Электровелосипед (что-то не работает..)

mozg

Есть конечно правила - то которое меня беспокоит больше всего - шлем обязателен. Он мне аэродинамику портить будет(
Это гонка велосипедов. не электрических транспортных средств.

Brandvik

Ааа, не электрических…
А правильный шлем аэродинамику наоборот улучшает…

mozg

Он на на другом велике очень жестко навернулся на одном спуске…

Со временем оно станет электрическим. Когда ездить будет достаточно хорошо.

У меня голова сзади а не с переди к сожалению (надеюсь правильно поймёте))…

Вот оно начинает обретать форму. Сегодня обошел 5 автосервисов пока нашел сварку в защитной среде… и раму переварили. теперь - порядок)


Ещё цепь, крепление деки, сама дека, тормоза, кое-что выточить… Наверное через неделю поедет)

большая картинка 1
большая картинка 2

mozg

Я сейчас в процессе придумывания электроцикла. И цель именно в том чтобы можно было в офис занести как этот, а не на улице оставлять. Но это не так просто…

Надеюсь этот бент доделать, обкатать, доработать и титановую раму заказать. Подрядчики к счастью нашлись)

Brandvik

Да все понятно, лежачее положение. Но все равно, каску палевидной формы, или подголовника под каску никто не отменяет, она будет даже лучше голой головы.

ds5
Brandvik:

Да все понятно, лежачее положение. …

А почему цт не понизить до минимума: “ездока” положить в базу. Всё разумнее будет и с точки зрения аэродинамики и устойчивости и, в некотором роде, здравого смысла. Да и падать пониже будет. Страшновато представить себя на такой конструкции: база малюсенькая, цт высоко, ноги высоко… Понятно, что ездят такие, но уж как-то не по уму…

Brandvik

Ой блин, я катался на таком, должен сказать весьма странные ощущения…
При попытке поворота (скажем) налево, прежде чем тело войдет в левый крен, вначале появляется небольшой правый. Велосипед как бы уходит из под тела влево что очень сильно с непривычки сбивает с толку вестибюлярный аппарат…

mozg

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

ds5
mozg:

Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))

Согласен. Видимо поэтому веломобили делают с колёсами “по бокам” и небольшой базой. Длинная рама конечно будет тяжелее, но не должна быть сложной: 2 продольных трубы снизу и одна сверху и всё, но таскать такой “велик” будет не просто… 😃 Ну так зато рекордный и сопротивление воздуху будет низкое.

EXPERIMENTATOR1970

Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.

ds5
EXPERIMENTATOR1970:

Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.

Рама уже сварена.😎 У автора тоже есть некоторый опыт - он фоты показывал реальных экземпляров.
Вообще тут всем интересно - почему сразу “в личку”?😒

EXPERIMENTATOR1970

Если сварена,то можно переварить.
Я когда занимался подобными великами сначала варил чёрную раму из водопроводных труб,отрабатывал на ней компоновку и геометрию машины,ставил все узлы и агрегаты
проводил ходовые испытания,вносил изменения,и если всё нормально, по этой раме делал раму из тонкостенных труб.Этот метод может быть дольше,но позволял экономить хороший материал.Насчёт фото-если найду старый фотоальбом,выложу сканы фоток.Давно это было…

mozg

Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука, но надо заметить всё работает, ничего не отвалилось. В общем доволен, теперь буду учиться на этом ездить, и дорабатывать конструкцию, т.к. буду заказывать сварку рамы из титана… Эта сварена из чёрного металла (сплав - пластелин)

Вот и я думаю. зачем в личку, давайте тут)

20 дюймов вариант не лучший, т.к. хороших покрышек для такого диаметра не делают, хотя хочется быть как можно ниже при той-же компановке…

Дека - спинка)

А вот что в итоге поехало.

mozg4d.com/i/sb4.jpg

Нормальное видео надеюсь сделать через неделю, если удасться кое-кого к себе в комнату затащить)) без оператора - не снять.

Очень тяжело встёгиваются контакты(

EXPERIMENTATOR1970

У меня на 20 дюймах очень не плохо машинка бегала,а резину найти можно.
Совет-поставте ролик на нижнию ветвь цепи.И ещё-сделайте подголовник.

ds5
mozg:

Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука…

А, например, нельзя ведущим сделать переднее, а управляемым - заднее? Действительно - уж больно длинная цепь получается: и успокоители просятся и вообще как-то… куда ни ткни - везде получишь по пальцам-ногам…

EXPERIMENTATOR1970

Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!
На самом деле схема такого веломобиля отработана годами,и придумывать тут нечего.
А вообще то можно зайти на сайт “Веломобиль”,и узнать много нового.

Brandvik
EXPERIMENTATOR1970:

Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!

А чем же так такого в схеме с задним поворотным колесом что оно только для цирка пригодно???
Между прочим, заднее упр. колесо по идее избавляет от эффект который описывал выше. При повороте велосипед будет уходить из под седока в противоположную повороту сторону, помогая развить правильный крен.

EXPERIMENTATOR1970

Позвольте с Вами не согласиться,уважаемый коллега!
Схема с зад.упр.колесами имеет место быть(и применяется),скажем для машины-уборщика в четырёх колёсном варианте.Такие машины катаются на вокзалах.Только благодаря исключительной манёвренности,но эта особенность
становиться непреодолимой проблемой на скорости свыше 20км/ч.Возникают незатухающие колебания от работы рулём.Я с сотоварищами пробовал такую схему-
ничего путного не получилось.Меняли углы установки рулевой колонки,высоту ц.т.,
базу-эффект один,стоит тронуть руль,как ,пардон ,задницу выносит,ты пытаешься это компенсировать,получается синусойда,и БРЯК!
На самом деле все возможные схемы велосипедов за 100лет отработаны и я думаю,что здесь изобретать особо нечего.

mozg

Мой рекорд - 6 метров с задним управляемым колесом) тоже пробовал разные варианты)

С фразой “выдумывать велосипед” я не согласен)

подголовник - не нужен, т.к. для рекорда скорсти, а не для каждодневной езды. ролик тоже не нужен, т.к. маневренность от велосипеда не требуется.

А насчёт привода не переднее колесо через ролик на стакане вилки - стоит подумать. пока - сомнительно.