Электровелосипед (что-то не работает..)
у меня почему-то не отображается картинка
Я в расстройстве. титанщики уже 7 недель тупят… рамы - нет… не буду у них больше заказывать. Деньги бурут, толка - никакого… Если заказывать детали то только у профессионалов за рубежём (( Все мои попытки что-то заказать здесь провалились.
Не будем о грустном… вот что я нашел…
en.wikipedia.org/wiki/Electroforming
Одним словом это - КРУТО! Мне кажется это будущее машиносроения. Там - пара ссылок внизу на производителей. попробую с ними связаться, выяснить по стоимости, размерам и форматам которые они принимают.
Двигатель сзади не поставить. вдруг человек в куртке едет или с полами… Тоесть либо прятать двигатель внутрь корпуса, либо ставить спереди. Аккумулятор по центру тоже тяжело поставить, т.к. большой, не лезет. точнее лезет (если базу немного увеличить) но трубы тогда не лезут. вот если electroforming действительно вариант то проблем с двигателем и аккумулятором - нет… как и с сиденьем и с рамой вообще. пока это первая технология создания тонкостенных конструкций которая кажется более-менее приемлемой.
Я в расстройстве. титанщики уже 7 недель тупят… рамы - нет… не буду у них больше заказывать. Деньги бурут, толка - никакого… Если заказывать детали то только у профессионалов за рубежём (( Все мои попытки что-то заказать здесь провалились.
Не будем о грустном… вот что я нашел…
en.wikipedia.org/wiki/Electroforming
Одним словом это - КРУТО! Мне кажется это будущее машиносроения. Там - пара ссылок внизу на производителей. попробую с ними связаться, выяснить по стоимости, размерам и форматам которые они принимают.
Двигатель сзади не поставить. вдруг человек в куртке едет или с полами… Тоесть либо прятать двигатель внутрь корпуса, либо ставить спереди. Аккумулятор по центру тоже тяжело поставить, т.к. большой, не лезет. точнее лезет (если базу немного увеличить) но трубы тогда не лезут. вот если electroforming действительно вариант то проблем с двигателем и аккумулятором - нет… как и с сиденьем и с рамой вообще. пока это первая технология создания тонкостенных конструкций которая кажется более-менее приемлемой.
никель - тяжелый и хрупкий металл, его гальванопластика не позволяет получать достаточно толстые и прочные оболочки, для никеля ограничение составляет несколько сот микрометров.
Толстые оболочки можно делать из меди, максимум из бронзы - но там опять таки несколько электродов и сложные электролиты.
Данный механизм использовали для нанесения меди (в БСЭ по теме гальванопластика гальваностегия) в производстве штампов для граммпластинок, форм для литья пластмассы и резины - в частности для обувной промышленности и т.п.
В пальто с полами на подобном пепелаце будет ездить разве что утенок “черный плащ” из одноименного мультфильма.
Мотор всегда можно закрыть пластиковым кожухом из под банки.
Батарею ты все равно собираешь из пальчиковых элементов или пакетов аккумуляторов, какая разница в какую форму их собрать, квадратный контейнер или трапецию.
для проверки - сделай велосипед из стальных либо дюралюминиевых труб/профиля, пусть он будет на 5кг тяжелее
Проверь компоновку и прочее, потом лезь в титан. Тебе титановую раму не делают потому что ты приходишь к ним и мельтешишь, а заграницей твоего мельтешения не видно.
Ты ее хотя бы переделал по принципу что я нарисовал?
Аккумулятор (как и всё остальное оборудование) уже куплен. Cостоит из 4-х блоков 5*5*15 см.
Двигатель туда реально не запихнуть из-за одежды, хотя сделать кожух - можно. (не из пластиковой банки)
Титан или дюраль - не важно. Стоимость при такой массе материала не имеет большого значения.
www.nicoform.com/definitions/nicoloy
Они пердлагают некий материал с весьма интересными характеристиками. не титан конечно… но тут может быть выигрыш за счёт более оптимальной формы.
на крартинке выглядит заманчиво…
www.nicoform.com/products/mold-inserts
Нет, пока не переделывал, т.к. не даёт это бонусов по сравнению с тем что у меня в голове крутится…
В любом случае главная проблема - где найти подрядчика и какие технологии использовать… может даже целиком из пластика делать стереолитографией)) не знаю…
Может пора всётаки осваивать сварку))
такую например:
Артем - ты гонишь
т.е. когда на твою компоновку двигателя намотается твой или чей либо еще шарф и оторвет тебе башку, задушит или сбросит под колеса мимо-проезжающих автомобилей, то все нормально, а двигатель сзади, в кожухе это не пойдет из-за одежды.
