Электровелосипед (что-то не работает..)
да и вообще ощущения от езды совершенно другие!
Ну - это для гурманов. 😃 А про цепь… Можно попробовать прикинуть: человек может создать 20кгм нагрузки на цепь просто встав на педаль. Двигатель 690вт 3000об/м без редуктора - 0,60кгм, значит с одноступенчатым редуктором будет всего 3 - 6кгм. Так что цепь “не заметит” 😃 С другой стороны просто при педалировании человек, конечно, раз в 20-30 меньше момент даёт и если брать долговременную нагрузку, то простенькая цепь, разумеется, будет тянуться в пару раз сильнее, чем под человеком. Ну так раз изначально рассчитывать на повышенные требования к велосипеду: постоянная энергичная езда с повышенными нагрузками на трансмиссию, то и компоненты надо тоже изначально подобрать соответствующие.
У меня вот такая рама щас лежит без дела :
www.uventasport.ru/files/products/…/411.jpg
Она крепкая ( вроде ) и с подвеской.
Хочу на нее попробовать циклон 500 Вт поставить. Так чисто поразвлекатся.
Но пока думаю…
Я вообще обычно в контактных педалях кручу ( SPD ). А тут придется топталки ставить , вот это меня сдерживает.
Ну и систему надо менять на ту , что с циклоном идет. Хз как она по качеству.
Еще надо какую-то защиту мутить что-бы нога с шестерню двигателя не попала.
Рама что надо. Сам типа такой сейчас присматриваю.
Залетел на днях в канаву (метра 2 шириной и метр глубиной) переднее поднял чтоб шею не свернуть перебросил а перегруженное заднее об дальний край канавы каааак… итог - восьмерища, 7 спиц нафиг, багажник с креплением акб завернуло дугой к самому колесу, вертикальные опоры кольцом согнуло. Кое как бревном подправил, до дому своим ходом доехал.
На этом моменте понял, что хардтэйл под мои задачи и стиль езды и возросшие нагрузки на заднюю ось не подходит совсем.
От установки циклона меня удержало только то что он шумный и внешний вид портит. А так сплошные плюсы. Система там конечно не хай энд но думаю на нагрузки мотора она худо бедно подогнана.
Поймал сегодня доброго человека на двухподвесном электровеле - поменялись попробовать технику друг друга… Ну надо сказать хоть у него мотор и 500w но ощущения от езды на средних скоростях по полю и разбитой дороге самые радужные.
Задняя подвеска отлично отрабатывает крупные провалы и неровности, мелкие в отличие от моего хардтэйла вообще не замечает.
Ощущения сравнимы с ездой на кроссовом мотоцикле. Еще для себя понял, что двухподвес должен быть с максимально возможным ходом заднего маятника.
вместо педалей можно ставить www.gearmotor.ru/ig-52gm.htm (не реклама) ну мотор 775 заменить на БК - получаем аналог этого набора cyclone-tw.com (не реклама)
Приветствую честной народ. Извеняюсь ежели темой мимо но более новой по электротранспорту не нашел. Идея в следующем. Для дитё 7 лет строю трайк. Впереди 2 колеса от садовой тележки 3 дюйма. Заднее от картинга (заднее) . Седло от старого мопеда. Руль от велосипеда. Питание 2 автоакка по 55 А (носить на себе не собираюсь). Трансмиссия 1 скоростная на базе велозвёзд Собственно есть 3 мотора epribor.com.ru/catalog/1694/1696/_aview_b8446 . Новые. Планирую поставить один. Что скажете?..Я понимаю что вариант не самый…но бюджет сильно ограничен. Скорость 5-15 км.час.
Что скажете?..Я понимаю что вариант не самы
Вариант- самый невыгодный: все эти движки- с эл.магнитным возбуждением, что делает их (по сравнению с возб. от постоянных магнитов) тяжелыми и низкоэффективными.
Да и аккумуляторы по 55 А- оно надо?
Детские машины китайские, запросто ездят полчаса от 7 А, 12 в (гелевых) аккумуляторов.
И движочек там стоит- маленький, но- с неодимовыми магнитами.
Можно или модельный подобрать или- от электроинструмента, типа мощного шуруповерта.
Или ещё проще: заднее колесо- поставить от электровелосипеда?
yandex.ru/yandsearch?text=электомотор+для+велосипе…
Для ребенка проще всего собрать транспортное средство на базе готового аккумуляторного шуруповерта. В патрон зажимается резиновый ролик и дубовейший фрикционный привод на торец покрышки. На ютубе полно роликов. По ровной поверхности до 25 км/ч некоторые образцы разгоняются даже со штатными батареями.
Оно конечно согласен. Вот только не могу представить колесо от карта и мотор от шуруповерта рядом. Есть у нас в магазинах и на 18 вольт. Да хиловато выглядят. ИМХО. Или через редуктор…Усложнять конструктив неохота. Вот бы нарыть мотор от шуруповерта размером…ну хоть с поллитровую банку. Вот вызывает доверие 😃 . Про моторы от електровелика в курсе…бюджет 😦
Ну, более основательные переделки могут только редуктор от электроинструмента использовать - такого творчества на ютубе тоже полно. Вольтаж батарей тут совершенно не причем, надо на заявленную мощность смотреть.
