Электровелосипед (что-то не работает..)
Простите, а рулить об коленки будете?
Не мешайте конструированию… 😁 Не Вы ни я не построим такого аппарата. Давайте попробуем готовую и объезженую конструкцию пообсуждать - и нам польза будет.
У автора есть ЦЕЛЬ. Здорово. Вместе с ним поучимся.
Колёсы оч. близко друг к другу, интуитивно чую.
Рас купят и народу убьется количество равное количеству купивших, значит никто не будет обращаться за гарантийным обслуживанием)
Сарказм здесь неуместен, если только это упражнение не есть демонстрация квадратных мужских достоинств
Лучше на прототипе иметь больше мощности чтобы можно было понять - какая мощность нужна.
Лучше на прототипе иметь меньше мощности и возможность добавить, чтобы понять что ее не хватает.
Поздравляю - оно стало еще уе…шней и седок все больше напоминает скукоженную какающую макаку.
вопрос, что мешает в данной конструкции сделать еще одну трубу - от задней оси и до трубы передней вилки?
Будет треугольник, станет прочнее и легче.
вопрос номер два - Найдите центр тяжести
проведите от него до точек опор две стороны треугольника, сами увидите что разгоняться и тормозить это не будет.
Это будет становиться на козла, и переворачиваться через руль.
Чем меньше углы наклона тем лучше, вы при торможении на обычном велосипеде через руль летали?
А на дороге - в потоке машин, когда следом идущий камаз с пневматическими тормозами вас переедет?
Вы преувеличиваете. обычная посадка как на TT велике:
И если сравнить треугольник соединяющий Точки касания колёс земли и центр тяжести у ТТ велика и электроцикла, то у меня углы меньше. соответственно доступные максимальные ускорения при разгоне и торможении - больше. И не стоит думать что скорости совсем разные… на спусках бывает за сотню мало того ещё и в плотной группе ездим. ощущения - непередаваемые…
А насчёт треугольника - будет он сзади, но небольшой (не до трубы вилки).
Через руль я летал и в камаз врезался.
Вы преувеличиваете. обычная посадка как на TT велике
На фото положение цт заметно получше будет - оно практически посредине базы. Как у обычного велосипеда. В Вашем проекте - заметно ближе к оси заднего колеса. Второе заметное отличие - размер самой базы: в Вашем проекте - база очень маленькая и при торможении как раз и будет большой момент на переворот вперёд. По грубой прикидке - и назад (потеря сцепления на переднем ведущем) в пару раз хуже и вперёд в пару раз (переворот через руль). Вот и получается: вроде действительно “не сильно” отличается на вид, а “в сантиметрах” хуже в разы (в 2 раза). И при выбраной посадке трудно переносить вес седока (положение цт) по длине, а на обычном велосипеде это здорово позволяет улучшать моменты при торможении и разгоне.
Но это всё может и детали - на реальной конструкции могут быть приемлемые результаты. Только раму сделайте сначала “подешевле” - для проверки математической модели.😎
так а в чем проблема сделать не 97*50 а 120*60 или даже 140*60 улучшив ускорения и управляемость.
Чем короче база - тем сложнее рулить, тем более чувствительный оказывается аппарат.
Также колесо между ногами - не повернуть нормально.
Брызговик не поставить - мешать будет
посадка - причиндалы отобьешь (это кстати у профессиональных велосипедистов большая проблема)
И главное - подвеска, с такой мощностью и теоретической скоростью без подвески не обойтись!
а в чем проблема сделать не 97*50 а 120*60 или даже 140*60
У автора всегда стояла проблема переносимости-заносимости-лифтопомещаемости. И это серъезная проблема для города.
есть множество складных велосипедов, есть складные с электроприводом, в чем проблема купить такой и модифицировать воткнув в него киловатт, полтора мощности.
Ну будет он 20кг вместо 10кг, да какая разница?
120*60 войдут в лифт также хорошо как 100*50.
