Электровелосипед (что-то не работает..)

blade
Replika2:

Что скажете?..Я понимаю что вариант не самы

Вариант- самый невыгодный: все эти движки- с эл.магнитным возбуждением, что делает их (по сравнению с возб. от постоянных магнитов) тяжелыми и низкоэффективными.
Да и аккумуляторы по 55 А- оно надо?
Детские машины китайские, запросто ездят полчаса от 7 А, 12 в (гелевых) аккумуляторов.
И движочек там стоит- маленький, но- с неодимовыми магнитами.
Можно или модельный подобрать или- от электроинструмента, типа мощного шуруповерта.
Или ещё проще: заднее колесо- поставить от электровелосипеда?
yandex.ru/yandsearch?text=электомотор+для+велосипе…

ADF

Для ребенка проще всего собрать транспортное средство на базе готового аккумуляторного шуруповерта. В патрон зажимается резиновый ролик и дубовейший фрикционный привод на торец покрышки. На ютубе полно роликов. По ровной поверхности до 25 км/ч некоторые образцы разгоняются даже со штатными батареями.

Replika2

Оно конечно согласен. Вот только не могу представить колесо от карта и мотор от шуруповерта рядом. Есть у нас в магазинах и на 18 вольт. Да хиловато выглядят. ИМХО. Или через редуктор…Усложнять конструктив неохота. Вот бы нарыть мотор от шуруповерта размером…ну хоть с поллитровую банку. Вот вызывает доверие 😃 . Про моторы от електровелика в курсе…бюджет 😦

ADF

Ну, более основательные переделки могут только редуктор от электроинструмента использовать - такого творчества на ютубе тоже полно. Вольтаж батарей тут совершенно не причем, надо на заявленную мощность смотреть.
Если брать от инструмента только редуктор - то с 1,5-2 кратным запасом по моще (к 500Вт двигателю редуктор от 0,75-1 КВт электроинструмента) - чтобы редуктор не порвало и не сожгло. В электроинструменте редуктора не рассчитаны на длительную работу.
Главное - сразу по моментам-оборотам все согласовать, чтобы лишнего не пришлось покупать. С ХК дернуть бесколлекторник с нужным Кв и мощностью, впрочем по моще тоже желательно запас, но на полную не гонять.

В зависимости от доступа к станкам и материалам, поделка может быть очень разного уровня. Главное потом показать не забудьте, что получилось в итоге! 😉

5 months later
Replika2

Идея на счет мотора. А как вам моторы в автокомпрессорах? Я никогда их не разбирал. Как устроены могу только догадаться. Моща вроде реальная. 10-20 А х 12 в вполне себе неплохо. Обороты небольшие. Что скажете? Конкретно есть компрессор 14А за 500 руб + доставка tornado aс580. Есть ещё мысль про стартер авиадвигателей. Говорят заводят до 90 размера. Это сколько в лошадях ? Что скажете?..по поиску всякий бред…

beatl

На стартерах моторы более 2000 об/мин. Рассчитаны на кратковременную работу, т.к. крыльчатки охлаждения нету и корпус закрыт.

ADF

Хуже того, они там еще и коллекторные.

Чисто как опыт - велосипед, безусловно, поедет на стартере. Но недолго.

Replika2

Минуса в том что мотор коллекторник я не вижу. Вопрос цаны стоит весьма остро. Мне интересно стоит ли в стартере редуктор? Типа планетарки. И так ли велик там мотор? По ощущениям в руке он 80-100 мм диаметром. Думаю самое то. Может это просто корпус такой пузатый? А там моторчик от кетайской машинки…Ну и наконец…располагаю мастерской. Так что зах…сделать 😃 подшипники и крыльчатку не вопрос. Ну и про мотор от автокомпрессора кто подскажет? Спасибо.

ADF

Ресурс коллекторного мотра определяется не только тепоотводом, но и конструкцией щеточного узла. Толщина щеток может быть просто не рассчитана на длительную работу - сотруться раньше.

Подойдет или нет - надо разбирать и смотреть. Основная разница будет в требуемом редукторе, скорее всего.

Чисто физически, даже на обычных шуруповертах велосипеды едут.

Brandvik

В компрессорах стоят моторчики такие же как в шуруповертах, заниматься ими нет никакого смылса.
Стартера, помимо того что они расчитаны на кратковременные включения, так еще у них и подшипники скольжения…
Все варианты, как сказал Александр, поедут, но не долго.

Replika2

Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?

ds5
Replika2:

Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?

Велосипеду нужен мотор 300-500вт для неспешной езды. От компрессоров не пойдёт - там указан максимальный ток 10а=120вт и это максимальный, а на велосипеде так придётся постоянно - сгорит быстро мотор. Т.е если просто интересно - можно повозиться, а если нужен электровелосипед, то сюда: _http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html

ADF

Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.

ds5
ADF:

Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.

