Электровелосипед (что-то не работает..)
Да…, не будет у меня похоже желаемой динамики из-за пробуксовки…)) Двигатель назад сложно поставить. для него там места нет и для аккумуляторов - тоже. Так что привод на переднем колесе - скорее вынужденное решение.
Мощность двигателя - 6.5Квт… куда уж больше… и так на полной мощности аккумулятор посадит за 10 мин. хотя всёравно поглядываю на этот http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427))
Обтекатель и монококовая карбоновая рама - пожалуй дороговато для меня пока)
треугольник - дополнительные 60 см трубы… я - экономный)
Насчёт защиты - подумываю об отстреливаемом парашюте)) ато ветки из носа вынимать - не кайфово совсем -)
Сегодня произошло невероятное. детальки доставили почтой россии за 13 дней и позвонили! и уведомили о доставке. как-то это подозрительно…
Артем, переделай раму, у тебя двигатель 6,5квт, тебе не нужно экономить граммы на весе.
Забудь про карбон - вот смотри:
www.wisil.recumbents.com/…/resultstuesday.htm
найди фото Sam Whittingham
у него самый лучший результат - 83мили=130км/ч на педалях а обтекатель - авиационная фанера и стеклопластик.
Скорость не равняется крутость. Для скорости нужен не карбон/титан а просто грамотно сделанный аппарат.
Можно сделать аппарат из квадратных труб металлических, можно из дюралюминиевого профиля обтекатель из авиационной фанеры с шпангоутами - наподобие лодки
Можно даже тупо взять два каноэ сложить борт к борту и прикрутить к верхнему обтекатель для головы. При 10л.с. и площади сечения меньше половины квадратного метра - ты вполне разгонишься до 160км/ч.
Но твой текущий подход неправильный, задумайся о подвеске - которая на этих скоростях может пригодиться, задумайся над безопасностью. тормоз - лучше не парашют а какую либо отклоняемую панель, дисковые тормоза нужны хорошие, покрышки - обычные не подойдут, колеса нужно усиливать.
посмотри на трехколесный вариант по ссылке что я дал
Don Schroeder
Я хорошо знаком с рикамбентами с обтекателсями. хотя то что варна сделана из фанеры в первый раз слышу)
Нет у меня цели развить огромную скорость. просто рассчётная максимальная получается такой. Электроцикл предполагается как обычный городской транспорт на котором нужно ездить экономя электроэнергию.
А граммы экономить не просто нужно а обязательно. он же супер компактный. предполагается что его взял в руки, запихнул при необходимости в сумку и понёс на 11-э этаж на работу или домой) Обтекатель сделает это почти невозможным.
Детали для электроцикла приехали. уже что-то собрал.
…А граммы экономить не просто нужно а обязательно. он же супер компактный. предполагается что его взял в руки, запихнул при необходимости в сумку и понёс на 11-э этаж на работу или домой)…
Самообман 😛 Что 10кг нести, что 11 кг нести. Проверено на собаках и людях.😛
А с обтекателями точно - уже совсем другой принцип - ближе к автомобилю (ну или к мотоциклу) который можно “припарковать”, а не “занести”. Ну а 3 колеса - однозначно переход в другой класс - немобильных предметов для хорошей дороги.
требования противоречивые, не укладывается в них ничего нормального.
Может лучше пару моторколес взять ватт по 600 каждое, тем более стоят они всего ничего.
shop.ebay.co.uk/?_from=R40&_trksid=p3907.m570.l131…
набрать общую мощность порядка 1,5-2кВт и не морочиться с модельными моторчиками.
только передняя вилка нужна - хоть плачь, особенно по дорогам общего пользования.
Колеса - с такой мощностью уже не нужны гоночные, можно ставить гибрид или даже горные.
а батарею - ту которую и хотел.
Будет и проще и полный привод, и достаточно динамично.
а раму складную от какого либо велосипеда.
Два двигателя по 600 ватт - это уже 10 кг + контроллеры, аккумулятор, компоненты, рама итого 20 кг… не айс. по стоимости - так-же как и 6,5 КВт. Да и не думаю что когда в серию пойдёт буду 6,5 Квт Двигатель использовать. Скорее около 2,5. Соответственно весить будет ~ 8 кг всё вместе.
Гоночные покрышки под маленькие колёса не выпускают(
У меня - 406-е (на 6! спицах)
Да упаси боже 6,5кВт на стрекозиной раме и хилых велосипедных колесах без подвески - в серию запускать.
Народу убьется количество равное количеству купивших!
Мотор опять же не рассчитан на те условия работы. Должен быть запас прочности, а его не будет. если ему даже при 80% кпд врубить 6,5кВт - 1,3кВт выделится на самом моторе в виде тепла.
Мотор колесо потому и большое такое - что позволяет с нуля тронуться и не спалить все на свете/магниты не перегреть.
20кг это хотя бы что-то.
Естественно для лифта, в руках такое таскать не стоит.
При суммарном весе 100кг и реальной мощности на колесе хотя бы 1квт до 36км/ч будет разгоняться за 5секунд, вполне достаточно чтобы держаться в потоке машин в городе. Дальше естественно тяжелее скорость будет ограничена 50-60км/ч. 10% подьем будет преодолевать со скоростью порядка 30км/ч, а большего и не потребуется.
При попытке же передать 6,5кВт на обычные велосипедные колеса, либо затормозить этими колесами со скорости 100км/ч получится слишком большой тормозной след, а следовательно голова размазанная о задний бампер камаза. Крутящий момент и выбоины на дороге колеса тупо порвут.
