Электровелосипед (что-то не работает..)
Вы преувеличиваете. обычная посадка как на TT велике:
И если сравнить треугольник соединяющий Точки касания колёс земли и центр тяжести у ТТ велика и электроцикла, то у меня углы меньше. соответственно доступные максимальные ускорения при разгоне и торможении - больше. И не стоит думать что скорости совсем разные… на спусках бывает за сотню мало того ещё и в плотной группе ездим. ощущения - непередаваемые…
А насчёт треугольника - будет он сзади, но небольшой (не до трубы вилки).
Через руль я летал и в камаз врезался.
Вы преувеличиваете. обычная посадка как на TT велике
На фото положение цт заметно получше будет - оно практически посредине базы. Как у обычного велосипеда. В Вашем проекте - заметно ближе к оси заднего колеса. Второе заметное отличие - размер самой базы: в Вашем проекте - база очень маленькая и при торможении как раз и будет большой момент на переворот вперёд. По грубой прикидке - и назад (потеря сцепления на переднем ведущем) в пару раз хуже и вперёд в пару раз (переворот через руль). Вот и получается: вроде действительно “не сильно” отличается на вид, а “в сантиметрах” хуже в разы (в 2 раза). И при выбраной посадке трудно переносить вес седока (положение цт) по длине, а на обычном велосипеде это здорово позволяет улучшать моменты при торможении и разгоне.
Но это всё может и детали - на реальной конструкции могут быть приемлемые результаты. Только раму сделайте сначала “подешевле” - для проверки математической модели.😎
так а в чем проблема сделать не 97*50 а 120*60 или даже 140*60 улучшив ускорения и управляемость.
Чем короче база - тем сложнее рулить, тем более чувствительный оказывается аппарат.
Также колесо между ногами - не повернуть нормально.
Брызговик не поставить - мешать будет
посадка - причиндалы отобьешь (это кстати у профессиональных велосипедистов большая проблема)
И главное - подвеска, с такой мощностью и теоретической скоростью без подвески не обойтись!
а в чем проблема сделать не 97*50 а 120*60 или даже 140*60
У автора всегда стояла проблема переносимости-заносимости-лифтопомещаемости. И это серъезная проблема для города.
есть множество складных велосипедов, есть складные с электроприводом, в чем проблема купить такой и модифицировать воткнув в него киловатт, полтора мощности.
Ну будет он 20кг вместо 10кг, да какая разница?
120*60 войдут в лифт также хорошо как 100*50.
есть множество складных велосипедов
Автор ещё за рекордный вес борется… можно пробовать заднее колесо снимать - на последней конструкции оно не приводное, но всё, что складывается-разбирается всё это сразу становится плохотранспортабельным: надо тащить, а не везти. В общем каждый, как обычно, сам для себя выбирает на чём заморачиваться.😁
Тоже хочу электровел к лету! Есть планы по оснащению своего вела мотором-втулкой. Сейчас просто присматриваюсь к ценам, главным образом интересует цена на паки -
cgi.ebay.com/…/230528866229
вот примерно такие варианты кажутся очень вкусными, но смущают токи разряда - максимальный ток 2С. Выходит тока 1кВт постоянной мощности и 2кВт в пике?.. Разве это нормально для лифепошек? А так выходит 350 баксов мотор (оттуда же с ибэя) с регулятором и мелочами, и 350 аккумулятор - все готовое тока поставить на вел. Итого 700 денег за вкусный электрический мотоцикл.
ПС: а как так сделано что мотор не проворачивает ось на которой висит? Надо вырезать какие нить доп-железки и цеплять их на перья?
150 км с такой конфигурацией рамы и посадки?
На мой взгляд это самоубийство…
для лифепошек это нормально.
появились упоры для колен.
В “сантиметрах” максимальное ускорение при торможении такое-же как у TT велика. Откуда вы взяли что в 2 раза меньше?? Тут же всё определяется расположением центра тяжести по отношению к точке касания передним колесом земли…
Откуда вы взяли что в 2 раза меньше
расстояние от цт до передней оси по горизонтали какое у Вас получается? Около 25см вроде по чертежу? или какой масштаб сетки?
Масштаб сетки - одна клетка - 1 см, всё правильно.
В первую очередь - когда нормальный велосипедист начнет тормозить он ручки распрямит и назадь отъедет.
Вы как велосипедист должны знать, Я не могу резко затормозить не сместившись назад на своем гоночном велосипеде.
