Электровелосипед (что-то не работает..)
Ну есть еще внешние комплекты моторов типа cyclone или стартерные кое кто вкорячивает - они перед кареткой крепятся и тянут через обгонку как бы за ведущую звезду через дополнительную цепь. Можно использовать обычные передачи велосипеда. Но внешний вид страдает и цепи естественно долго не живут но велик прет ничего не скажешь. С 500w можно сотню кмч выжать. 😈
А по поводу стелсов и прочих ашановелов - однажды попробовав прокатиться на trek 4300 товарища и понял почему такая разница в цене… свой стелс на следующий же день подарил соседу, купил себе haro flightline comp. Хотя про стелс вобщем то ничего плохого сказать не могу. Просто едет совершенно по другому. Накат, переключение, кручение педалей да и вообще ощущения от езды совершенно другие!
да и вообще ощущения от езды совершенно другие!
Ну - это для гурманов. 😃 А про цепь… Можно попробовать прикинуть: человек может создать 20кгм нагрузки на цепь просто встав на педаль. Двигатель 690вт 3000об/м без редуктора - 0,60кгм, значит с одноступенчатым редуктором будет всего 3 - 6кгм. Так что цепь “не заметит” 😃 С другой стороны просто при педалировании человек, конечно, раз в 20-30 меньше момент даёт и если брать долговременную нагрузку, то простенькая цепь, разумеется, будет тянуться в пару раз сильнее, чем под человеком. Ну так раз изначально рассчитывать на повышенные требования к велосипеду: постоянная энергичная езда с повышенными нагрузками на трансмиссию, то и компоненты надо тоже изначально подобрать соответствующие.
У меня вот такая рама щас лежит без дела :
www.uventasport.ru/files/products/…/411.jpg
Она крепкая ( вроде ) и с подвеской.
Хочу на нее попробовать циклон 500 Вт поставить. Так чисто поразвлекатся.
Но пока думаю…
Я вообще обычно в контактных педалях кручу ( SPD ). А тут придется топталки ставить , вот это меня сдерживает.
Ну и систему надо менять на ту , что с циклоном идет. Хз как она по качеству.
Еще надо какую-то защиту мутить что-бы нога с шестерню двигателя не попала.
Рама что надо. Сам типа такой сейчас присматриваю.
Залетел на днях в канаву (метра 2 шириной и метр глубиной) переднее поднял чтоб шею не свернуть перебросил а перегруженное заднее об дальний край канавы каааак… итог - восьмерища, 7 спиц нафиг, багажник с креплением акб завернуло дугой к самому колесу, вертикальные опоры кольцом согнуло. Кое как бревном подправил, до дому своим ходом доехал.
На этом моменте понял, что хардтэйл под мои задачи и стиль езды и возросшие нагрузки на заднюю ось не подходит совсем.
От установки циклона меня удержало только то что он шумный и внешний вид портит. А так сплошные плюсы. Система там конечно не хай энд но думаю на нагрузки мотора она худо бедно подогнана.
Поймал сегодня доброго человека на двухподвесном электровеле - поменялись попробовать технику друг друга… Ну надо сказать хоть у него мотор и 500w но ощущения от езды на средних скоростях по полю и разбитой дороге самые радужные.
Задняя подвеска отлично отрабатывает крупные провалы и неровности, мелкие в отличие от моего хардтэйла вообще не замечает.
Ощущения сравнимы с ездой на кроссовом мотоцикле. Еще для себя понял, что двухподвес должен быть с максимально возможным ходом заднего маятника.
вместо педалей можно ставить www.gearmotor.ru/ig-52gm.htm (не реклама) ну мотор 775 заменить на БК - получаем аналог этого набора cyclone-tw.com (не реклама)
Приветствую честной народ. Извеняюсь ежели темой мимо но более новой по электротранспорту не нашел. Идея в следующем. Для дитё 7 лет строю трайк. Впереди 2 колеса от садовой тележки 3 дюйма. Заднее от картинга (заднее) . Седло от старого мопеда. Руль от велосипеда. Питание 2 автоакка по 55 А (носить на себе не собираюсь). Трансмиссия 1 скоростная на базе велозвёзд Собственно есть 3 мотора epribor.com.ru/catalog/1694/1696/_aview_b8446 . Новые. Планирую поставить один. Что скажете?..Я понимаю что вариант не самый…но бюджет сильно ограничен. Скорость 5-15 км.час.
Что скажете?..Я понимаю что вариант не самы
Вариант- самый невыгодный: все эти движки- с эл.магнитным возбуждением, что делает их (по сравнению с возб. от постоянных магнитов) тяжелыми и низкоэффективными.
Да и аккумуляторы по 55 А- оно надо?
Детские машины китайские, запросто ездят полчаса от 7 А, 12 в (гелевых) аккумуляторов.
И движочек там стоит- маленький, но- с неодимовыми магнитами.
