руководители кружков здесь есть?

LUX
D-pilot:

…может вас просто хотят выжить и отжать у вас помещение под какую-нить аренду?

Хотели бы выжить -давно бы выгнали. Парадокс в том, что я им нужен, но давать мне ничего не хотят. Из бюджета деньги на тех творчество идут, но оседают где то наверху, у тех нащяльников образования, что гоняют на лексусах и по два раза в году отдыхают в Египте. Вообщем то не только у руководителей кружков , у всех нормальных людей проблеммы.

ALEX77NEW
LUX:

Парадокс в том, что я им нужен

Пока у Вас есть результаты, будете нужны своему начальству.

LUX:

Из бюджета деньги на тех творчество идут

Интересно сколько. Странно, нам директор сказала что на доп образование расходов в госбюджете не запланировано.

N-Man
ALEX77NEW:

Странно, нам директор сказала что на доп образование расходов в госбюджете не запланировано.

Так и есть. В прошедший понедельник сообщили, что финансирования теперь нет… вообще.

QwErT1999

Читаю и поражаюсь, у Вас всё так страшно? Хожу сейчас в СТК “Вертикаль” всё у них нормально…
Внутри целый парк станков. Самостоятельно вулканизируют резину для шасси. На стене висит МИГ-27 с турбиной и 3 пары крыльев для него. Несколько помещений для работы, покрасочный цех. Всё у них хорошо.

N-Man
QwErT1999:

Хожу сейчас в СТК “Вертикаль” всё у них нормально…

Олега спросите о “нормальности”: о том, как управа перестала финансировать занятия (преподавателей) и почему пришлось с этого года ввести плату за обучение с оплатой через сберкассу, о последнем разговоре с управой, во время которого было сказано о прекращении выделения денег даже на “показуху” (денег не дают, а “показухи” требуют). О том, как и на чьи деньги покупались станки, как сбрасывались на компрессор для покраски, кто оплатил установку кондиционеров в помещениях. Спросите, Антон, много интересного узнаете, если Олег пожелает рассказать. А так… все хорошо, хоть помещение еще не отобрали и на улицу не выгнали… клуб, которому в этом месяце 50 лет исполняется.

QwErT1999

Уже 50 лет? Я в шоке! Поздравляю!
О том, что финансирования нет я не знал, да этого и не видно. Клуб на достойном уровне.

N-Man

Ну и хорошо, что для тех детей, которые занимаются, этого не видно, а видно только то, что клуб есть, в нем обучают детей, строят самолеты и т.д. Это самое главное.

D-pilot

неужели доп.обазование перестали финансировать?
похоже нас ждут темные времена…

N-Man

Нет, Дмитрий, немного не так. Вот если Вы под этой аббревиатурой - МОУ ДОД, как написал уважаемый Эдуард, что в переводе на человеческий - “муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей”, то в ближайший 2011 год может быть и не совсем плохо (с 2012 года - подушное финансирование и будет всем весело), а вот если Вы - СТК (спортивно-технический клуб), которые относятся к АНО (автономная некоммерческая организация), то ищите спонсоров или на паперть.

Яшин_Н_М

Уважаемый N-Man. а Вы ,случайно не подскажите,где можно уставные документы СТК посмотреть?Может ,что путное выужу.

N-Man:

Нет, Дмитрий, немного не так. Вот если Вы под этой аббревиатурой - МОУ ДОД, как написал уважаемый Эдуард, что в переводе на человеческий - “муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей”, то в ближайший 2011 год может быть и не совсем плохо (с 2012 года - подушное финансирование и будет всем весело), а вот если Вы - СТК (спортивно-технический клуб), которые относятся к АНО (автономная некоммерческая организация), то ищите спонсоров или на паперть.

hobbit

чтобы родители несли деньги за свое чадо, эти родители должны четко понимать, какую пользу это даст чаду. на примере танцев и единоборств- укрепление здоровья, хорошая физическая форма, престиж среди сверстников.
какие бесспорные аргументы привести родителю, чтобы он отвел ребенка в технический кружок, да еще и деньги за это платил?
подобные бесспорные аргументы нужны и для чиновников, чтобы что-то получить.
какие аргументы используете Вы и какие из них сработали?

LUX

Я всегда говорю, что если все будут певцами, танцорами и бойцами - кто будет работать??? Будет не страна, а огромный ночной клуб с шоуменами и вышибалами…Многие родители сами понимают пользу тех творчества, вопрос в том, что не все могут обеспечить ребенку покупку аппы и т д

serg_58

я не руководитель кружка. мне это просто интересно. см. http://www.rc-penza.ru либо поиском моих тем на этом форуме. все это сделано за 3 года.

