Электровелосипед (что-то не работает..)
Не дотягивает это факт но служит совершенно для других целей. Картофель я на нем не вожу 😁, а так тяги и пробега мне хватает выше крыши. Еще ниразу без заряда не остался а проезжал очень прилично за день. Да и когда с трассы на тротуар запрыгиваю пешеходы в мою сторону даже не смотрят - главное педальки покручивать все время.😉 А еще простота обслуживания. никакого бензуса, масла там…
Реальный аппарат получился 😃 У меня был одно время скутер, но тяжелый, шумит, да еще и вонят дома, продал в итоге. А тут то что надо 😃
А время заряда батарей сколько?
Полностьюразряженный до 0 заряжается часа 2.5-3 но я так его редко выжимаю поэтому часа полтора в основном. Но есть зарядки 30а которые его за 30 мин заливают хотя для акб лучше помедленней.
хотя для акб лучше помедленней.
Да, кстати, тоже вопрос будет интересный - ресурс аккумулятора.
лифешки живут циклов по 1000-2000 (в зав. от эксплуатации) А а123 все 3000. (После этого емкость падает на 15-20%) Но эксплуатировать попрежнему можно.
А а123 все 3000.
Это получается 10лет, приблизительно. Что-то не очень верится… Кроме числа циклов ещё и просто время будет влиять. Если 10лет, то это чистая теория - нет этой технологии ищё столько лет. В жизни, думаю, всё будет заметно хуже.😦
Посмотрел тут местные прайсы на электровелосипеды - примерная цена 20-40тыс, указана мощность мотора 250-350Вт. С ним получается что, он разгоняться не будет, а просто ехать без разницы? Стоит ли переплачивать за киловатт, если задач “валить под 50” не ставить?
Если стоит задача по ровной дорожке 20 кмч тошнить - то самое то!
В горку мотор 250 ват взрослого человека не повезет. 😁 А так он и легче и экономичней в принципе… но мне он скучным показался. А готовый вариант который за 20-40 тыр это примерно как китайский ртф комплект который люди начинают дорабатывать по мере приобретения опыта в полетушках и в итоге от изначального варианта только пульт остаётся и то ненадолго.😃
Это получается 10лет, приблизительно. Что-то не очень верится… Кроме числа циклов ещё и просто время будет влиять. Если 10лет, то это чистая теория - нет этой технологии ищё столько лет. В жизни, думаю, всё будет заметно хуже.😦
Да насчет 10 лет я тоже что то сомневаюсь. Наверное имеется ввиду непрерывный заряд - разряд. Так 3000 циклов можно оч быстро нащелкать. Но года на 3 всяко должно хватить.
В горку мотор 250 ват взрослого человека не повезет.
При разумной трансмиссии (хотя бы велосипедной) - повезёт со скоростью 1м/с в 20% горку. “Пенсионер” в такую горку вообще не заедет. Так что вопрос не однозначный 😃 Вообще, конечно, выбор параметров - исключительно дело вкуса. Мне, так нужно 100вт, максимум 250 - если в дальней дорожке подустану, просто помочь ногам. Поскольку велосипед - это средство для тренировки организма, а не средство быстро переместиться без затрат мышечной энергии. Это уже будет скутер, мотороллер, мопед. А если использовать как средство передвижения, как транспорт - может и 500вт. 1квт, помоему, переборец небольшой, хотя запас - он не вреден. По мне, так страшновато на велосипеде со скоростью больше 20-30, особенно в городе - окружающие действительно не воспринимают велосипед, как серьёзный транспорт и могут возникнуть куча тяжелых ситуаций как с людьми-пешеходами, так и с автомобилями. По тротуару и на обычном-то велике уже стремновато: коляски, малыши, компании на всю ширину дорожки… По автомобильной - если только свободная, а если нет - нужны стопы, поворотники, фара… ЦТ высоковат… вобщем - явная философская проблема будет: форма велосипеда не соответствует содержанию 1квт мотора. 😃
Самый большой недостаток мотор колес то что у них передач нету.
Т.е. есть какая-то одна рассчитанная в основном на плоскач.
Из-за отсутствия понижающих передач в горку они не оптимально работают. Слишком большой ток жрется и батареи быстро садятся.
DVE
Посмотрел тут местные прайсы на электровелосипеды - примерная цена 20-40тыс, указана мощность мотора 250-350Вт. С ним получается что, он разгоняться не будет, а просто ехать без разницы? Стоит ли переплачивать за киловатт, если задач “валить под 50” не ставить?
Лучше ориентироватся на 500 Вт. Это оптимал.
250-350 Вт на 26 колесе дохленький будет.
Еще имейте ввиду эти велики которые вы смотрели они отстойного качества. Ценного в них только это мотор колесо и все …
Грубо говоря это " АШАН-байки " с навешанным ЭЛ. оборудованием…
Лучьше самому собирать.
что у них передач нету
Точно, как-то я упустил… Не поедет в горку в таком виде. 😦 Только с помощью педалей. И даже 1квт будет мало для 20%, если только “с разгона”. Передачки очень нужны… А на счёт “АШАН-байки” - это почти снобизм… хотя дело загруженности, наверное. Я уже 5 лет на Стелсе и ничего не ломалось ещё, а знакомый собирал сам, “уложился” в 30тр и уже “петухов” две штуки поломал, хотя ездит только по укатанной грунтовке и асфальту…
Ну есть еще внешние комплекты моторов типа cyclone или стартерные кое кто вкорячивает - они перед кареткой крепятся и тянут через обгонку как бы за ведущую звезду через дополнительную цепь. Можно использовать обычные передачи велосипеда. Но внешний вид страдает и цепи естественно долго не живут но велик прет ничего не скажешь. С 500w можно сотню кмч выжать. 😈
А по поводу стелсов и прочих ашановелов - однажды попробовав прокатиться на trek 4300 товарища и понял почему такая разница в цене… свой стелс на следующий же день подарил соседу, купил себе haro flightline comp. Хотя про стелс вобщем то ничего плохого сказать не могу. Просто едет совершенно по другому. Накат, переключение, кручение педалей да и вообще ощущения от езды совершенно другие!