Баловство это. Если действительно “серьёзно”, то полно предложений комплектов: мотор-колесо + контролер с рекуперацией + ручка газа + аккумулятор с бмс, зарядник быстрый и красивый-удобный контейнер под электронику на багажник или под седло.

ADF
ds5:

“серьёзно”, то полно предложений комплектов: мотор-коле…

У мотор-колес есть недостаток, о котором мало кто знает. Это лишь на первый взгляд - красиво, технологично. А на практике - бОльшая часть мотор-колеса расчитана для езды по ровной поверхности. При езде в гору или по грунтовке - колесо в перегрузе и с низким КПД.

Самодельный привод с редуктором можно подобрать под разные режимы, можно хоть КПП приделать. Электротранспорту КПП не обязательна - но это НЕ значит, что она ему совсем не нужна.

ds5:

контролер с рекуперацией

Контроллер какой угодно отдельно можно купить, хоть модельный, хоть велосипедный.
Рекуперация на велосипеде в сраку не впилась: она вернет в батарею копейки. Это не электропоезд, где 25% энергии при торможении возвращается: не те массы, не те аэродинамические характеристики.

ds5:

ручка газа

Тю! А катафоты они не кладут в комплект? 😁

ds5:
  • аккумулятор с бмс

Вот лично у меня напрочь нет желания “надеяться”, что скомплектуют грамотно. Батарею также отдельно закажу, на ебае куча нанофосфатных “кирпичей” как раз для электротранспорта. Цены уже совсем не космические.

ds5:

зарядник быстрый

А если он уже есть? 😃

ds5:

и красивый-удобный контейнер…

Не вижу причин, почему нельзя самому красиво и удобно сделать. А главное - не вижу причин, почему покупной китайский должен быть лучше? А если все-таки не китайский - там цены несколько другие. С европы или США комплект для электрификации велосипеда - в цену подержанной машины! 😵

ds5
ADF:

У мотор-колес есть недостаток, о котором мало кто знает. Это лишь на первый взгляд - красиво, технологично. А на практике - бОльшая часть мотор-колеса расчитана для езды по ровной поверхности. При езде в гору или по грунтовке - колесо в перегрузе и с низким КПД.

Это взгляд непрофессионала (это мягкий синоним 😃) МОжно, конечно тут пообсуждать тему электровелосипедов, но, думаю, и для этого форума будет солидней и для профильного электровелосипедного правильней по этому вопросу читать и обсуждать там. Не стану по пунктам отвечать, хоть и ответы на ВСЕ пункты есть. Тем более, что велосипед теперь только весной потребуется - как раз будет время ознакомиться с реальным положением.
Это если действительно серьёзно нужен электровелосипед. А если просто попробовать себя в конструировании из “подножного корма”, то можно и тут, но всё равно лучше там, поскольку можно там почерпнуть практические данные по требуемой мощности, ёмкости, оборотам и конструкциям. 😃

Replika2

как будто вы занимаетесь сексом исключительно ради размножения 😃 .

ADF
ds5:

Это взгляд непрофессионала (это мягкий синоним 😃)

А вот тут мне сразу интересно стало: вы то что в этой теме делаете, если все знаете? 😃

ds5
Replika2:

как будто вы занимаетесь сексом исключительно ради размножения .

Ну вот Вы зачем-то тут у “народа” советы спрашиваете про мощность, обороты? Сделали бы из мотора компрессора и всем тут уже про готовую конструкцию опытом бы и поделились. Это если исключительно НЕ ради размножения 😃 А если ещё и ради размножения, тогда-таки лучше на профильном сайте. Узнали бы про “циклоны”, “директ-драйв”, “редукторные”…😒

ADF:

А вот тут мне сразу интересно стало: вы то что в этой теме делаете, если все знаете? 😃

Так этой теме уже как 3 года и за это время много воды утекло, много километров наезжено и много новых источников реального опыта появилось, а тема “по инерции” осталась в подписках - вот и почитал.😇 И ссылочки на ОЧЕНЬ богатый опыт и реальные конструкции желающим даю.

ADF

Плюсанул, отвалил 😃

Но можно напоследок уточнить: купить все готовое - вы имели ввиду недорогую китайчатину или что-то американско-европейское?

Replika2

Видел я циклоны и т д. Цена вопроса от 15 000 и в космос. Мне не интересно купить. Я хочу поковыряться. Просто интересно быть в курсе КАК ЭТО УСТРОЕНО 😃 . А поедет и заведёт могу и купить. Только в атмосферу деньга закидывать не особо хочется. Поэтому и спрашиваю. Вообще по моим расчетам бюджет в 3-4 000 вполне реальный (регуль пока где взять не придумал.)