У вас смещаться не получится.
Во вторую - центр тяжести велосипедиста - наверху действительно в той точке что вы нарисовали
А внизу у него ноги поджаты и центр тяжести переместится вверх.
Третий пункт - высота такого экипажа становится в два раза ниже обычного велосипеда, а следовательно ухуджается ваш обзор и вас не увидят.
Еще придется постоянно задирать голову вверх и будет сильно болеть шея.
В четвертых - если поставить такие упоры для колен - вы быстро сломаете ноги
Не верите спрыгните на коленях с 10см высоты, можете даже на ковер
В пятых - это будет исключительно Женский велосипед, потому как яйки девать нормальному мужчине будет некуда.
Я говорил, у профессиональных велосипедистов большие проблемы с мужским здоровьем - факт общепризнанный.
В пятых - это будет исключительно Женский велосипед, потому как яйки девать нормальному мужчине будет некуда… В четвертых - если поставить такие упоры для колен
Похоже тут надо не сидение ставить под задницу, а сделать что-то вроде лежанки под грудь-живот. Тогда ноги разгрузятся. Это если от ВЫБРАНОЙ МОДЕЛИ не отходить 😛 Вообще не сильно модель изменится если базу увеличить на 10-20см. И потом - тяжесть на переднем колесе лично мне как-то сильно ухудшает устойчивость и управляемость - могут появиться проблемы…
Рама идиотская, вместо того чтобы сделать простой треугольник с вертикальной стойкой упирающейся в заднее колесо - налеплено куча лишних труб с изгибами и сиденьем оттянутым назад.
По сути получился минимокик с наездником стоящим на карачках.
рама надо заметить действительно идиотская…
Не знаю насчёт общепризнанного факта. Ездил 5 лем по 50 км в день и всё на месте и работает…)) А насчёт пониженного либидо по повышенного пофигизма, так это не от этого.
Опробовал посадку - без упора на колени - не удобно. с упором - действительно отбить можно, а если и не отбить то от вибраций проблемы возможно будут даже с мягкой прокладкой (но не факт)
Отодвинуться назад - можно. задирать голову - проблема…
Хотя вот посадка на мотоцикле:
Кажется ему удобно (за исключением не удобного руля. зачем людям руки выворячивать…)
С лежанкой - другая проблема - как её сделать…? седло можно купить и прикрутить болтами а лежанку? пенку на суперклей мне кажется не самой удачной идеей… хотя…
Пока не вижу простых очевидных решений, думаю…
а вопрос цены.спрашиваю как обыватель .сколько за сие чудо надо отдать денюжек?
2000$ или около того.
если делать с той посадкой что у тебя нарисована, то нужно сделать другую раму, разнести базу подальше, сиденье поставить широкое - потому что узкое там будет все равно что сидеть на трубе, раму сделать в виде простого треугольника
мотор и аккумулятор перенести на заднее колесо потому что 5кг на переднем это жоппа.
в мотоцикле что вверху - колеса расставлены очень далеко, и основная масса - не водитель а сам мотоцикл
Водитель там сидит достаточно высоко от земли и имеет лучший обзор. Если высота твоей гравицапы будет ниже машины то ни тебя видно не будет, ни тебе ничего видно не будет.
Возьми у кого нибудь минимокик покататься сам все поймешь.
У мотоцикла - есть подвеска, а у тебя нет, поэтому тоже не гут.
Насчет йайков - я когда ездил 3 года по 15км в день стал замечать снижение активности.
Перестал - все стало на свои места.
Стоило бы сделать примерно так:
только упор для ног переместить вниз и вперед, на высоту порядка 10-15см от
земли. Потому как ты необоснованно его скукожил, и поднятые подмышки ноги не несут никакой логической нагрузки. У обычного велосипедиста нижняя педаль на высоте сантиметров 7 от земли, а ты его поставил почти на оси колеса.
Самого седока распрямить слегка, что он у тебя закоряченный такой на ногах не стоит, весь вес распределен на задницу и руки, ногами на кочках не самортизируешь.
мотор поместить под задницей, батареи внутри рамы - так ты разгрузишь переднее колесо и не будешь иметь проблем с управляемостью
Возможно поставить поперечную трубу и может быть механизм складывания раскладывания его вдвое.
Ну только я не художник, набросал в пейнте от руки.
😆 ооо
да мозг прислушайся- так дествительно лучше будет( ну подумаешь немного длиннее станет)