Электровелосипед (что-то не работает..)
А с батареей что? Какой запас хода? 52 это с помощь ног или без? Спасибо.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями…
В заднем “багажнике” аккумуляторы? Какие? Может их как-нибудь внутрь периметра рамы? Момент инерции поубавится… На сколько хватает зарядки при разных режимах езды? На какой уклон может заехать?
С батареей: Сначала попробовал на свинце (4 штуки 7а 12в) Весила сборочка 10кг - хватало километров на 17-20 в эконом режиме. (до 30 кмч) Сменил это безобразие на LifePo4 12а 48в. Хватает ооочень на долго - замерить все забываю но около 35-45 км в смешанных режимах (в эконом можно до 60 я думаю).
Скорость 52 кмч естественно без педалирования. Может у кого то и получится но у меня педали на этой скорости вообще не работают - не догоняют колесо даже на самой мелкой звезде сзади. На дороге с небольшим уклоном вниз до 62 разогнался. В горку около 45 едет без проблем. По ощущениям может влезть на приличный угол а если еще педалькой помочь то вообще…😃
Акб в раму не влезли. Конфигурация рамы не очень удачная для этого дела… а еще я насчет двухподвеса задумываться стал.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!
какой бюджет доработок?
Фото ещё можете выложить и подробнее про мотор и регулятор.
какой бюджет доработок?
Думаю на Ебее можно в 800-900уев уложиться. Комплект мотор колесо. Там ручка газа, регулятор тормозные ручки для рекуперации и еще что то. Предложений полно - главное не брать маломощные, сразу разочароваться. На мой взгляд все, что меньше 1кв - тоска для пенсионеров. А вот от 1кв уже веселуха, а еще его 60в кормить можно. 😃
фотки выложу.
Во.
Сколько весит батарея и сколько мотор-колесо?
7 и 5 соотв.
7 и 5 соотв.
Д8 весит 5 кг 😃 Бачок с бензусом - 2кг. Вобщем не “дотягивает” пока электротяга ни по весу, ни по стоимости, ни по “энергосвободе”.
Зато тихо, удобно, чисто!
Не дотягивает это факт но служит совершенно для других целей. Картофель я на нем не вожу 😁, а так тяги и пробега мне хватает выше крыши. Еще ниразу без заряда не остался а проезжал очень прилично за день. Да и когда с трассы на тротуар запрыгиваю пешеходы в мою сторону даже не смотрят - главное педальки покручивать все время.😉 А еще простота обслуживания. никакого бензуса, масла там…
Реальный аппарат получился 😃 У меня был одно время скутер, но тяжелый, шумит, да еще и вонят дома, продал в итоге. А тут то что надо 😃
А время заряда батарей сколько?
Полностьюразряженный до 0 заряжается часа 2.5-3 но я так его редко выжимаю поэтому часа полтора в основном. Но есть зарядки 30а которые его за 30 мин заливают хотя для акб лучше помедленней.
хотя для акб лучше помедленней.
Да, кстати, тоже вопрос будет интересный - ресурс аккумулятора.
лифешки живут циклов по 1000-2000 (в зав. от эксплуатации) А а123 все 3000. (После этого емкость падает на 15-20%) Но эксплуатировать попрежнему можно.
А а123 все 3000.
Это получается 10лет, приблизительно. Что-то не очень верится… Кроме числа циклов ещё и просто время будет влиять. Если 10лет, то это чистая теория - нет этой технологии ищё столько лет. В жизни, думаю, всё будет заметно хуже.😦
Посмотрел тут местные прайсы на электровелосипеды - примерная цена 20-40тыс, указана мощность мотора 250-350Вт. С ним получается что, он разгоняться не будет, а просто ехать без разницы? Стоит ли переплачивать за киловатт, если задач “валить под 50” не ставить?
Если стоит задача по ровной дорожке 20 кмч тошнить - то самое то!
В горку мотор 250 ват взрослого человека не повезет. 😁 А так он и легче и экономичней в принципе… но мне он скучным показался. А готовый вариант который за 20-40 тыр это примерно как китайский ртф комплект который люди начинают дорабатывать по мере приобретения опыта в полетушках и в итоге от изначального варианта только пульт остаётся и то ненадолго.😃
Это получается 10лет, приблизительно. Что-то не очень верится… Кроме числа циклов ещё и просто время будет влиять. Если 10лет, то это чистая теория - нет этой технологии ищё столько лет. В жизни, думаю, всё будет заметно хуже.😦
Да насчет 10 лет я тоже что то сомневаюсь. Наверное имеется ввиду непрерывный заряд - разряд. Так 3000 циклов можно оч быстро нащелкать. Но года на 3 всяко должно хватить.
В горку мотор 250 ват взрослого человека не повезет.
При разумной трансмиссии (хотя бы велосипедной) - повезёт со скоростью 1м/с в 20% горку. “Пенсионер” в такую горку вообще не заедет. Так что вопрос не однозначный 😃 Вообще, конечно, выбор параметров - исключительно дело вкуса. Мне, так нужно 100вт, максимум 250 - если в дальней дорожке подустану, просто помочь ногам. Поскольку велосипед - это средство для тренировки организма, а не средство быстро переместиться без затрат мышечной энергии. Это уже будет скутер, мотороллер, мопед. А если использовать как средство передвижения, как транспорт - может и 500вт. 1квт, помоему, переборец небольшой, хотя запас - он не вреден. По мне, так страшновато на велосипеде со скоростью больше 20-30, особенно в городе - окружающие действительно не воспринимают велосипед, как серьёзный транспорт и могут возникнуть куча тяжелых ситуаций как с людьми-пешеходами, так и с автомобилями. По тротуару и на обычном-то велике уже стремновато: коляски, малыши, компании на всю ширину дорожки… По автомобильной - если только свободная, а если нет - нужны стопы, поворотники, фара… ЦТ высоковат… вобщем - явная философская проблема будет: форма велосипеда не соответствует содержанию 1квт мотора. 😃
Самый большой недостаток мотор колес то что у них передач нету.
Т.е. есть какая-то одна рассчитанная в основном на плоскач.
Из-за отсутствия понижающих передач в горку они не оптимально работают. Слишком большой ток жрется и батареи быстро садятся.
DVE
Посмотрел тут местные прайсы на электровелосипеды - примерная цена 20-40тыс, указана мощность мотора 250-350Вт. С ним получается что, он разгоняться не будет, а просто ехать без разницы? Стоит ли переплачивать за киловатт, если задач “валить под 50” не ставить?
Лучше ориентироватся на 500 Вт. Это оптимал.
250-350 Вт на 26 колесе дохленький будет.
Еще имейте ввиду эти велики которые вы смотрели они отстойного качества. Ценного в них только это мотор колесо и все …
Грубо говоря это " АШАН-байки " с навешанным ЭЛ. оборудованием…
Лучьше самому собирать.
что у них передач нету
Точно, как-то я упустил… Не поедет в горку в таком виде. 😦 Только с помощью педалей. И даже 1квт будет мало для 20%, если только “с разгона”. Передачки очень нужны… А на счёт “АШАН-байки” - это почти снобизм… хотя дело загруженности, наверное. Я уже 5 лет на Стелсе и ничего не ломалось ещё, а знакомый собирал сам, “уложился” в 30тр и уже “петухов” две штуки поломал, хотя ездит только по укатанной грунтовке и асфальту…