Электровелосипед (что-то не работает..)
В пятых - это будет исключительно Женский велосипед, потому как яйки девать нормальному мужчине будет некуда… В четвертых - если поставить такие упоры для колен
Похоже тут надо не сидение ставить под задницу, а сделать что-то вроде лежанки под грудь-живот. Тогда ноги разгрузятся. Это если от ВЫБРАНОЙ МОДЕЛИ не отходить 😛 Вообще не сильно модель изменится если базу увеличить на 10-20см. И потом - тяжесть на переднем колесе лично мне как-то сильно ухудшает устойчивость и управляемость - могут появиться проблемы…
Рама идиотская, вместо того чтобы сделать простой треугольник с вертикальной стойкой упирающейся в заднее колесо - налеплено куча лишних труб с изгибами и сиденьем оттянутым назад.
По сути получился минимокик с наездником стоящим на карачках.
рама надо заметить действительно идиотская…
Не знаю насчёт общепризнанного факта. Ездил 5 лем по 50 км в день и всё на месте и работает…)) А насчёт пониженного либидо по повышенного пофигизма, так это не от этого.
Опробовал посадку - без упора на колени - не удобно. с упором - действительно отбить можно, а если и не отбить то от вибраций проблемы возможно будут даже с мягкой прокладкой (но не факт)
Отодвинуться назад - можно. задирать голову - проблема…
Хотя вот посадка на мотоцикле:
Кажется ему удобно (за исключением не удобного руля. зачем людям руки выворячивать…)
С лежанкой - другая проблема - как её сделать…? седло можно купить и прикрутить болтами а лежанку? пенку на суперклей мне кажется не самой удачной идеей… хотя…
Пока не вижу простых очевидных решений, думаю…
а вопрос цены.спрашиваю как обыватель .сколько за сие чудо надо отдать денюжек?
2000$ или около того.
если делать с той посадкой что у тебя нарисована, то нужно сделать другую раму, разнести базу подальше, сиденье поставить широкое - потому что узкое там будет все равно что сидеть на трубе, раму сделать в виде простого треугольника
мотор и аккумулятор перенести на заднее колесо потому что 5кг на переднем это жоппа.
в мотоцикле что вверху - колеса расставлены очень далеко, и основная масса - не водитель а сам мотоцикл
Водитель там сидит достаточно высоко от земли и имеет лучший обзор. Если высота твоей гравицапы будет ниже машины то ни тебя видно не будет, ни тебе ничего видно не будет.
Возьми у кого нибудь минимокик покататься сам все поймешь.
У мотоцикла - есть подвеска, а у тебя нет, поэтому тоже не гут.
Насчет йайков - я когда ездил 3 года по 15км в день стал замечать снижение активности.
Перестал - все стало на свои места.
Стоило бы сделать примерно так:
только упор для ног переместить вниз и вперед, на высоту порядка 10-15см от
земли. Потому как ты необоснованно его скукожил, и поднятые подмышки ноги не несут никакой логической нагрузки. У обычного велосипедиста нижняя педаль на высоте сантиметров 7 от земли, а ты его поставил почти на оси колеса.
Самого седока распрямить слегка, что он у тебя закоряченный такой на ногах не стоит, весь вес распределен на задницу и руки, ногами на кочках не самортизируешь.
мотор поместить под задницей, батареи внутри рамы - так ты разгрузишь переднее колесо и не будешь иметь проблем с управляемостью
Возможно поставить поперечную трубу и может быть механизм складывания раскладывания его вдвое.
Ну только я не художник, набросал в пейнте от руки.
😆 ооо
да мозг прислушайся- так дествительно лучше будет( ну подумаешь немного длиннее станет)
А лучше вот такую раму 😃
Да и ноги затекут.
А лучше вот такую раму 😃
у меня почему-то не отображается картинка
у меня почему-то не отображается картинка
Я в расстройстве. титанщики уже 7 недель тупят… рамы - нет… не буду у них больше заказывать. Деньги бурут, толка - никакого… Если заказывать детали то только у профессионалов за рубежём (( Все мои попытки что-то заказать здесь провалились.
Не будем о грустном… вот что я нашел…
en.wikipedia.org/wiki/Electroforming
Одним словом это - КРУТО! Мне кажется это будущее машиносроения. Там - пара ссылок внизу на производителей. попробую с ними связаться, выяснить по стоимости, размерам и форматам которые они принимают.
Двигатель сзади не поставить. вдруг человек в куртке едет или с полами… Тоесть либо прятать двигатель внутрь корпуса, либо ставить спереди. Аккумулятор по центру тоже тяжело поставить, т.к. большой, не лезет. точнее лезет (если базу немного увеличить) но трубы тогда не лезут. вот если electroforming действительно вариант то проблем с двигателем и аккумулятором - нет… как и с сиденьем и с рамой вообще. пока это первая технология создания тонкостенных конструкций которая кажется более-менее приемлемой.
Я в расстройстве. титанщики уже 7 недель тупят… рамы - нет… не буду у них больше заказывать. Деньги бурут, толка - никакого… Если заказывать детали то только у профессионалов за рубежём (( Все мои попытки что-то заказать здесь провалились.
