

(Еду я на велосипеде, с закисью азота, стрелка спидометра 180 )
Фрирайд-экстремальный вид спорта 😈

vovic

Своею машиною я занимаюсь сам. И то, в какую сторону крутит мотор - не имеет никакого значения ни при ремонте, ни при регламентных работах. Единственный момент от другого направления - болт шкива коленвала стартером не открутишь. И все. Остальное - как на обычном ДВС, только очень качественно сделанном. Именно при регламентных работах убеждаешься, как глубоко продумана каждая мелочь. Машина конструктивно вылизана, и ни добавить, ни убавить.
После необходимых после покупки машины регламентных работ с удивлением замечаю, что машина не требует никакого внимания. Помыл-заправил и все. Все свободное время можно посвятить полетам. На предыдущих машинах постоянно что-то требовало доделывать и подправлять.

А скорость? Ну нафига летать под 180? Даже когда идешь 160 на Москву - и то напряжно. Остальные то так не едут. И дорога превращается в слалом. Зачем?

FediCh

На жигулях заводил движок в обратную сторону, тоесть 5передач назад, одна вперед 😃 . Возникла проблемма с маслянным насосом., а так бы настоящий слалом показал бы…

2 vovic:
-Зачем?
Один из способов псевдо-самореализации и просто получения адреналина - для кого как, а для меня последнее 😃 .

bytosaur
noa3:

Сервис который не имеет специализации (ремонтирует любую машину)
называется “козлодерка”-с соответствующим качеством ремонта.

Может быть у вас да, но у нас каждый нормальный механик борется за клиента и за репутацию! И поэтому ремонтируют все что угодно и качественно! Например механник где я ремонтируюсь ремонтирует все что случается с двигателями на любых авто! (Правда случатя что-то с двигателями часто по нашей русской безбаншенности или от большого износа - до 200 000 км пробега в японском авто ломаться нечему!

vovic
FediCh:

-Зачем?
Один из способов псевдо-самореализации и просто получения адреналина - для кого как, а для меня последнее 😃 .

Ага. Я когда в травмотологии пролежал три месяца насмотрелся на этих адреналинщиков - упаси Господь. 😮
Я лучше на летном поле с моделью адреналина наберусь. Там его не меньше, а никого на тот свет не отправлю.

bytosaur
vovic:

А скорость? Ну нафига летать под 180? Даже когда идешь 160 на Москву - и то напряжно. Остальные то так не едут. И дорога превращается в слалом. Зачем?

Незачем 😃 но прикольно как-то, что машина может выдержать гораздо больше, чем то место откуда адреналин выделяется 😂
У меня тут один приятель-раллист недавно поугарал. Попросили его перезнать новеньку импрезу 2001 года с дигателем sti до Находки (дорога по ряду в каждую сторону), а там у нас есть прямик метров 700 и за ним поворт 90 градосов с подъемом, так этот товарищ вышел на прямике на встречку для обгона и наступил на педаль. И потом говорит “… чувствую, что машина в поворот как-то не совсем входит собирается, опускаю глаза, а стрелка уже ушла за 180 (дальше на японских спидометрах ничего нет)…”, так вот, а он раллист, скорость меньше 120 для него не скорость, но и ему было в этот момент страшно…

Олег=
vovic:

Я лучше на летном поле с моделью адреналина наберусь. Там его не меньше, а никого на тот свет не отправлю.

молодец, согласен на все 100%.
бывает еду по МКАД г.Москва и меня обгоняет ваз 21-09-10-11 и т.д. так аж дух захватывает. у меня лично было 4 русских машины 21213, 21093, и две 2115. Первая не машина вообще, короче г—о. а вот 093 и 2115-ые отличные машины, которые и по сей день бегают, хотя мне сложно судить я их продавал при пробеге 30 тысяч, чего и всем желаю.
счита безопасной скоростью для жигулей 120 км/час, для хороших иномарок 140-150. Хотя в московских пробках все равны, за исключением обладателей внутрисалонных фильтров 😋

