Электровелосипед (что-то не работает..)
самому стальную сварить… а получится - купить аппарат для плазменной сварки и сварить алюминиевую…
Чем всё это покупать (да ещё- и варить учиться: там не всё так просто, кстати- алюминий аргоном варят а не плазмой)- не проще готовый велик у китайцев купить?
И дешевле и сезон не пропустишь 😁
плазмой можно варить алюминий)
У меня есть велик.
На этом сварочный аппарат - сломался… видать не мог он больше на это смотреть и покончил с собой))
На этом сварочный аппарат - сломался… видать не мог он больше на это смотреть и покончил с собой))
Наверное его добило известие, что “алюминий- можно варить плазмой”(С)
Хотя, это ж скока надо выпить, чтобы вот такое- сваркой назвать 😍
P.S. Я в курсе, что это чугуний. 😦
Уже почти чертежи доделал… ещё пару часов…
2 mozg
А почему не хотите взять нормальную MTB раму?
Возьмете б\у за недорого, поставите хорошие крепкие колеса, толстые покрыхи, диск тормозяки- комфорт и безопасность.
Как на вашем по городу ездить, непредставляю.
толстые покрышки низкого давление + амортизаторы + 20 кг железа и аппарат будет ездить медленнее чем я хожу пешком.
Для меня прогресс - это скорость))
Я ездил на подобном раньше, тоже моя самоделка) разгонялся до 55 км/ч
толстые покрышки низкого давление + амортизаторы + 20 кг железа и аппарат будет ездить медленнее чем я хожу пешком.
Для меня прогресс - это скорость))
Я ездил на подобном раньше, тоже моя самоделка) разгонялся до 55 км/ч
Нет, ну всё-таки 😒 На сколько понизится скорость аппарата при увеличении массы со 100 до 105кг? Просто интересна Ваша оценка.😎 Про шины и амортизаторы - тут всё на Вашей стороне, разве что позвоночник немножко жалко 😃.
Я вешу всего 63кг)
В горку будет тяжелее ехать, а на прямой масса влияет незначительно. скорее важна аэродинамика. Но для рекордного велика важно всё!
Я думаю со 100 кг на моих передаточных числах я на 10-ти градусную горку въехать не смогу на этом)) это-ж вниз головой надо будет ехать))
Я вешу всего 63кг)
В горку будет тяжелее ехать, а на прямой масса влияет незначительно. скорее важна аэродинамика. Но для рекордного велика важно всё!Я думаю со 100 кг на моих передаточных числах я на 10-ти градусную горку въехать не смогу на этом)) это-ж вниз головой надо будет ехать))
Ну, поскольку Ваш вес не знал, “принял” за 75 + велик+ электрооборудование. Ну пусть не 100, а 85 в сумме. 😃
Немного противоречивые требования - либо рекордный, либо “в горку”.😎 В “горку” 5кг будет заметно, но если эти рекордные съэкономленые 5кг дадутся Вам в 1мес работы и 500уе, так не целесообразние ли плюнуть на них? Хотя авторский замысел всегда играет главенствующую роль, но я бы плюнул и спокойно навесил бы на не самый тяжелый стандартный велик, съэкономив много чего и купив, вдобавок, поэффективнее и поболее аккумуляторов, например. Тем более, что изготовление и расчёт реально рекордного аппарата без кучи практических проб и ошибок - помоему утопия. А если учесть возможную элементарную ошибку в технологии сварки, то… развалится в самый опасный момент, тем более, если предполагается ездить в городском трафике.
Но крылья мечте не хочу подрезать - пробуйте!
Та-Да!! оно - поехало! Ощущения - не передать.
На половине мощности - 60км/ч. больше - не пробовал - жить хочется, очень не надёжная конструкция…
Проехал 50 км по городу, спустил аккумулятор на половину…
Видео на улице - нет… телевизионщиков - не успел пригласить. электровелик сломался раньше)
Берут сомнения, что можете развить 60км/ч на половине мощности! Это какой моторчик у вас стоит(мощность, обороты)? Какие передаточные числа?