Не будем о грустном… вот что я нашел…
en.wikipedia.org/wiki/Electroforming
Одним словом это - КРУТО! Мне кажется это будущее машиносроения. Там - пара ссылок внизу на производителей. попробую с ними связаться, выяснить по стоимости, размерам и форматам которые они принимают.
Двигатель сзади не поставить. вдруг человек в куртке едет или с полами… Тоесть либо прятать двигатель внутрь корпуса, либо ставить спереди. Аккумулятор по центру тоже тяжело поставить, т.к. большой, не лезет. точнее лезет (если базу немного увеличить) но трубы тогда не лезут. вот если electroforming действительно вариант то проблем с двигателем и аккумулятором - нет… как и с сиденьем и с рамой вообще. пока это первая технология создания тонкостенных конструкций которая кажется более-менее приемлемой.
никель - тяжелый и хрупкий металл, его гальванопластика не позволяет получать достаточно толстые и прочные оболочки, для никеля ограничение составляет несколько сот микрометров.
Толстые оболочки можно делать из меди, максимум из бронзы - но там опять таки несколько электродов и сложные электролиты.
Данный механизм использовали для нанесения меди (в БСЭ по теме гальванопластика гальваностегия) в производстве штампов для граммпластинок, форм для литья пластмассы и резины - в частности для обувной промышленности и т.п.
В пальто с полами на подобном пепелаце будет ездить разве что утенок “черный плащ” из одноименного мультфильма.
Мотор всегда можно закрыть пластиковым кожухом из под банки.
Батарею ты все равно собираешь из пальчиковых элементов или пакетов аккумуляторов, какая разница в какую форму их собрать, квадратный контейнер или трапецию.
для проверки - сделай велосипед из стальных либо дюралюминиевых труб/профиля, пусть он будет на 5кг тяжелее
Проверь компоновку и прочее, потом лезь в титан. Тебе титановую раму не делают потому что ты приходишь к ним и мельтешишь, а заграницей твоего мельтешения не видно.
Ты ее хотя бы переделал по принципу что я нарисовал?
Аккумулятор (как и всё остальное оборудование) уже куплен. Cостоит из 4-х блоков 5*5*15 см.
Двигатель туда реально не запихнуть из-за одежды, хотя сделать кожух - можно. (не из пластиковой банки)
Титан или дюраль - не важно. Стоимость при такой массе материала не имеет большого значения.
www.nicoform.com/definitions/nicoloy
Они пердлагают некий материал с весьма интересными характеристиками. не титан конечно… но тут может быть выигрыш за счёт более оптимальной формы.
на крартинке выглядит заманчиво…
www.nicoform.com/products/mold-inserts
Нет, пока не переделывал, т.к. не даёт это бонусов по сравнению с тем что у меня в голове крутится…
В любом случае главная проблема - где найти подрядчика и какие технологии использовать… может даже целиком из пластика делать стереолитографией)) не знаю…
Может пора всётаки осваивать сварку))
такую например:
Артем - ты гонишь
т.е. когда на твою компоновку двигателя намотается твой или чей либо еще шарф и оторвет тебе башку, задушит или сбросит под колеса мимо-проезжающих автомобилей, то все нормально, а двигатель сзади, в кожухе это не пойдет из-за одежды.
Насчет титана - это крайне плохой в обработке материал, успокойся мы уже поняли твою нефиговую титановую крутость и карбоновые я…а, то бишь мускулы, хватит хвастовства, ты сам должен видеть что попытки рождения убогих конструкций из “крутых” материалов тебя тормозят.
То что предлагают из гальванопластики никеля - по прочности в два раза хуже конструкционной стали а по весу - на 20-30% тяжелее. Дюралюминий будет менее чем в полтора раза слабее и более чем в три раза легче.
При незначительной подгонке Аккумуляторы твои прекрасно поместятся в раму они у тебя влезают в квадрат 200 х 150 х 50мм либо два вверху - 300*50*50 и два внизу 150*100*50мм
Насчет не переделывал - я бы посоветовал переделать, потому как в раме что я нарисовал силы действуют на сжатие/растяжение а не на изгибание как в том что нарисовал ты.
Сварка которая тебе нужна - это гараж-сервис - углекислотная для стальных труб, либо чуть получше гараж-сервис - аргоновая, для алюминиевых. Кончай маяться фигней, а иначе ты либо не закончишь, либо родишь уродца.
Ну как там строительство велосипеда?
Выкидыш…
нешмогла
ну бывает, главное чтоб сам не убился.
нешмогла
ну бывает, главное чтоб сам не убился.
Не торопите… Во-первых - холодно. Во-вторых - автор один из не многих, реально занимается железками, а не только проектами. Подождём весны.
занимается то он реально, но довольно хреново и получаются у него довольно страшные уе…ща за исключением кентавра - за который ему почет и уважуха.
Кентавр был интересной концепцией.
Потом он скатился в калеса карбон, рама титан, пидале магний, глаз алмаз.
“Художника обидеть может каждый…” Не стоит так предвзято… 😃 Человек пробует идеи.