есть множество складных велосипедов
Автор ещё за рекордный вес борется… можно пробовать заднее колесо снимать - на последней конструкции оно не приводное, но всё, что складывается-разбирается всё это сразу становится плохотранспортабельным: надо тащить, а не везти. В общем каждый, как обычно, сам для себя выбирает на чём заморачиваться.😁
Тоже хочу электровел к лету! Есть планы по оснащению своего вела мотором-втулкой. Сейчас просто присматриваюсь к ценам, главным образом интересует цена на паки -
cgi.ebay.com/…/230528866229
вот примерно такие варианты кажутся очень вкусными, но смущают токи разряда - максимальный ток 2С. Выходит тока 1кВт постоянной мощности и 2кВт в пике?.. Разве это нормально для лифепошек? А так выходит 350 баксов мотор (оттуда же с ибэя) с регулятором и мелочами, и 350 аккумулятор - все готовое тока поставить на вел. Итого 700 денег за вкусный электрический мотоцикл.
ПС: а как так сделано что мотор не проворачивает ось на которой висит? Надо вырезать какие нить доп-железки и цеплять их на перья?
150 км с такой конфигурацией рамы и посадки?
На мой взгляд это самоубийство…
для лифепошек это нормально.
появились упоры для колен.
В “сантиметрах” максимальное ускорение при торможении такое-же как у TT велика. Откуда вы взяли что в 2 раза меньше?? Тут же всё определяется расположением центра тяжести по отношению к точке касания передним колесом земли…
Откуда вы взяли что в 2 раза меньше
расстояние от цт до передней оси по горизонтали какое у Вас получается? Около 25см вроде по чертежу? или какой масштаб сетки?
Масштаб сетки - одна клетка - 1 см, всё правильно.
В первую очередь - когда нормальный велосипедист начнет тормозить он ручки распрямит и назадь отъедет.
Вы как велосипедист должны знать, Я не могу резко затормозить не сместившись назад на своем гоночном велосипеде.
У вас смещаться не получится.
Во вторую - центр тяжести велосипедиста - наверху действительно в той точке что вы нарисовали
А внизу у него ноги поджаты и центр тяжести переместится вверх.
Третий пункт - высота такого экипажа становится в два раза ниже обычного велосипеда, а следовательно ухуджается ваш обзор и вас не увидят.
Еще придется постоянно задирать голову вверх и будет сильно болеть шея.
В четвертых - если поставить такие упоры для колен - вы быстро сломаете ноги
Не верите спрыгните на коленях с 10см высоты, можете даже на ковер
В пятых - это будет исключительно Женский велосипед, потому как яйки девать нормальному мужчине будет некуда.
Я говорил, у профессиональных велосипедистов большие проблемы с мужским здоровьем - факт общепризнанный.
В пятых - это будет исключительно Женский велосипед, потому как яйки девать нормальному мужчине будет некуда… В четвертых - если поставить такие упоры для колен
Похоже тут надо не сидение ставить под задницу, а сделать что-то вроде лежанки под грудь-живот. Тогда ноги разгрузятся. Это если от ВЫБРАНОЙ МОДЕЛИ не отходить 😛 Вообще не сильно модель изменится если базу увеличить на 10-20см. И потом - тяжесть на переднем колесе лично мне как-то сильно ухудшает устойчивость и управляемость - могут появиться проблемы…
Рама идиотская, вместо того чтобы сделать простой треугольник с вертикальной стойкой упирающейся в заднее колесо - налеплено куча лишних труб с изгибами и сиденьем оттянутым назад.
По сути получился минимокик с наездником стоящим на карачках.
рама надо заметить действительно идиотская…
Не знаю насчёт общепризнанного факта. Ездил 5 лем по 50 км в день и всё на месте и работает…)) А насчёт пониженного либидо по повышенного пофигизма, так это не от этого.
Опробовал посадку - без упора на колени - не удобно. с упором - действительно отбить можно, а если и не отбить то от вибраций проблемы возможно будут даже с мягкой прокладкой (но не факт)
Отодвинуться назад - можно. задирать голову - проблема…
Хотя вот посадка на мотоцикле:
Кажется ему удобно (за исключением не удобного руля. зачем людям руки выворячивать…)
С лежанкой - другая проблема - как её сделать…? седло можно купить и прикрутить болтами а лежанку? пенку на суперклей мне кажется не самой удачной идеей… хотя…
Пока не вижу простых очевидных решений, думаю…
а вопрос цены.спрашиваю как обыватель .сколько за сие чудо надо отдать денюжек?