Электровелосипед (что-то не работает..)

mozg

Я сейчас в процессе придумывания электроцикла. И цель именно в том чтобы можно было в офис занести как этот, а не на улице оставлять. Но это не так просто…

Надеюсь этот бент доделать, обкатать, доработать и титановую раму заказать. Подрядчики к счастью нашлись)

Brandvik

Да все понятно, лежачее положение. Но все равно, каску палевидной формы, или подголовника под каску никто не отменяет, она будет даже лучше голой головы.

ds5
Brandvik:

Да все понятно, лежачее положение. …

А почему цт не понизить до минимума: “ездока” положить в базу. Всё разумнее будет и с точки зрения аэродинамики и устойчивости и, в некотором роде, здравого смысла. Да и падать пониже будет. Страшновато представить себя на такой конструкции: база малюсенькая, цт высоко, ноги высоко… Понятно, что ездят такие, но уж как-то не по уму…

Brandvik

Ой блин, я катался на таком, должен сказать весьма странные ощущения…
При попытке поворота (скажем) налево, прежде чем тело войдет в левый крен, вначале появляется небольшой правый. Велосипед как бы уходит из под тела влево что очень сильно с непривычки сбивает с толку вестибюлярный аппарат…

mozg

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

ds5
mozg:

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

Согласен. Видимо поэтому веломобили делают с колёсами “по бокам” и небольшой базой. Длинная рама конечно будет тяжелее, но не должна быть сложной: 2 продольных трубы снизу и одна сверху и всё, но таскать такой “велик” будет не просто… 😃 Ну так зато рекордный и сопротивление воздуху будет низкое.

EXPERIMENTATOR1970

Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.

ds5
EXPERIMENTATOR1970:

Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.

Рама уже сварена.😎 У автора тоже есть некоторый опыт - он фоты показывал реальных экземпляров.
Вообще тут всем интересно - почему сразу “в личку”?😒

EXPERIMENTATOR1970

Если сварена,то можно переварить.
Я когда занимался подобными великами сначала варил чёрную раму из водопроводных труб,отрабатывал на ней компоновку и геометрию машины,ставил все узлы и агрегаты
проводил ходовые испытания,вносил изменения,и если всё нормально, по этой раме делал раму из тонкостенных труб.Этот метод может быть дольше,но позволял экономить хороший материал.Насчёт фото-если найду старый фотоальбом,выложу сканы фоток.Давно это было…

mozg

Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука, но надо заметить всё работает, ничего не отвалилось. В общем доволен, теперь буду учиться на этом ездить, и дорабатывать конструкцию, т.к. буду заказывать сварку рамы из титана… Эта сварена из чёрного металла (сплав - пластелин)

Вот и я думаю. зачем в личку, давайте тут)

20 дюймов вариант не лучший, т.к. хороших покрышек для такого диаметра не делают, хотя хочется быть как можно ниже при той-же компановке…

Дека - спинка)

А вот что в итоге поехало.

mozg4d.com/i/sb4.jpg

Нормальное видео надеюсь сделать через неделю, если удасться кое-кого к себе в комнату затащить)) без оператора - не снять.

Очень тяжело встёгиваются контакты(

EXPERIMENTATOR1970

У меня на 20 дюймах очень не плохо машинка бегала,а резину найти можно.
Совет-поставте ролик на нижнию ветвь цепи.И ещё-сделайте подголовник.

ds5
mozg:

Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука…

А, например, нельзя ведущим сделать переднее, а управляемым - заднее? Действительно - уж больно длинная цепь получается: и успокоители просятся и вообще как-то… куда ни ткни - везде получишь по пальцам-ногам…

EXPERIMENTATOR1970

Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!
На самом деле схема такого веломобиля отработана годами,и придумывать тут нечего.
А вообще то можно зайти на сайт “Веломобиль”,и узнать много нового.

Brandvik
EXPERIMENTATOR1970:

Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!

А чем же так такого в схеме с задним поворотным колесом что оно только для цирка пригодно???
Между прочим, заднее упр. колесо по идее избавляет от эффект который описывал выше. При повороте велосипед будет уходить из под седока в противоположную повороту сторону, помогая развить правильный крен.

EXPERIMENTATOR1970

Позвольте с Вами не согласиться,уважаемый коллега!
Схема с зад.упр.колесами имеет место быть(и применяется),скажем для машины-уборщика в четырёх колёсном варианте.Такие машины катаются на вокзалах.Только благодаря исключительной манёвренности,но эта особенность
становиться непреодолимой проблемой на скорости свыше 20км/ч.Возникают незатухающие колебания от работы рулём.Я с сотоварищами пробовал такую схему-
ничего путного не получилось.Меняли углы установки рулевой колонки,высоту ц.т.,
базу-эффект один,стоит тронуть руль,как ,пардон ,задницу выносит,ты пытаешься это компенсировать,получается синусойда,и БРЯК!
На самом деле все возможные схемы велосипедов за 100лет отработаны и я думаю,что здесь изобретать особо нечего.

mozg

Мой рекорд - 6 метров с задним управляемым колесом) тоже пробовал разные варианты)

С фразой “выдумывать велосипед” я не согласен)

подголовник - не нужен, т.к. для рекорда скорсти, а не для каждодневной езды. ролик тоже не нужен, т.к. маневренность от велосипеда не требуется.

А насчёт привода не переднее колесо через ролик на стакане вилки - стоит подумать. пока - сомнительно.

EXPERIMENTATOR1970

Для рекорда Вам необходимо анатомическое кресло,а не доска.Ролик ставить всё же
желательно-могут возникнуть колебания цепи.
И еще.Всё что я говорю,это не домыслы, а мой личный опыт!

Brandvik

О, ну вот теперь понятно, когда с пояснениями. Жаль, а ведь именно то что помогает созать правильный крен, оно же и вызывает эти колебания 😦 Спасибо за науку.

Победить конечно можно, но для этого понадобится абсолютно жесткий усилитель руля. Но это уже другая песня.

EXPERIMENTATOR1970

Хочу пояснить свою точку зрения насчёт изобретения велосипеда.
Просто все возможные схемы уже были в истории велостроения и удачные и неудачные.Удачные схемы прижились,а неудачные канули в Лету.Зачем повторять чужие ошибки?Тем более,что сейчас информации море!

ds5
EXPERIMENTATOR1970:

…Просто все возможные схемы уже были в истории велостроения и удачные и неудачные.Удачные схемы прижились,а неудачные канули в Лету.Зачем повторять чужие ошибки?Тем более,что сейчас информации море!

Прижились удобные для определённых условий. Для “оригинальных” условий и “утки” используют - у всего есть как минусы, так и плюсы.
Интересно, на сколько возрастает сопротивление качению в 3х колёсной схеме? В принципе оно зависит от деформации резины, а она зависит от нагрузки, а не от количества колёс. Может имеет смысл на 3х колёсах рекорд ставить? Понятно, что по компактности и “хранимости-переносимости” проиграем, но для рекорда это не важно. Зато человека можно практически на землю опустить.

А рекорд имеет смысл ставить без аэродинамического обвеса-корпуса? Главная составляющая, ведь - воздух. Или просто хочется попробовать на голой раме?