руководители кружков здесь есть?

Андрей_Курылев
ALEX77NEW:

У меня вообще складывается такое впечатление, что государство целенаправленно избавляется от лишней обузы: нельзя ликвидировать, так замучаем до смерти.

Это не совсем так. Просто все забюрократезировано до глубочайшего маразма.

Но!
Скоро должны принять новый закон об образовании, в котором четко прописано, что для реализации дополнительных программ учреждения вправе привлекать на ДОГОВОРНОЙ основе третью сторону. Что это значит- что можно зарегистрировавшись ИП (образовательная лицензия не нужна) и заключив договор сотрудничества вести занятия с детьми, ессно за деньги и тут все будет зависит от способностей самого руководителя.

Для справки- стоимость обучения в группах подготовки детей к школе от 800 до 3000р в месяц с ребенка. Так что руководитель вполне может работать в своем учреждении не только за зарплату, как совместитель от учреждения, но и плюс по договору сотрудничества как ИП. При таком раскладе все будет зависить от востребованности детей и их родителей к авиамоделизму как образовательному продукту.

deda

интересно а много родителей , будут платить. в большом городе может и будут, а в маленьких типа нашего где живет 12т народу и половина неработает и средняя зарплата 4т рублей, наврядли такой фокус пройдет. государство только умеет контролировать, а обеспечить образование это не их прероготива и это печалит.

J_MoToR
Андрей_Курылев:

При таком раскладе все будет зависить от востребованности детей и их родителей к авиамоделизму как образовательному продукту

Когда взрослый человек тратит часть своих доходов на хобби - это понятно… а ребенок вынужден полагаться исключительно на желание и возможности родителей, многие из которых, не воспринимают авиамоделизм как нечто серьезное… или просто не имеют средств для столь дорогостоящих игр (“железо” + руководитель).

9 days later
LUX

Уфф, осилил топик 😃. Приветствую всех ! Работаю руководителем кружка тех. творчества в центре внешкольной работы г.Уральск, Казахстан. У нас все почти так же с кружками. Снабжения нет вообще, требуют от меня 5 групп по 14 человек. 2 группы судомоделистов и 3 гр авиа. Дали 26 часов в неделю, больше не могут по закону, платят… смешно писать тут 😦 Реально ходят человек 10. Занимаемся авиа, но к лету всегда готовим судомодели и выступаем на областных соревнованиях по судо. И по авиа и по судо -чемпионы области 😃 Занятия для детей бесплатные. За 16 лет только два года назад купили станки : токарный , фрезерный и сверлильный ( Чешские настольники). Последнее время перехожу на хоббийное направление творчества - различные пенолеты, аэроглиссеры и тд строят на ура. Но самые активные ребята сами ориентируются на соревнования. В этом году стал чемпионом Казахстана мой ученик в классе Ф1А. У меня свобода выбора моделей. Конечно говорю, что сразу радиомодель построить будет сложно, но если мальчишка настаивает, то строит. Тут было от судомоделиста,что в кружке ему пришлось строить кирпичи из фанеры, хотя он был готов делать фрегат. У меня , ради бога - строй. Хочешь авто , судо, авиа -Ок! Просто хочешь ходить -Ок. Ничего за 4 месяца не сделал - ну значит, нет так нет, ходить все равно можешь. Кстати, я не учу их, я объясняю как сделать. Детей у меня приходят считать почти еженедельно, по головам и под мою роспись в журнале учета наполняемости кружка. Я уже не обращаю на проверки внимания, даже не разговариваю с проверяющими. Типа:“Я сейчас занят, провожу занятие, не мешайте учебному процессу” Сам не уйду с этой работы, “подсел” на нее плотно, даже летом один месяц без пионеров прошел -соскучился по засранцам 😃 Наверное скоро прийдет кирдык всей системе внешкольного образования, останутся танцы и карате, то есть те кружки, которые у нас уже сейчас платные. Вот так.

D-pilot

т

LUX:

Детей у меня приходят считать почти еженедельно, по головам и под мою роспись в журнале учета наполняемости кружка. Я уже не обращаю на проверки внимания, даже не разговариваю с проверяющими. Типа:“Я сейчас занят, провожу занятие, не мешайте учебному процессу”

вот это жесть, как она есть…
вообще - масштабы долбо…бизма среди “проверяющих органов” поражают.
такое ощущение складывается, когда читаешь посты коллег, что эти самые “органы” соревнуются между собой, кто выкинет фортель поизящней.
А ведь среди них встречаются и более-менее вменяемые люди, даже местами адекватные. Вот почему, почему все так?
Есть мнение, что МИНОБР это секта:oB-)

…может вас просто хотят выжить и отжать у вас помещение под какую-нить аренду?

LUX
D-pilot:

…может вас просто хотят выжить и отжать у вас помещение под какую-нить аренду?

Хотели бы выжить -давно бы выгнали. Парадокс в том, что я им нужен, но давать мне ничего не хотят. Из бюджета деньги на тех творчество идут, но оседают где то наверху, у тех нащяльников образования, что гоняют на лексусах и по два раза в году отдыхают в Египте. Вообщем то не только у руководителей кружков , у всех нормальных людей проблеммы.

ALEX77NEW
LUX:

Парадокс в том, что я им нужен

Пока у Вас есть результаты, будете нужны своему начальству.

LUX:

Из бюджета деньги на тех творчество идут

Интересно сколько. Странно, нам директор сказала что на доп образование расходов в госбюджете не запланировано.