да и вообще ощущения от езды совершенно другие!
Ну - это для гурманов. 😃 А про цепь… Можно попробовать прикинуть: человек может создать 20кгм нагрузки на цепь просто встав на педаль. Двигатель 690вт 3000об/м без редуктора - 0,60кгм, значит с одноступенчатым редуктором будет всего 3 - 6кгм. Так что цепь “не заметит” 😃 С другой стороны просто при педалировании человек, конечно, раз в 20-30 меньше момент даёт и если брать долговременную нагрузку, то простенькая цепь, разумеется, будет тянуться в пару раз сильнее, чем под человеком. Ну так раз изначально рассчитывать на повышенные требования к велосипеду: постоянная энергичная езда с повышенными нагрузками на трансмиссию, то и компоненты надо тоже изначально подобрать соответствующие.
У меня вот такая рама щас лежит без дела :
www.uventasport.ru/files/products/…/411.jpg
Она крепкая ( вроде ) и с подвеской.
Хочу на нее попробовать циклон 500 Вт поставить. Так чисто поразвлекатся.
Но пока думаю…
Я вообще обычно в контактных педалях кручу ( SPD ). А тут придется топталки ставить , вот это меня сдерживает.
Ну и систему надо менять на ту , что с циклоном идет. Хз как она по качеству.
Еще надо какую-то защиту мутить что-бы нога с шестерню двигателя не попала.
Рама что надо. Сам типа такой сейчас присматриваю.
Залетел на днях в канаву (метра 2 шириной и метр глубиной) переднее поднял чтоб шею не свернуть перебросил а перегруженное заднее об дальний край канавы каааак… итог - восьмерища, 7 спиц нафиг, багажник с креплением акб завернуло дугой к самому колесу, вертикальные опоры кольцом согнуло. Кое как бревном подправил, до дому своим ходом доехал.
На этом моменте понял, что хардтэйл под мои задачи и стиль езды и возросшие нагрузки на заднюю ось не подходит совсем.
От установки циклона меня удержало только то что он шумный и внешний вид портит. А так сплошные плюсы. Система там конечно не хай энд но думаю на нагрузки мотора она худо бедно подогнана.
Поймал сегодня доброго человека на двухподвесном электровеле - поменялись попробовать технику друг друга… Ну надо сказать хоть у него мотор и 500w но ощущения от езды на средних скоростях по полю и разбитой дороге самые радужные.
Задняя подвеска отлично отрабатывает крупные провалы и неровности, мелкие в отличие от моего хардтэйла вообще не замечает.
Ощущения сравнимы с ездой на кроссовом мотоцикле. Еще для себя понял, что двухподвес должен быть с максимально возможным ходом заднего маятника.
вместо педалей можно ставить www.gearmotor.ru/ig-52gm.htm (не реклама) ну мотор 775 заменить на БК - получаем аналог этого набора cyclone-tw.com (не реклама)
Приветствую честной народ. Извеняюсь ежели темой мимо но более новой по электротранспорту не нашел. Идея в следующем. Для дитё 7 лет строю трайк. Впереди 2 колеса от садовой тележки 3 дюйма. Заднее от картинга (заднее) . Седло от старого мопеда. Руль от велосипеда. Питание 2 автоакка по 55 А (носить на себе не собираюсь). Трансмиссия 1 скоростная на базе велозвёзд Собственно есть 3 мотора epribor.com.ru/catalog/1694/1696/_aview_b8446 . Новые. Планирую поставить один. Что скажете?..Я понимаю что вариант не самый…но бюджет сильно ограничен. Скорость 5-15 км.час.
Что скажете?..Я понимаю что вариант не самы
Вариант- самый невыгодный: все эти движки- с эл.магнитным возбуждением, что делает их (по сравнению с возб. от постоянных магнитов) тяжелыми и низкоэффективными.
Да и аккумуляторы по 55 А- оно надо?
Детские машины китайские, запросто ездят полчаса от 7 А, 12 в (гелевых) аккумуляторов.
И движочек там стоит- маленький, но- с неодимовыми магнитами.
Можно или модельный подобрать или- от электроинструмента, типа мощного шуруповерта.
Или ещё проще: заднее колесо- поставить от электровелосипеда?
yandex.ru/yandsearch?text=электомотор+для+велосипе…
Для ребенка проще всего собрать транспортное средство на базе готового аккумуляторного шуруповерта. В патрон зажимается резиновый ролик и дубовейший фрикционный привод на торец покрышки. На ютубе полно роликов. По ровной поверхности до 25 км/ч некоторые образцы разгоняются даже со штатными батареями.
Оно конечно согласен. Вот только не могу представить колесо от карта и мотор от шуруповерта рядом. Есть у нас в магазинах и на 18 вольт. Да хиловато выглядят. ИМХО. Или через редуктор…Усложнять конструктив неохота. Вот бы нарыть мотор от шуруповерта размером…ну хоть с поллитровую банку. Вот вызывает доверие 😃 . Про моторы от електровелика в курсе…бюджет 😦