Насчет титана - это крайне плохой в обработке материал, успокойся мы уже поняли твою нефиговую титановую крутость и карбоновые я…а, то бишь мускулы, хватит хвастовства, ты сам должен видеть что попытки рождения убогих конструкций из “крутых” материалов тебя тормозят.
То что предлагают из гальванопластики никеля - по прочности в два раза хуже конструкционной стали а по весу - на 20-30% тяжелее. Дюралюминий будет менее чем в полтора раза слабее и более чем в три раза легче.
При незначительной подгонке Аккумуляторы твои прекрасно поместятся в раму они у тебя влезают в квадрат 200 х 150 х 50мм либо два вверху - 300*50*50 и два внизу 150*100*50мм
Насчет не переделывал - я бы посоветовал переделать, потому как в раме что я нарисовал силы действуют на сжатие/растяжение а не на изгибание как в том что нарисовал ты.
Сварка которая тебе нужна - это гараж-сервис - углекислотная для стальных труб, либо чуть получше гараж-сервис - аргоновая, для алюминиевых. Кончай маяться фигней, а иначе ты либо не закончишь, либо родишь уродца.
Ну как там строительство велосипеда?
Выкидыш…
нешмогла
ну бывает, главное чтоб сам не убился.
нешмогла
ну бывает, главное чтоб сам не убился.
Не торопите… Во-первых - холодно. Во-вторых - автор один из не многих, реально занимается железками, а не только проектами. Подождём весны.
занимается то он реально, но довольно хреново и получаются у него довольно страшные уе…ща за исключением кентавра - за который ему почет и уважуха.
Кентавр был интересной концепцией.
Потом он скатился в калеса карбон, рама титан, пидале магний, глаз алмаз.
“Художника обидеть может каждый…” Не стоит так предвзято… 😃 Человек пробует идеи.
Последняя активность героя 22-12-2010. Наверное в америку умотал.
Прочитал всю тему, смешанные чувства. )
Сам задумался о электро веле, но мне хочется чтобы мотор помогал ехать или, если включить на всю катушку, без помощи ног разгонял километров до 30 в час, больше мне не надо. Переднее мотор-колесо не хочу, хочется использовать модельный бесколлекторник, купить LiPo, серво-тестер, регулятор и поехали. Вот только долго ли проживет моторчик при таком использовании ?
А так, если прикинуть, какого движка должно хватить, если выбирать из тех что есть на ХК например.
Не стоит “придумывать велосипед”! Для того, что бы гарантированно хорошо ехать без помощи ног- надо 1кВт. 500Вт дадут Вам вполне уверенное движение, помагая ногами. если двигаться только по ровной дорожке- то минимально надо 300Вт. О модеьлном моторчике советую забыть. лучше всётаки поставить специальный веломотор. Их есть два вида: мотор-колесо и обычный- через редуктор. Другую электронику тоже стоит применять уже специализированную. Это даст вам возможность не разочароваться в результате и получить удовольствие от езды и эксплуатации. Я ездил на десятке разных электровелосипедах, есть с чем сравнивать. Себе тоже хочется что-то. Возможно сыну на Команч поставлю мотор-колесо.
Хорошо, забываю про модельный движок, я в общем-то тоже подумал и понял, что это не лучший вариант. Мотор через редуктор вполне устраивает, хочется чтобы это все не добавило много веса. До 100 я разгонятся не планирую, огромные пробеги тоже не нужны, километров 20 на одном аккумуляторе вполне хватит, можете что-нибудь посоветовать с ебея например ?
забываю про модельный движок
А как собственно мыслилось его задействовать-то? Какая мощность мотора предполагалась?
Одна из проблем-крутящий момент, с мощностью проблем нет.
Я больше не рассматриваю эту идею по ряду причин и другим не советую.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!
А с батареей что? Какой запас хода? 52 это с помощь ног или без? Спасибо.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями…
В заднем “багажнике” аккумуляторы? Какие? Может их как-нибудь внутрь периметра рамы? Момент инерции поубавится… На сколько хватает зарядки при разных режимах езды? На какой уклон может заехать?
С батареей: Сначала попробовал на свинце (4 штуки 7а 12в) Весила сборочка 10кг - хватало километров на 17-20 в эконом режиме. (до 30 кмч) Сменил это безобразие на LifePo4 12а 48в. Хватает ооочень на долго - замерить все забываю но около 35-45 км в смешанных режимах (в эконом можно до 60 я думаю).
Скорость 52 кмч естественно без педалирования. Может у кого то и получится но у меня педали на этой скорости вообще не работают - не догоняют колесо даже на самой мелкой звезде сзади. На дороге с небольшим уклоном вниз до 62 разогнался. В горку около 45 едет без проблем. По ощущениям может влезть на приличный угол а если еще педалькой помочь то вообще…😃
Акб в раму не влезли. Конфигурация рамы не очень удачная для этого дела… а еще я насчет двухподвеса задумываться стал.