Электровелосипед (что-то не работает..)
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями…
В заднем “багажнике” аккумуляторы? Какие? Может их как-нибудь внутрь периметра рамы? Момент инерции поубавится… На сколько хватает зарядки при разных режимах езды? На какой уклон может заехать?
С батареей: Сначала попробовал на свинце (4 штуки 7а 12в) Весила сборочка 10кг - хватало километров на 17-20 в эконом режиме. (до 30 кмч) Сменил это безобразие на LifePo4 12а 48в. Хватает ооочень на долго - замерить все забываю но около 35-45 км в смешанных режимах (в эконом можно до 60 я думаю).
Скорость 52 кмч естественно без педалирования. Может у кого то и получится но у меня педали на этой скорости вообще не работают - не догоняют колесо даже на самой мелкой звезде сзади. На дороге с небольшим уклоном вниз до 62 разогнался. В горку около 45 едет без проблем. По ощущениям может влезть на приличный угол а если еще педалькой помочь то вообще…😃
Акб в раму не влезли. Конфигурация рамы не очень удачная для этого дела… а еще я насчет двухподвеса задумываться стал.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!
какой бюджет доработок?
Фото ещё можете выложить и подробнее про мотор и регулятор.
какой бюджет доработок?
Думаю на Ебее можно в 800-900уев уложиться. Комплект мотор колесо. Там ручка газа, регулятор тормозные ручки для рекуперации и еще что то. Предложений полно - главное не брать маломощные, сразу разочароваться. На мой взгляд все, что меньше 1кв - тоска для пенсионеров. А вот от 1кв уже веселуха, а еще его 60в кормить можно. 😃
фотки выложу.
Во.
Сколько весит батарея и сколько мотор-колесо?
7 и 5 соотв.
7 и 5 соотв.
Д8 весит 5 кг 😃 Бачок с бензусом - 2кг. Вобщем не “дотягивает” пока электротяга ни по весу, ни по стоимости, ни по “энергосвободе”.
Зато тихо, удобно, чисто!
Не дотягивает это факт но служит совершенно для других целей. Картофель я на нем не вожу 😁, а так тяги и пробега мне хватает выше крыши. Еще ниразу без заряда не остался а проезжал очень прилично за день. Да и когда с трассы на тротуар запрыгиваю пешеходы в мою сторону даже не смотрят - главное педальки покручивать все время.😉 А еще простота обслуживания. никакого бензуса, масла там…
Реальный аппарат получился 😃 У меня был одно время скутер, но тяжелый, шумит, да еще и вонят дома, продал в итоге. А тут то что надо 😃
А время заряда батарей сколько?
Полностьюразряженный до 0 заряжается часа 2.5-3 но я так его редко выжимаю поэтому часа полтора в основном. Но есть зарядки 30а которые его за 30 мин заливают хотя для акб лучше помедленней.
хотя для акб лучше помедленней.
Да, кстати, тоже вопрос будет интересный - ресурс аккумулятора.
лифешки живут циклов по 1000-2000 (в зав. от эксплуатации) А а123 все 3000. (После этого емкость падает на 15-20%) Но эксплуатировать попрежнему можно.
А а123 все 3000.
Это получается 10лет, приблизительно. Что-то не очень верится… Кроме числа циклов ещё и просто время будет влиять. Если 10лет, то это чистая теория - нет этой технологии ищё столько лет. В жизни, думаю, всё будет заметно хуже.😦
Посмотрел тут местные прайсы на электровелосипеды - примерная цена 20-40тыс, указана мощность мотора 250-350Вт. С ним получается что, он разгоняться не будет, а просто ехать без разницы? Стоит ли переплачивать за киловатт, если задач “валить под 50” не ставить?
Если стоит задача по ровной дорожке 20 кмч тошнить - то самое то!