pentajazz

ВАЗ может и разгонится до 160, а вот тормозить то как?
и куда можно лететь со скоростью 200 км/ч?
на тот свет?
машину для самоубийства тюнинговать очень дорого, подумайте о близких, им эти деньги пригодятся 😃
у меня Хонда, и на ней я больше 140 не ездил, и то по шоссе, где стоит ограничение 100 км/ч, или по платному, где ограничения нет, и поворотов тоже нет (почти). да и то только в одиночку.
а вот груд металла с кровью видел немало, и все водилы в них БЫЛИ крутыми пацанами. 😦
и в салоне у меня помещается пассажир на переднем сиденье и целиком (собранная) пилотага с крылом 1.37 метра. 😃 😃 😃 стоя на своем шасси горизонтально 😃
плюс еще верт и пилотага разобранная, ну и барахло там стартовое…
и едем мы неспешно 20 км до взлетки, и завариваем там кофеек перед первым полетом, а куда спешить то? 120 км/ч это 10 минут, а 80 км/ч это 15 минут, а тормозной путь гораздо короче на 80-ти…

bytosaur

Кстати! Вот хоть один человек вспонил обратную сторону скорости! ДАже на тюнином скае ГТР тюненые дисковые торомза при экстернном торможении его на месте не останавливают - сто 180 он еще проезжает порядка 200 метров!
А один раз ночью аж красные диски после дороги видел (человек явно с головой не дружил…)!

FediCh
bytosaur:

Кстати! Вот хоть один человек вспонил обратную сторону скорости! ДАже на тюнином скае ГТР тюненые дисковые торомза при экстернном торможении его на месте не останавливают - сто 180 он еще проезжает порядка 200 метров!
А один раз ночью аж красные диски после дороги видел (человек явно с головой не дружил…)!

Во…во… Именно с этого и нужно начинать говоря о скорости 😃 .
За исключением лексуса 300-го букв не помню (тяжёлый короче), тормоза всех машин на которых я быстро ездил были доведены до адекватных к скоростям (вентелируемы; темп. кипения тормозной и гидроскопичность жидкости выше обычной от Роса, но доступна; ну и вакумный уселитель вместе с главным целиндром тоже заменял - заметно улучшается информативность и усилие на скоростях!!!).
Например когда я разогнался, до 160-170 на 21093, кстати ради того что-бы проверить новоустановленную тормозную систему, стрелка упала со 160 до 60 за три сек. максимум и при этом “ватными” не стали, да и не нужно забывать про резину! Они становятся “ватными”, если частые перегрузки давать - остывать не успевают 😛 .
Также кулису, типо спорт, поставил - мелочь, а приятна. Ход рычага переключения КПП в два раза меньше стал.
Любишь кататься люби и саночки возить.
Больше ни чего не делал и не хочу делать, т.к. тока перебрал движёк и поставил карб от Нивы - про карбюратор желею, лучше бы родной поставил 😦 !

Короче пошел уже разговор о тюнинге 😂

Наш автопром отстает в развитии лет так на 20 от западных стран, вот и приходиться заниматься подобними вещами, самое необходимое это шумоизоляция - около 300 бугриков встанет, чтоб не чувствовать себя как в консервной банке… 😕

Олег=

Незнаю о чем речь, но с 200 км/час остановиться сразу и формула 1 не моГЁт 😵
Но погонять бывает очень даже прикольно, если конечно под попой не табуретка и джостик с компом. Но цена вопроса уж больно велика, особенно по нашим дорогам.
Вот что я совершенно не понимаю зачем производители пишут на спидометре явную фигню, у меня стоит 260, а ограничитель на 190 вроде.

dochent
bytosaur:

Кстати! Вот хоть один человек вспонил обратную сторону скорости! ДАже на тюнином скае ГТР тюненые дисковые торомза при экстернном торможении его на месте не останавливают - сто 180 он еще проезжает порядка 200 метров!
А один раз ночью аж красные диски после дороги видел (человек явно с головой не дружил…)!

На самом деле тормозной путь со 180 км/ч около 100 м. Хотя обычно не хватает нескольких сантиметров. 😦

pentajazz

ну хорошо, 180 км/ч тормозим ВСЕГО 100 метров.
ремешки в России западло. (не так ли?)
пример - скорость 5-7 км/ч, дыра в асфальте и кирпич, который достает до передней балки авто (какого - не скажу, срам, хоть и было в 19 лет)
водитель ЛОМАЕТ рулевой вал грудью, а передний пассажир вылетает в лобовуху. вкладыши коренные смялись и коленвал подался вперед (больше 3-х милиметров)
я сидел сзади и вышел ЗА ПИВОМ метров 20 до того, а они (хоть и друзья) дураки понтовались НЕпристегнутыми.
а Вы тут 200-180 км/ч
страх, да и только…

vovic
pentajazz:

едем мы неспешно 20 км до взлетки, и завариваем там кофеек перед первым полетом, а куда спешить то?

