Электровелосипед (что-то не работает..)

mozg

Аккумулятор (как и всё остальное оборудование) уже куплен. Cостоит из 4-х блоков 5*5*15 см.
Двигатель туда реально не запихнуть из-за одежды, хотя сделать кожух - можно. (не из пластиковой банки)
Титан или дюраль - не важно. Стоимость при такой массе материала не имеет большого значения.

www.nicoform.com/definitions/nicoloy

Они пердлагают некий материал с весьма интересными характеристиками. не титан конечно… но тут может быть выигрыш за счёт более оптимальной формы.

на крартинке выглядит заманчиво…

www.nicoform.com/products/mold-inserts

Нет, пока не переделывал, т.к. не даёт это бонусов по сравнению с тем что у меня в голове крутится…

В любом случае главная проблема - где найти подрядчика и какие технологии использовать… может даже целиком из пластика делать стереолитографией)) не знаю…
Может пора всётаки осваивать сварку))

такую например:

Constantine

Артем - ты гонишь
т.е. когда на твою компоновку двигателя намотается твой или чей либо еще шарф и оторвет тебе башку, задушит или сбросит под колеса мимо-проезжающих автомобилей, то все нормально, а двигатель сзади, в кожухе это не пойдет из-за одежды.

Насчет титана - это крайне плохой в обработке материал, успокойся мы уже поняли твою нефиговую титановую крутость и карбоновые я…а, то бишь мускулы, хватит хвастовства, ты сам должен видеть что попытки рождения убогих конструкций из “крутых” материалов тебя тормозят.

То что предлагают из гальванопластики никеля - по прочности в два раза хуже конструкционной стали а по весу - на 20-30% тяжелее. Дюралюминий будет менее чем в полтора раза слабее и более чем в три раза легче.

При незначительной подгонке Аккумуляторы твои прекрасно поместятся в раму они у тебя влезают в квадрат 200 х 150 х 50мм либо два вверху - 300*50*50 и два внизу 150*100*50мм

Насчет не переделывал - я бы посоветовал переделать, потому как в раме что я нарисовал силы действуют на сжатие/растяжение а не на изгибание как в том что нарисовал ты.
Сварка которая тебе нужна - это гараж-сервис - углекислотная для стальных труб, либо чуть получше гараж-сервис - аргоновая, для алюминиевых. Кончай маяться фигней, а иначе ты либо не закончишь, либо родишь уродца.

4 months later
Constantine

нешмогла

ну бывает, главное чтоб сам не убился.

ds5
Constantine:

нешмогла

ну бывает, главное чтоб сам не убился.

Не торопите… Во-первых - холодно. Во-вторых - автор один из не многих, реально занимается железками, а не только проектами. Подождём весны.

Constantine

занимается то он реально, но довольно хреново и получаются у него довольно страшные уе…ща за исключением кентавра - за который ему почет и уважуха.
Кентавр был интересной концепцией.
Потом он скатился в калеса карбон, рама титан, пидале магний, глаз алмаз.

ds5

“Художника обидеть может каждый…” Не стоит так предвзято… 😃 Человек пробует идеи.

faa-air

Последняя активность героя 22-12-2010. Наверное в америку умотал.

2 months later
skyshooter

Прочитал всю тему, смешанные чувства. )
Сам задумался о электро веле, но мне хочется чтобы мотор помогал ехать или, если включить на всю катушку, без помощи ног разгонял километров до 30 в час, больше мне не надо. Переднее мотор-колесо не хочу, хочется использовать модельный бесколлекторник, купить LiPo, серво-тестер, регулятор и поехали. Вот только долго ли проживет моторчик при таком использовании ?
А так, если прикинуть, какого движка должно хватить, если выбирать из тех что есть на ХК например.

ДАК

Не стоит “придумывать велосипед”! Для того, что бы гарантированно хорошо ехать без помощи ног- надо 1кВт. 500Вт дадут Вам вполне уверенное движение, помагая ногами. если двигаться только по ровной дорожке- то минимально надо 300Вт. О модеьлном моторчике советую забыть. лучше всётаки поставить специальный веломотор. Их есть два вида: мотор-колесо и обычный- через редуктор. Другую электронику тоже стоит применять уже специализированную. Это даст вам возможность не разочароваться в результате и получить удовольствие от езды и эксплуатации. Я ездил на десятке разных электровелосипедах, есть с чем сравнивать. Себе тоже хочется что-то. Возможно сыну на Команч поставлю мотор-колесо.

skyshooter

Хорошо, забываю про модельный движок, я в общем-то тоже подумал и понял, что это не лучший вариант. Мотор через редуктор вполне устраивает, хочется чтобы это все не добавило много веса. До 100 я разгонятся не планирую, огромные пробеги тоже не нужны, километров 20 на одном аккумуляторе вполне хватит, можете что-нибудь посоветовать с ебея например ?

ds5
skyshooter:

забываю про модельный движок

А как собственно мыслилось его задействовать-то? Какая мощность мотора предполагалась?

skyshooter

Одна из проблем-крутящий момент, с мощностью проблем нет.
Я больше не рассматриваю эту идею по ряду причин и другим не советую.

1 month later
Morfan

Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!

Brandvik

А с батареей что? Какой запас хода? 52 это с помощь ног или без? Спасибо.

ds5
Morfan:

Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями…

В заднем “багажнике” аккумуляторы? Какие? Может их как-нибудь внутрь периметра рамы? Момент инерции поубавится… На сколько хватает зарядки при разных режимах езды? На какой уклон может заехать?

Morfan

С батареей: Сначала попробовал на свинце (4 штуки 7а 12в) Весила сборочка 10кг - хватало километров на 17-20 в эконом режиме. (до 30 кмч) Сменил это безобразие на LifePo4 12а 48в. Хватает ооочень на долго - замерить все забываю но около 35-45 км в смешанных режимах (в эконом можно до 60 я думаю).
Скорость 52 кмч естественно без педалирования. Может у кого то и получится но у меня педали на этой скорости вообще не работают - не догоняют колесо даже на самой мелкой звезде сзади. На дороге с небольшим уклоном вниз до 62 разогнался. В горку около 45 едет без проблем. По ощущениям может влезть на приличный угол а если еще педалькой помочь то вообще…😃

Акб в раму не влезли. Конфигурация рамы не очень удачная для этого дела… а еще я насчет двухподвеса задумываться стал.

IL_Agen
Morfan:

Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!

какой бюджет доработок?

ДАК

Фото ещё можете выложить и подробнее про мотор и регулятор.

Morfan
IL_Agen:

какой бюджет доработок?

Думаю на Ебее можно в 800-900уев уложиться. Комплект мотор колесо. Там ручка газа, регулятор тормозные ручки для рекуперации и еще что то. Предложений полно - главное не брать маломощные, сразу разочароваться. На мой взгляд все, что меньше 1кв - тоска для пенсионеров. А вот от 1кв уже веселуха, а еще его 60в кормить можно. 😃

фотки выложу.