Электровелосипед (что-то не работает..)
Выкидыш…
нешмогла
ну бывает, главное чтоб сам не убился.
нешмогла
ну бывает, главное чтоб сам не убился.
Не торопите… Во-первых - холодно. Во-вторых - автор один из не многих, реально занимается железками, а не только проектами. Подождём весны.
занимается то он реально, но довольно хреново и получаются у него довольно страшные уе…ща за исключением кентавра - за который ему почет и уважуха.
Кентавр был интересной концепцией.
Потом он скатился в калеса карбон, рама титан, пидале магний, глаз алмаз.
“Художника обидеть может каждый…” Не стоит так предвзято… 😃 Человек пробует идеи.
Последняя активность героя 22-12-2010. Наверное в америку умотал.
Прочитал всю тему, смешанные чувства. )
Сам задумался о электро веле, но мне хочется чтобы мотор помогал ехать или, если включить на всю катушку, без помощи ног разгонял километров до 30 в час, больше мне не надо. Переднее мотор-колесо не хочу, хочется использовать модельный бесколлекторник, купить LiPo, серво-тестер, регулятор и поехали. Вот только долго ли проживет моторчик при таком использовании ?
А так, если прикинуть, какого движка должно хватить, если выбирать из тех что есть на ХК например.
Не стоит “придумывать велосипед”! Для того, что бы гарантированно хорошо ехать без помощи ног- надо 1кВт. 500Вт дадут Вам вполне уверенное движение, помагая ногами. если двигаться только по ровной дорожке- то минимально надо 300Вт. О модеьлном моторчике советую забыть. лучше всётаки поставить специальный веломотор. Их есть два вида: мотор-колесо и обычный- через редуктор. Другую электронику тоже стоит применять уже специализированную. Это даст вам возможность не разочароваться в результате и получить удовольствие от езды и эксплуатации. Я ездил на десятке разных электровелосипедах, есть с чем сравнивать. Себе тоже хочется что-то. Возможно сыну на Команч поставлю мотор-колесо.
Хорошо, забываю про модельный движок, я в общем-то тоже подумал и понял, что это не лучший вариант. Мотор через редуктор вполне устраивает, хочется чтобы это все не добавило много веса. До 100 я разгонятся не планирую, огромные пробеги тоже не нужны, километров 20 на одном аккумуляторе вполне хватит, можете что-нибудь посоветовать с ебея например ?
забываю про модельный движок
А как собственно мыслилось его задействовать-то? Какая мощность мотора предполагалась?
Одна из проблем-крутящий момент, с мощностью проблем нет.
Я больше не рассматриваю эту идею по ряду причин и другим не советую.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!
А с батареей что? Какой запас хода? 52 это с помощь ног или без? Спасибо.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями…
В заднем “багажнике” аккумуляторы? Какие? Может их как-нибудь внутрь периметра рамы? Момент инерции поубавится… На сколько хватает зарядки при разных режимах езды? На какой уклон может заехать?
С батареей: Сначала попробовал на свинце (4 штуки 7а 12в) Весила сборочка 10кг - хватало километров на 17-20 в эконом режиме. (до 30 кмч) Сменил это безобразие на LifePo4 12а 48в. Хватает ооочень на долго - замерить все забываю но около 35-45 км в смешанных режимах (в эконом можно до 60 я думаю).
Скорость 52 кмч естественно без педалирования. Может у кого то и получится но у меня педали на этой скорости вообще не работают - не догоняют колесо даже на самой мелкой звезде сзади. На дороге с небольшим уклоном вниз до 62 разогнался. В горку около 45 едет без проблем. По ощущениям может влезть на приличный угол а если еще педалькой помочь то вообще…😃
Акб в раму не влезли. Конфигурация рамы не очень удачная для этого дела… а еще я насчет двухподвеса задумываться стал.
Собрал себе электро-велик - делюсь впечатлениями. Началось с того что надоело тарахтеть, мешать бензин с маслом, и тягать килограммы кросача. А еще захотелось с ветерком погонять там где на мотоциклах нельзя и вообще… Короче говоря собрал девайс на базе 1кв 48в. мотор колеса и старого но надежного (2009 гв) хардтэйла Haro с дисовыми тормозами. Валит 52.4 кмч.
сначала после мотоцикла привыкал к тому что едешь и не жужжишь 😃. Ну а дальше по полной программе его использую, и по делам сгонять и так в прогулочных целях. Машиной стал пользоваться раза в 3 реже.
Одним словом восторг полный!
какой бюджет доработок?
Фото ещё можете выложить и подробнее про мотор и регулятор.
какой бюджет доработок?
Думаю на Ебее можно в 800-900уев уложиться. Комплект мотор колесо. Там ручка газа, регулятор тормозные ручки для рекуперации и еще что то. Предложений полно - главное не брать маломощные, сразу разочароваться. На мой взгляд все, что меньше 1кв - тоска для пенсионеров. А вот от 1кв уже веселуха, а еще его 60в кормить можно. 😃
фотки выложу.
Во.
Сколько весит батарея и сколько мотор-колесо?
7 и 5 соотв.