N-Man
ALEX77NEW:

Странно, нам директор сказала что на доп образование расходов в госбюджете не запланировано.

Так и есть. В прошедший понедельник сообщили, что финансирования теперь нет… вообще.

QwErT1999

Читаю и поражаюсь, у Вас всё так страшно? Хожу сейчас в СТК “Вертикаль” всё у них нормально…
Внутри целый парк станков. Самостоятельно вулканизируют резину для шасси. На стене висит МИГ-27 с турбиной и 3 пары крыльев для него. Несколько помещений для работы, покрасочный цех. Всё у них хорошо.

N-Man
QwErT1999:

Хожу сейчас в СТК “Вертикаль” всё у них нормально…

Олега спросите о “нормальности”: о том, как управа перестала финансировать занятия (преподавателей) и почему пришлось с этого года ввести плату за обучение с оплатой через сберкассу, о последнем разговоре с управой, во время которого было сказано о прекращении выделения денег даже на “показуху” (денег не дают, а “показухи” требуют). О том, как и на чьи деньги покупались станки, как сбрасывались на компрессор для покраски, кто оплатил установку кондиционеров в помещениях. Спросите, Антон, много интересного узнаете, если Олег пожелает рассказать. А так… все хорошо, хоть помещение еще не отобрали и на улицу не выгнали… клуб, которому в этом месяце 50 лет исполняется.

QwErT1999

Уже 50 лет? Я в шоке! Поздравляю!
О том, что финансирования нет я не знал, да этого и не видно. Клуб на достойном уровне.

N-Man

Ну и хорошо, что для тех детей, которые занимаются, этого не видно, а видно только то, что клуб есть, в нем обучают детей, строят самолеты и т.д. Это самое главное.

D-pilot

неужели доп.обазование перестали финансировать?
похоже нас ждут темные времена…

N-Man

Нет, Дмитрий, немного не так. Вот если Вы под этой аббревиатурой - МОУ ДОД, как написал уважаемый Эдуард, что в переводе на человеческий - “муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей”, то в ближайший 2011 год может быть и не совсем плохо (с 2012 года - подушное финансирование и будет всем весело), а вот если Вы - СТК (спортивно-технический клуб), которые относятся к АНО (автономная некоммерческая организация), то ищите спонсоров или на паперть.

Яшин_Н_М

Уважаемый N-Man. а Вы ,случайно не подскажите,где можно уставные документы СТК посмотреть?Может ,что путное выужу.

N-Man:

Нет, Дмитрий, немного не так. Вот если Вы под этой аббревиатурой - МОУ ДОД, как написал уважаемый Эдуард, что в переводе на человеческий - “муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей”, то в ближайший 2011 год может быть и не совсем плохо (с 2012 года - подушное финансирование и будет всем весело), а вот если Вы - СТК (спортивно-технический клуб), которые относятся к АНО (автономная некоммерческая организация), то ищите спонсоров или на паперть.

hobbit

чтобы родители несли деньги за свое чадо, эти родители должны четко понимать, какую пользу это даст чаду. на примере танцев и единоборств- укрепление здоровья, хорошая физическая форма, престиж среди сверстников.
какие бесспорные аргументы привести родителю, чтобы он отвел ребенка в технический кружок, да еще и деньги за это платил?
подобные бесспорные аргументы нужны и для чиновников, чтобы что-то получить.
какие аргументы используете Вы и какие из них сработали?

LUX

Я всегда говорю, что если все будут певцами, танцорами и бойцами - кто будет работать??? Будет не страна, а огромный ночной клуб с шоуменами и вышибалами…Многие родители сами понимают пользу тех творчества, вопрос в том, что не все могут обеспечить ребенку покупку аппы и т д

serg_58

я не руководитель кружка. мне это просто интересно. см. http://www.rc-penza.ru либо поиском моих тем на этом форуме. все это сделано за 3 года.

J_MoToR
LUX:

Многие родители сами понимают пользу тех творчества

Многие вспоминают, что раньше в секциях детишек всем (почти) обеспечивали и школьной спецовки хватало… так и сейчас - считают тех. секции если не полной халявой, то что то около того…
Если учесть, что родителям художественная гимнастика обходится (добровольные пожертвования) порядка 4.5-5 т.р. в месяц (в нашем городе)… и огромадная очередь из жаждующих.
Короче - тех.творчество конкретно проигрывает по количеству “понимающих” родителей.

hobbit

а как к вам дети вообще попадают? город Саров, в котором я жил был небольшой и до стадиона, на котором запускали кордовые был в 20 минутах ходьбы от дома. так я бегал на стадион смотреть. потом познакомился с ребятами и руководителем. он меня запомнил и как-то раз пригласил прийти в кружок. никто к нам в школу специально не ходил и не приглашал. кого-то родители привели. а как сейчас? что вы используете, чтобы завлечь ребят? выступали ли вы когда либо на родительских собраниях в школах?
вчера после прочтения ветки ехал в машине и думал 2 мысли на тему.

  1. в магазинах ОБИ и ЛЕРУА Мерлен некондиционную технику и товар продают либо с большой скидкой, либо выбрасывают. в стоимость проданного товара уже включены все подобные риски. так вот, может они смогли бы помочь кружкам и секциям? может быть что-то можно предложить подобным магазинам в качестве бартера- например какая-нибудь качественная демонстрация, покатушки-полетушки в зале…
  2. возможно ли сочетать программы обучения в школе по каким-то предметам и занятия в кружке? правильно ли это с методической точки зрения? ну например, выполнение каких-то творческих работ по математике, физике, информатике…