Можно или модельный подобрать или- от электроинструмента, типа мощного шуруповерта.
Или ещё проще: заднее колесо- поставить от электровелосипеда?
yandex.ru/yandsearch?text=электомотор+для+велосипе…
Для ребенка проще всего собрать транспортное средство на базе готового аккумуляторного шуруповерта. В патрон зажимается резиновый ролик и дубовейший фрикционный привод на торец покрышки. На ютубе полно роликов. По ровной поверхности до 25 км/ч некоторые образцы разгоняются даже со штатными батареями.
Оно конечно согласен. Вот только не могу представить колесо от карта и мотор от шуруповерта рядом. Есть у нас в магазинах и на 18 вольт. Да хиловато выглядят. ИМХО. Или через редуктор…Усложнять конструктив неохота. Вот бы нарыть мотор от шуруповерта размером…ну хоть с поллитровую банку. Вот вызывает доверие 😃 . Про моторы от електровелика в курсе…бюджет 😦
Ну, более основательные переделки могут только редуктор от электроинструмента использовать - такого творчества на ютубе тоже полно. Вольтаж батарей тут совершенно не причем, надо на заявленную мощность смотреть.
Если брать от инструмента только редуктор - то с 1,5-2 кратным запасом по моще (к 500Вт двигателю редуктор от 0,75-1 КВт электроинструмента) - чтобы редуктор не порвало и не сожгло. В электроинструменте редуктора не рассчитаны на длительную работу.
Главное - сразу по моментам-оборотам все согласовать, чтобы лишнего не пришлось покупать. С ХК дернуть бесколлекторник с нужным Кв и мощностью, впрочем по моще тоже желательно запас, но на полную не гонять.
В зависимости от доступа к станкам и материалам, поделка может быть очень разного уровня. Главное потом показать не забудьте, что получилось в итоге! 😉
Идея на счет мотора. А как вам моторы в автокомпрессорах? Я никогда их не разбирал. Как устроены могу только догадаться. Моща вроде реальная. 10-20 А х 12 в вполне себе неплохо. Обороты небольшие. Что скажете? Конкретно есть компрессор 14А за 500 руб + доставка tornado aс580. Есть ещё мысль про стартер авиадвигателей. Говорят заводят до 90 размера. Это сколько в лошадях ? Что скажете?..по поиску всякий бред…
На стартерах моторы более 2000 об/мин. Рассчитаны на кратковременную работу, т.к. крыльчатки охлаждения нету и корпус закрыт.
Хуже того, они там еще и коллекторные.
Чисто как опыт - велосипед, безусловно, поедет на стартере. Но недолго.
Минуса в том что мотор коллекторник я не вижу. Вопрос цаны стоит весьма остро. Мне интересно стоит ли в стартере редуктор? Типа планетарки. И так ли велик там мотор? По ощущениям в руке он 80-100 мм диаметром. Думаю самое то. Может это просто корпус такой пузатый? А там моторчик от кетайской машинки…Ну и наконец…располагаю мастерской. Так что зах…сделать 😃 подшипники и крыльчатку не вопрос. Ну и про мотор от автокомпрессора кто подскажет? Спасибо.
Ресурс коллекторного мотра определяется не только тепоотводом, но и конструкцией щеточного узла. Толщина щеток может быть просто не рассчитана на длительную работу - сотруться раньше.
Подойдет или нет - надо разбирать и смотреть. Основная разница будет в требуемом редукторе, скорее всего.
Чисто физически, даже на обычных шуруповертах велосипеды едут.
В компрессорах стоят моторчики такие же как в шуруповертах, заниматься ими нет никакого смылса.
Стартера, помимо того что они расчитаны на кратковременные включения, так еще у них и подшипники скольжения…
Все варианты, как сказал Александр, поедут, но не долго.
Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?
Конкретно про tornado aс580 ничего не скажете? Или всетаки лучше стартер на барахолке выискать. ? По цене одинаковы. forums.drom.ru/4x4/t1151394319.html Вот чего нашел. Ежели переднюю и заднюю стенки мотора заменить вроде выглядит серьёзно. Что скажете уважаемые?
Велосипеду нужен мотор 300-500вт для неспешной езды. От компрессоров не пойдёт - там указан максимальный ток 10а=120вт и это максимальный, а на велосипеде так придётся постоянно - сгорит быстро мотор. Т.е если просто интересно - можно повозиться, а если нужен электровелосипед, то сюда: _http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html
Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.
Если делаете серъезную поделку, а не школьную - делайте серзеъно. Купить электро-силовую от АВТОмоделей масштаба 1:8. Подобрать редуктор. Благодаря китайцам, цены уже давно не космические.
Баловство это. Если действительно “серьёзно”, то полно предложений комплектов: мотор-колесо + контролер с рекуперацией + ручка газа + аккумулятор с бмс, зарядник быстрый и красивый-удобный контейнер под электронику на багажник или под седло.