Электровелосипед (что-то не работает..)
Есть конечно правила - то которое меня беспокоит больше всего - шлем обязателен. Он мне аэродинамику портить будет(
Это гонка велосипедов. не электрических транспортных средств.
Ааа, не электрических…
А правильный шлем аэродинамику наоборот улучшает…
Он на на другом велике очень жестко навернулся на одном спуске…
Со временем оно станет электрическим. Когда ездить будет достаточно хорошо.
У меня голова сзади а не с переди к сожалению (надеюсь правильно поймёте))…
Вот оно начинает обретать форму. Сегодня обошел 5 автосервисов пока нашел сварку в защитной среде… и раму переварили. теперь - порядок)
Ещё цепь, крепление деки, сама дека, тормоза, кое-что выточить… Наверное через неделю поедет)
Сразу надо такой делать та и все 😃
Я сейчас в процессе придумывания электроцикла. И цель именно в том чтобы можно было в офис занести как этот, а не на улице оставлять. Но это не так просто…
Надеюсь этот бент доделать, обкатать, доработать и титановую раму заказать. Подрядчики к счастью нашлись)
Да все понятно, лежачее положение. Но все равно, каску палевидной формы, или подголовника под каску никто не отменяет, она будет даже лучше голой головы.
Да все понятно, лежачее положение. …
А почему цт не понизить до минимума: “ездока” положить в базу. Всё разумнее будет и с точки зрения аэродинамики и устойчивости и, в некотором роде, здравого смысла. Да и падать пониже будет. Страшновато представить себя на такой конструкции: база малюсенькая, цт высоко, ноги высоко… Понятно, что ездят такие, но уж как-то не по уму…
Ой блин, я катался на таком, должен сказать весьма странные ощущения…
При попытке поворота (скажем) налево, прежде чем тело войдет в левый крен, вначале появляется небольшой правый. Велосипед как бы уходит из под тела влево что очень сильно с непривычки сбивает с толку вестибюлярный аппарат…
Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))
Чем меньше база - тем меньше нагрузка на раму - тем её проще сделать))
Согласен. Видимо поэтому веломобили делают с колёсами “по бокам” и небольшой базой. Длинная рама конечно будет тяжелее, но не должна быть сложной: 2 продольных трубы снизу и одна сверху и всё, но таскать такой “велик” будет не просто… 😃 Ну так зато рекордный и сопротивление воздуху будет низкое.
Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.
Имею кое-какой опыт создания лежачих велосипедов и веломобилей.Пока не поздно,
переделайте компоновку,поставте переднее колесо 20 дюймов и переместите его ближе к
педалям.Вынос руля маловат -управление будет очень жестким.
Доска от скейта,это багажник?Напишите мне в личку-смогу помочь.
Рама уже сварена.😎 У автора тоже есть некоторый опыт - он фоты показывал реальных экземпляров.
Вообще тут всем интересно - почему сразу “в личку”?😒
Если сварена,то можно переварить.
Я когда занимался подобными великами сначала варил чёрную раму из водопроводных труб,отрабатывал на ней компоновку и геометрию машины,ставил все узлы и агрегаты
проводил ходовые испытания,вносил изменения,и если всё нормально, по этой раме делал раму из тонкостенных труб.Этот метод может быть дольше,но позволял экономить хороший материал.Насчёт фото-если найду старый фотоальбом,выложу сканы фоток.Давно это было…
Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука, но надо заметить всё работает, ничего не отвалилось. В общем доволен, теперь буду учиться на этом ездить, и дорабатывать конструкцию, т.к. буду заказывать сварку рамы из титана… Эта сварена из чёрного металла (сплав - пластелин)
Вот и я думаю. зачем в личку, давайте тут)
20 дюймов вариант не лучший, т.к. хороших покрышек для такого диаметра не делают, хотя хочется быть как можно ниже при той-же компановке…
Дека - спинка)
А вот что в итоге поехало.
Нормальное видео надеюсь сделать через неделю, если удасться кое-кого к себе в комнату затащить)) без оператора - не снять.
Очень тяжело встёгиваются контакты(
У меня на 20 дюймах очень не плохо машинка бегала,а резину найти можно.
Совет-поставте ролик на нижнию ветвь цепи.И ещё-сделайте подголовник.
Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука…
А, например, нельзя ведущим сделать переднее, а управляемым - заднее? Действительно - уж больно длинная цепь получается: и успокоители просятся и вообще как-то… куда ни ткни - везде получишь по пальцам-ногам…
Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!
На самом деле схема такого веломобиля отработана годами,и придумывать тут нечего.
А вообще то можно зайти на сайт “Веломобиль”,и узнать много нового.
Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!
А чем же так такого в схеме с задним поворотным колесом что оно только для цирка пригодно???
Между прочим, заднее упр. колесо по идее избавляет от эффект который описывал выше. При повороте велосипед будет уходить из под седока в противоположную повороту сторону, помогая развить правильный крен.
Позвольте с Вами не согласиться,уважаемый коллега!
Схема с зад.упр.колесами имеет место быть(и применяется),скажем для машины-уборщика в четырёх колёсном варианте.Такие машины катаются на вокзалах.Только благодаря исключительной манёвренности,но эта особенность
становиться непреодолимой проблемой на скорости свыше 20км/ч.Возникают незатухающие колебания от работы рулём.Я с сотоварищами пробовал такую схему-
ничего путного не получилось.Меняли углы установки рулевой колонки,высоту ц.т.,
базу-эффект один,стоит тронуть руль,как ,пардон ,задницу выносит,ты пытаешься это компенсировать,получается синусойда,и БРЯК!
На самом деле все возможные схемы велосипедов за 100лет отработаны и я думаю,что здесь изобретать особо нечего.
Мой рекорд - 6 метров с задним управляемым колесом) тоже пробовал разные варианты)
С фразой “выдумывать велосипед” я не согласен)
подголовник - не нужен, т.к. для рекорда скорсти, а не для каждодневной езды. ролик тоже не нужен, т.к. маневренность от велосипеда не требуется.
А насчёт привода не переднее колесо через ролик на стакане вилки - стоит подумать. пока - сомнительно.