6,5кВт это примерно как мощность мотоцикла Минск, сравните соответствующие колеса, прочности, рамы, удобства, нагрузки.
Ездил он 100км/ч максимум.
И гоночные покрышки - в зуб не тарахтелись.
Они нужны при использовании человеческой силы - 250-300ватт
Выходит вы считаете что его кто-то купит! оптимистично)
Выходит вы считаете что его кто-то купит! оптимистично)
Для купит - я бы брал скутер, причем ДВСный или на крайняк электро, но мощностью от 2,5кВт и тогда считал.
А первым убившимся на нарисованной сверху стрекозе будет разработчик, и до покупки дело даже не дойдет.
Для велосипеда - мощности 1-1,5кВт хватит за глаза.
выше - самоубийство.
Рас купят и народу убьется количество равное количеству купивших, значит никто не будет обращаться за гарантийным обслуживанием)
Лучше на прототипе иметь больше мощности чтобы можно было понять - какая мощность нужна.
Оно стало ещё меньше - 97*50 см!
Вторая зарисовка. Центр тяжести смещу немного назад.
Простите, а рулить об коленки будете?
колени при повороте придётся отодвигать.
Простите, а рулить об коленки будете?
Не мешайте конструированию… 😁 Не Вы ни я не построим такого аппарата. Давайте попробуем готовую и объезженую конструкцию пообсуждать - и нам польза будет.
У автора есть ЦЕЛЬ. Здорово. Вместе с ним поучимся.
Колёсы оч. близко друг к другу, интуитивно чую.
Рас купят и народу убьется количество равное количеству купивших, значит никто не будет обращаться за гарантийным обслуживанием)
Сарказм здесь неуместен, если только это упражнение не есть демонстрация квадратных мужских достоинств
Лучше на прототипе иметь больше мощности чтобы можно было понять - какая мощность нужна.
Лучше на прототипе иметь меньше мощности и возможность добавить, чтобы понять что ее не хватает.
Поздравляю - оно стало еще уе…шней и седок все больше напоминает скукоженную какающую макаку.
вопрос, что мешает в данной конструкции сделать еще одну трубу - от задней оси и до трубы передней вилки?
Будет треугольник, станет прочнее и легче.
вопрос номер два - Найдите центр тяжести
проведите от него до точек опор две стороны треугольника, сами увидите что разгоняться и тормозить это не будет.
Это будет становиться на козла, и переворачиваться через руль.
Чем меньше углы наклона тем лучше, вы при торможении на обычном велосипеде через руль летали?
А на дороге - в потоке машин, когда следом идущий камаз с пневматическими тормозами вас переедет?
Вы преувеличиваете. обычная посадка как на TT велике:
И если сравнить треугольник соединяющий Точки касания колёс земли и центр тяжести у ТТ велика и электроцикла, то у меня углы меньше. соответственно доступные максимальные ускорения при разгоне и торможении - больше. И не стоит думать что скорости совсем разные… на спусках бывает за сотню мало того ещё и в плотной группе ездим. ощущения - непередаваемые…
А насчёт треугольника - будет он сзади, но небольшой (не до трубы вилки).
Через руль я летал и в камаз врезался.
Вы преувеличиваете. обычная посадка как на TT велике
На фото положение цт заметно получше будет - оно практически посредине базы. Как у обычного велосипеда. В Вашем проекте - заметно ближе к оси заднего колеса. Второе заметное отличие - размер самой базы: в Вашем проекте - база очень маленькая и при торможении как раз и будет большой момент на переворот вперёд. По грубой прикидке - и назад (потеря сцепления на переднем ведущем) в пару раз хуже и вперёд в пару раз (переворот через руль). Вот и получается: вроде действительно “не сильно” отличается на вид, а “в сантиметрах” хуже в разы (в 2 раза). И при выбраной посадке трудно переносить вес седока (положение цт) по длине, а на обычном велосипеде это здорово позволяет улучшать моменты при торможении и разгоне.
Но это всё может и детали - на реальной конструкции могут быть приемлемые результаты. Только раму сделайте сначала “подешевле” - для проверки математической модели.😎
так а в чем проблема сделать не 97*50 а 120*60 или даже 140*60 улучшив ускорения и управляемость.
Чем короче база - тем сложнее рулить, тем более чувствительный оказывается аппарат.
Также колесо между ногами - не повернуть нормально.
Брызговик не поставить - мешать будет
посадка - причиндалы отобьешь (это кстати у профессиональных велосипедистов большая проблема)
И главное - подвеска, с такой мощностью и теоретической скоростью без подвески не обойтись!
а в чем проблема сделать не 97*50 а 120*60 или даже 140*60
У автора всегда стояла проблема переносимости-заносимости-лифтопомещаемости. И это серъезная проблема для города.
есть множество складных велосипедов, есть складные с электроприводом, в чем проблема купить такой и модифицировать воткнув в него киловатт, полтора мощности.
Ну будет он 20кг вместо 10кг, да какая разница?
120*60 войдут в лифт также хорошо как 100*50.
есть множество складных велосипедов
Автор ещё за рекордный вес борется… можно пробовать заднее колесо снимать - на последней конструкции оно не приводное, но всё, что складывается-разбирается всё это сразу становится плохотранспортабельным: надо тащить, а не везти. В общем каждый, как обычно, сам для себя выбирает на чём заморачиваться.😁