Какой цивил, а?!
Кофеек перед полетом заварить, - это я не пробовал.

bytosaur
dochent:

На самом деле тормозной путь со 180 км/ч около 100 м. Хотя обычно не хватает нескольких сантиметров. 😦

Я имел ввиду расстояние с того момента, пока до субъекта сидящего за круглым объектом типа “баранка” дойдет, что надо перенести ногу с педали газа на педаль тормоза, а до автомата дойдет, что надо сбрасывать передачи и выключить нах овердрайв. А уже когда педаль нажал есесно не более 100 метров, если резина нормальная и слюнями не пошла от скорости и колодки не китайские.

S2S

на скорости 180 за 1 секунду проезжаешь 50 метров, т.е даже за 0,3 секунды (очень неплохое время чтобы до субъекта дошло) проскочишь метров 17 😦

FediCh
S2S:

на скорости 180 за 1 секунду проезжаешь 50 метров, т.е даже за 0,3 секунды (очень неплохое время чтобы до субъекта дошло) проскочишь метров 17 😦

Калега, нужно с детства в настольный тенис играть… 😃
А вообще-то:
Человеческая нервная системма устроенна так, что от примитивных процессов ощущений(тактильные, зрительные, слуховые и т.д. но БЕЗ образов в голове 😃 ), инфармация начинает анализироваться(складываться образ), но при этом есть еще несколько фактов влияющих на время принятия решения… это как я уже сказал характер человека (другими словами тип нервн. системы: мелонхолик, сангвиник и ещё парочку 😃 - там разные скорости между нейронами), состояние организма в целом(утомлённость и т.д.) и сопутствующие помехи в окружающей среде(птички, бабочки, девушки на тратуаре 😃 - короче нужно выделить жизнено значимые изменения из всего этого фона, здесь и настрой водителя, ну там на 600мерсе едит себе спокойно в левом ряду базарит по мобиле и тут его подрезает копейка, в которой сидит водила на кураже(он в теме дороге полностью увяз), что было дальше неважно 😃 .
Ну короче время реакции от многого зависит, но думаю в пределах от 0,2, до 1,5сек(бухой, слепой, в мыслях о великих делах).
Будте внимательней на дорогах!!! 😛

S2S

я не спорю что время реакции может быть разным, но даже если 0,2 сек - это 10 метров

З.Ы.история в тему из рассылки

У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика.
История услышана от водителя такси. Вызвали их, причём ехали они долго, клиент не мог толком сформулировать место своего положения и оператор пару раз перенаправляла экипаж в новую точку. Подъезжают. Картина маслом: клинет на карачках у своей машины говорит по лежащему на земле мобильнику. Ключи от машины лежат прямо за ним, противоположно голове, а боком он привалился к машине. Ребята усмехнулись: ты бы хоть в машину сел. На что получили фантастически простой ответ: если бы я мог дверь открыть, на### бы я вас стал вызывать?

bytosaur
S2S:

на скорости 180 за 1 секунду проезжаешь 50 метров, т.е даже за 0,3 секунды (очень неплохое время чтобы до субъекта дошло) проскочишь метров 17 😦

Тормозная система двигателя тоже имеет время реакции, ход педали не сразу выжимается и т.д. из этих мелоче первые 50 метров торомзного пути и складываются.

S2S
bytosaur:

Тормозная система двигателя тоже имеет время реакции, ход педали не сразу выжимается и т.д. из этих мелоче первые 50 метров торомзного пути и складываются.

а потом еще 100 тормозить 😲

pentajazz
vovic:

Какой цивил, а?!
Кофеек перед полетом заварить, - это я не пробовал.

местное население нигде себя без кофе просто не мыслит, а в 6-30 - 7-00 утра кофеек очень даже неплохо, молотый и на газовой гарелочке, потом еще часов в 10 заварить разок, и полетав к 12 часам сваливать надо, и ветер поднимается и жара невыносимая становится.
обязательно попробуй 😃