Если брать от инструмента только редуктор - то с 1,5-2 кратным запасом по моще (к 500Вт двигателю редуктор от 0,75-1 КВт электроинструмента) - чтобы редуктор не порвало и не сожгло. В электроинструменте редуктора не рассчитаны на длительную работу.
Главное - сразу по моментам-оборотам все согласовать, чтобы лишнего не пришлось покупать. С ХК дернуть бесколлекторник с нужным Кв и мощностью, впрочем по моще тоже желательно запас, но на полную не гонять.
В зависимости от доступа к станкам и материалам, поделка может быть очень разного уровня. Главное потом показать не забудьте, что получилось в итоге! 😉
Идея на счет мотора. А как вам моторы в автокомпрессорах? Я никогда их не разбирал. Как устроены могу только догадаться. Моща вроде реальная. 10-20 А х 12 в вполне себе неплохо. Обороты небольшие. Что скажете? Конкретно есть компрессор 14А за 500 руб + доставка tornado aс580. Есть ещё мысль про стартер авиадвигателей. Говорят заводят до 90 размера. Это сколько в лошадях ? Что скажете?..по поиску всякий бред…
На стартерах моторы более 2000 об/мин. Рассчитаны на кратковременную работу, т.к. крыльчатки охлаждения нету и корпус закрыт.
Хуже того, они там еще и коллекторные.
Чисто как опыт - велосипед, безусловно, поедет на стартере. Но недолго.
Минуса в том что мотор коллекторник я не вижу. Вопрос цаны стоит весьма остро. Мне интересно стоит ли в стартере редуктор? Типа планетарки. И так ли велик там мотор? По ощущениям в руке он 80-100 мм диаметром. Думаю самое то. Может это просто корпус такой пузатый? А там моторчик от кетайской машинки…Ну и наконец…располагаю мастерской. Так что зах…сделать 😃 подшипники и крыльчатку не вопрос. Ну и про мотор от автокомпрессора кто подскажет? Спасибо.
Ресурс коллекторного мотра определяется не только тепоотводом, но и конструкцией щеточного узла. Толщина щеток может быть просто не рассчитана на длительную работу - сотруться раньше.
Подойдет или нет - надо разбирать и смотреть. Основная разница будет в требуемом редукторе, скорее всего.
Чисто физически, даже на обычных шуруповертах велосипеды едут.
В компрессорах стоят моторчики такие же как в шуруповертах, заниматься ими нет никакого смылса.
Стартера, помимо того что они расчитаны на кратковременные включения, так еще у них и подшипники скольжения…
Все варианты, как сказал Александр, поедут, но не долго.
Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?
Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?
Велосипеду нужен мотор 300-500вт для неспешной езды. От компрессоров не пойдёт - там указан максимальный ток 10а=120вт и это максимальный, а на велосипеде так придётся постоянно - сгорит быстро мотор. Т.е если просто интересно - можно повозиться, а если нужен электровелосипед, то сюда: _http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html
Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.
Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.
Баловство это. Если действительно “серьёзно”, то полно предложений комплектов: мотор-колесо + контролер с рекуперацией + ручка газа + аккумулятор с бмс, зарядник быстрый и красивый-удобный контейнер под электронику на багажник или под седло.
“серьёзно”, то полно предложений комплектов: мотор-коле…
У мотор-колес есть недостаток, о котором мало кто знает. Это лишь на первый взгляд - красиво, технологично. А на практике - бОльшая часть мотор-колеса расчитана для езды по ровной поверхности. При езде в гору или по грунтовке - колесо в перегрузе и с низким КПД.
Самодельный привод с редуктором можно подобрать под разные режимы, можно хоть КПП приделать. Электротранспорту КПП не обязательна - но это НЕ значит, что она ему совсем не нужна.
контролер с рекуперацией
Контроллер какой угодно отдельно можно купить, хоть модельный, хоть велосипедный.
Рекуперация на велосипеде в сраку не впилась: она вернет в батарею копейки. Это не электропоезд, где 25% энергии при торможении возвращается: не те массы, не те аэродинамические характеристики.
ручка газа
Тю! А катафоты они не кладут в комплект? 😁
- аккумулятор с бмс
Вот лично у меня напрочь нет желания “надеяться”, что скомплектуют грамотно. Батарею также отдельно закажу, на ебае куча нанофосфатных “кирпичей” как раз для электротранспорта. Цены уже совсем не космические.
зарядник быстрый
А если он уже есть? 😃
и красивый-удобный контейнер…
Не вижу причин, почему нельзя самому красиво и удобно сделать. А главное - не вижу причин, почему покупной китайский должен быть лучше? А если все-таки не китайский - там цены несколько другие. С европы или США комплект для электрификации велосипеда - в цену подержанной машины! 😵