В горку мотор 250 ват взрослого человека не повезет. 😁 А так он и легче и экономичней в принципе… но мне он скучным показался. А готовый вариант который за 20-40 тыр это примерно как китайский ртф комплект который люди начинают дорабатывать по мере приобретения опыта в полетушках и в итоге от изначального варианта только пульт остаётся и то ненадолго.😃
Это получается 10лет, приблизительно. Что-то не очень верится… Кроме числа циклов ещё и просто время будет влиять. Если 10лет, то это чистая теория - нет этой технологии ищё столько лет. В жизни, думаю, всё будет заметно хуже.😦
Да насчет 10 лет я тоже что то сомневаюсь. Наверное имеется ввиду непрерывный заряд - разряд. Так 3000 циклов можно оч быстро нащелкать. Но года на 3 всяко должно хватить.
В горку мотор 250 ват взрослого человека не повезет.
При разумной трансмиссии (хотя бы велосипедной) - повезёт со скоростью 1м/с в 20% горку. “Пенсионер” в такую горку вообще не заедет. Так что вопрос не однозначный 😃 Вообще, конечно, выбор параметров - исключительно дело вкуса. Мне, так нужно 100вт, максимум 250 - если в дальней дорожке подустану, просто помочь ногам. Поскольку велосипед - это средство для тренировки организма, а не средство быстро переместиться без затрат мышечной энергии. Это уже будет скутер, мотороллер, мопед. А если использовать как средство передвижения, как транспорт - может и 500вт. 1квт, помоему, переборец небольшой, хотя запас - он не вреден. По мне, так страшновато на велосипеде со скоростью больше 20-30, особенно в городе - окружающие действительно не воспринимают велосипед, как серьёзный транспорт и могут возникнуть куча тяжелых ситуаций как с людьми-пешеходами, так и с автомобилями. По тротуару и на обычном-то велике уже стремновато: коляски, малыши, компании на всю ширину дорожки… По автомобильной - если только свободная, а если нет - нужны стопы, поворотники, фара… ЦТ высоковат… вобщем - явная философская проблема будет: форма велосипеда не соответствует содержанию 1квт мотора. 😃
Самый большой недостаток мотор колес то что у них передач нету.
Т.е. есть какая-то одна рассчитанная в основном на плоскач.
Из-за отсутствия понижающих передач в горку они не оптимально работают. Слишком большой ток жрется и батареи быстро садятся.
DVE
Посмотрел тут местные прайсы на электровелосипеды - примерная цена 20-40тыс, указана мощность мотора 250-350Вт. С ним получается что, он разгоняться не будет, а просто ехать без разницы? Стоит ли переплачивать за киловатт, если задач “валить под 50” не ставить?
Лучше ориентироватся на 500 Вт. Это оптимал.
250-350 Вт на 26 колесе дохленький будет.
Еще имейте ввиду эти велики которые вы смотрели они отстойного качества. Ценного в них только это мотор колесо и все …
Грубо говоря это " АШАН-байки " с навешанным ЭЛ. оборудованием…
Лучьше самому собирать.
что у них передач нету
Точно, как-то я упустил… Не поедет в горку в таком виде. 😦 Только с помощью педалей. И даже 1квт будет мало для 20%, если только “с разгона”. Передачки очень нужны… А на счёт “АШАН-байки” - это почти снобизм… хотя дело загруженности, наверное. Я уже 5 лет на Стелсе и ничего не ломалось ещё, а знакомый собирал сам, “уложился” в 30тр и уже “петухов” две штуки поломал, хотя ездит только по укатанной грунтовке и асфальту…
Ну есть еще внешние комплекты моторов типа cyclone или стартерные кое кто вкорячивает - они перед кареткой крепятся и тянут через обгонку как бы за ведущую звезду через дополнительную цепь. Можно использовать обычные передачи велосипеда. Но внешний вид страдает и цепи естественно долго не живут но велик прет ничего не скажешь. С 500w можно сотню кмч выжать. 😈
А по поводу стелсов и прочих ашановелов - однажды попробовав прокатиться на trek 4300 товарища и понял почему такая разница в цене… свой стелс на следующий же день подарил соседу, купил себе haro flightline comp. Хотя про стелс вобщем то ничего плохого сказать не могу. Просто едет совершенно по другому. Накат, переключение, кручение педалей да и вообще ощущения от езды совершенно другие!