Электровелосипед (что-то не работает..)
Хорошо, забываю про модельный движок, я в общем-то тоже подумал и понял, что это не лучший вариант. Мотор через редуктор вполне устраивает, хочется чтобы это все не добавило много веса. До 100 я разгонятся не планирую, огромные пробеги тоже не нужны, километров 20 на одном аккумуляторе вполне хватит, можете что-нибудь посоветовать с ебея например ?
забываю про модельный движок
А как собственно мыслилось его задействовать-то? Какая мощность мотора предполагалась?
Одна из проблем-крутящий момент, с мощностью проблем нет.
Я больше не рассматриваю эту идею по ряду причин и другим не советую.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!
А с батареей что? Какой запас хода? 52 это с помощь ног или без? Спасибо.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями…
В заднем “багажнике” аккумуляторы? Какие? Может их как-нибудь внутрь периметра рамы? Момент инерции поубавится… На сколько хватает зарядки при разных режимах езды? На какой уклон может заехать?
С батареей: Сначала попробовал на свинце (4 штуки 7а 12в) Весила сборочка 10кг - хватало километров на 17-20 в эконом режиме. (до 30 кмч) Сменил это безобразие на LifePo4 12а 48в. Хватает ооочень на долго - замерить все забываю но около 35-45 км в смешанных режимах (в эконом можно до 60 я думаю).
Скорость 52 кмч естественно без педалирования. Может у кого то и получится но у меня педали на этой скорости вообще не работают - не догоняют колесо даже на самой мелкой звезде сзади. На дороге с небольшим уклоном вниз до 62 разогнался. В горку около 45 едет без проблем. По ощущениям может влезть на приличный угол а если еще педалькой помочь то вообще…😃
Акб в раму не влезли. Конфигурация рамы не очень удачная для этого дела… а еще я насчет двухподвеса задумываться стал.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!
какой бюджет доработок?
Фото ещё можете выложить и подробнее про мотор и регулятор.
какой бюджет доработок?
Думаю на Ебее можно в 800-900уев уложиться. Комплект мотор колесо. Там ручка газа, регулятор тормозные ручки для рекуперации и еще что то. Предложений полно - главное не брать маломощные, сразу разочароваться. На мой взгляд все, что меньше 1кв - тоска для пенсионеров. А вот от 1кв уже веселуха, а еще его 60в кормить можно. 😃
фотки выложу.
Во.
Сколько весит батарея и сколько мотор-колесо?
7 и 5 соотв.
7 и 5 соотв.
Д8 весит 5 кг 😃 Бачок с бензусом - 2кг. Вобщем не “дотягивает” пока электротяга ни по весу, ни по стоимости, ни по “энергосвободе”.
Зато тихо, удобно, чисто!
Не дотягивает это факт но служит совершенно для других целей. Картофель я на нем не вожу 😁, а так тяги и пробега мне хватает выше крыши. Еще ниразу без заряда не остался а проезжал очень прилично за день. Да и когда с трассы на тротуар запрыгиваю пешеходы в мою сторону даже не смотрят - главное педальки покручивать все время.😉 А еще простота обслуживания. никакого бензуса, масла там…
Реальный аппарат получился 😃 У меня был одно время скутер, но тяжелый, шумит, да еще и вонят дома, продал в итоге. А тут то что надо 😃
А время заряда батарей сколько?
Полностьюразряженный до 0 заряжается часа 2.5-3 но я так его редко выжимаю поэтому часа полтора в основном. Но есть зарядки 30а которые его за 30 мин заливают хотя для акб лучше помедленней.
хотя для акб лучше помедленней.
Да, кстати, тоже вопрос будет интересный - ресурс аккумулятора.
лифешки живут циклов по 1000-2000 (в зав. от эксплуатации) А а123 все 3000. (После этого емкость падает на 15-20%) Но эксплуатировать попрежнему можно.
А а123 все 3000.
Это получается 10лет, приблизительно. Что-то не очень верится… Кроме числа циклов ещё и просто время будет влиять. Если 10лет, то это чистая теория - нет этой технологии ищё столько лет. В жизни, думаю, всё будет заметно хуже.😦
Посмотрел тут местные прайсы на электровелосипеды - примерная цена 20-40тыс, указана мощность мотора 250-350Вт. С ним получается что, он разгоняться не будет, а просто ехать без разницы? Стоит ли переплачивать за киловатт, если задач “валить под 50” не ставить?