J_MoToR
LUX:

Многие родители сами понимают пользу тех творчества

Многие вспоминают, что раньше в секциях детишек всем (почти) обеспечивали и школьной спецовки хватало… так и сейчас - считают тех. секции если не полной халявой, то что то около того…
Если учесть, что родителям художественная гимнастика обходится (добровольные пожертвования) порядка 4.5-5 т.р. в месяц (в нашем городе)… и огромадная очередь из жаждующих.
Короче - тех.творчество конкретно проигрывает по количеству “понимающих” родителей.

hobbit

а как к вам дети вообще попадают? город Саров, в котором я жил был небольшой и до стадиона, на котором запускали кордовые был в 20 минутах ходьбы от дома. так я бегал на стадион смотреть. потом познакомился с ребятами и руководителем. он меня запомнил и как-то раз пригласил прийти в кружок. никто к нам в школу специально не ходил и не приглашал. кого-то родители привели. а как сейчас? что вы используете, чтобы завлечь ребят? выступали ли вы когда либо на родительских собраниях в школах?
вчера после прочтения ветки ехал в машине и думал 2 мысли на тему.

  1. в магазинах ОБИ и ЛЕРУА Мерлен некондиционную технику и товар продают либо с большой скидкой, либо выбрасывают. в стоимость проданного товара уже включены все подобные риски. так вот, может они смогли бы помочь кружкам и секциям? может быть что-то можно предложить подобным магазинам в качестве бартера- например какая-нибудь качественная демонстрация, покатушки-полетушки в зале…
  2. возможно ли сочетать программы обучения в школе по каким-то предметам и занятия в кружке? правильно ли это с методической точки зрения? ну например, выполнение каких-то творческих работ по математике, физике, информатике…
QwErT1999

2)Возможно. Я например в первый день выучил основы аэродинамики и немного черчения. А вообще на планете скоро конструкторов не останется, сплошные менеджеры.

hobbit

что ты понимаешь под основами аэродинамики? основы аэродинамики в школах не изучают, а во многих, как я знаю и черчение то уже отсутствует.

сейчас доступны бесплатные CAD редакторы, предлагаемые официальными производителями, т.е. это не пиратские копии. дети приучаются работать на лицензионном ПО. а уж ГорОНО (или как их сейчас называют) под это дело наверное могут выделить пару списанных компьютеров для кружков- зато потом они смогут отчитаться, что делают все, для привития уважения к интеллектуальной собственности.

дополнительное внеклассное образование в виде кружков позволяет на практике реализовывать и использовать знания, получаемые в школе. при этом ребенок замотивирован сам на использование этих знаний.
я считаю, что наше хобби можно описать одним словом- технология. стройная последовательность действий, сочетающих разные области знания, понимание и выполнение которых приводит к созданию и реализации высококачественного изделия.
в творческих кружках закладываются практические основы командной работы и разделения труда. ребята осваивают методики поиска необходимой информации и получают навыки представления и защиты результатов своей работы.

J_MoToR
hobbit:

а как к вам дети вообще попадают?

приходят и записываются… некоторых приводят родители, но больше - сами

hobbit
J_MoToR:

приходят и записываются

каков вопрос- таков ответ, понимаю.
но если требуют большего числа детей то где и как их взять?
те, кто приходят сами каким-то образом были замотивированы прийти. а как замотивировать новых? ведь каких-то талантливых детей искать надо и приобщать.
Олег, как Вы этот вопрос решаете?

LUX
hobbit:

каков вопрос- таков ответ, понимаю.
но если требуют большего числа детей то где и как их взять?
те, кто приходят сами каким-то образом были замотивированы прийти. а как замотивировать новых? ведь каких-то талантливых детей искать надо и приобщать.
Олег, как Вы этот вопрос решаете?

Дело не в том, чтоб набрать детей в группы, (можно попускать в школьных дворах электролетик и записать сотню мальчишек), а в том, как удержать их. Без материальной поддержки государства я могу вести занятия только с десятком человек,самых увлеченных, при этом они сами снабжают себя материалами и инструментом, покупают аппаратуру и т д. В кружке у меня есть аппаратура, моя, которую ставим на модели для соревнований по линии образования. Помещение у меня на 6-8 рабочих мест, я просто физически не смогу уместить 16 человек 1 года обучения на своей площади . Когда требуют детей я привожу им этот аргумент - в ответ слышу : " Вы не хотите работать!!!" 😦
Кстати, те , кого приводят родители, как правило, долго не занимаются.