50 км и аки только на половину? - Это вообще из области фантастики, хотя, если всё время крутить педали, то конечно можно и более проехать. Вы вообще с пром. образцами сравнивали? Какие батареи стоят? Дайте более подробную информацию, а так- немного фантастикой тянет…😈
Вот и я говорю - фантастика))
этот чудный двигатель использую (там - мощность и обороты):
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
передаточное число - 1:7
Аккумуляторы- эти:
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
4 штуки
С промышленными образцами - сравнивал) моё - лучше) (легче, мощнее, быстрее)
контроллер - этот (О дааа!!!):
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
3 предыдущих - сгорели)
Велик - шоссер с аэродинамикой кирпича, новый собираю… Ехал в костюме с галстуком)) купил себе новый, для триатлона, аэродинамичный. жду пока доставят Так что ждите новых рекордов)
А, так это вообще чертёж не электровелика…
Это - обычный велосипед (бент), на котором я хочу побить мировой рекорд скорости только мускульной силой)
А для электровелика я сейчас собираю обычный велосипед. вот закупил сегодня деталек на 25 тыр… ужас… и то купил не то что хотел, а то что по дешевле…
Движёк, лично у меня, восторгов не вызывает. Этот двиг- модельный и вероятно заточен под авиа использование, т.е. требует охлаждения в потоке воздуха. Поставите крыльчатку- решите только часть проблемы. Самая большая проблемка- это то, что он имеет открытый корпус и грязи в него набъётся по полной!!! Закроете дополнительным фальшкорпусом- измените теплоотдачу. Ну и на сколько в этом движке подшипники для длительного и регулярного применения- это следующая проблема.
Выбранные Вами АКБ- то же думаю, что не оптимальны. Металлгидриды подходят для этих целей лучше. И конечно самый главный вопрос- какая цель разработки? Какие потребительские качества хотите получить? Правильно ответите сами для себя- вероятность удачного завершения работы станет реальной!
Велосипед, показанный в посте №67- врядли может претендовать на на серьёзное отношение. Слишком много очень серьёзных конструкторских НЕСУРАЗИЦ! (Читай ГЛУПОСТЕЙ!)
Перечислю лишь частично:
- такая посадка требует упора для спины,
- очень узкая база между колёсами,
конструкция в принце не подходит для…, да не для чего! Следует применить полулежачую конструкцию легарда, что резко понилит высоту всего изделия, понизит центр тяжести, повысит боковую устойчивость, позволит применить обтекатель. - очень опасная конструкия, в том числе и легардовская, для городского применения и абсолютно не удобная в применении.
- слабое КПД идеи(мозга- совпадение с ником носит случайный характер).
…- слабое КПД идеи(мозга- совпадение с ником носит случайный характер).
Ну не всё так… Дело в том, что тут сразу несколько взаимопротиворечивых идей 😁 борются за одно место под солнцем. И рекордный аппарат (читай для гонок на закрытом треке с подушками по сторонам) с быстрым городским транспортным средством. Может ещё чего автор держит “в уме”. Большой плюс - практическая реализация и первые данные. Надо дальше копать…
Металлогидридный из 100 банок - тоже есть. Полимерный при той-же ёмкости - легче… 4 кг или 6 - разница большая… а разницы в стоимости сейчас почти нет, в том числи из-за разницы в стоимости доставки и стоимости работ по сборке.
Что касается супервелика, то у него даже тормозов не планируется) это - чисто гоночный прототип. Исключительно для установки рекорда скорости. Хотя я катался на таком, даже учавствовал в небольшой гонке и ездил в группе… конечно всё закончилост кустами и выниманием ветки из носа))) но факт в том что даже фанерное безобразие на самых начальных компонентах с топталками разогналось до 55 км/ч!
База короткая - для аэродинамики и минимизации нагрузок на раму.
Вы имели ввиду наверное упор для плечь… возможно, но пока делаю без него. упор здесь за счёт контактных педалей, рук и трения с декой.
Поеду завтра с подрядчиком общаться насчёт сварки)
Что касается подшипников двигателя и грязи - тут само собой надо делать всё закрытым. Охлаждать мне кажется особной необходимости нет, т.к. не перегревался пока.
Попытаюсь запроектировать втулку с двигателем, аккумулятором, контроллером, системой управления и редуктором интегрированным в неё. Это - сложно. провожусь долго. Зато в итоге должна получится втулка “нацепил и поехал” с тросиком подходящим к ней, управляемая обычной ручкой тормоза. Если получится, можно будет и переключение передач встроить)
хм…! А ведь втулку можно сделать универсальной! так чтобы туда можно было крепить любые аутраннеры, любые аккумулаторы и любые контроллеры. А передаточные числа подбирать вот такими шестерёнками:
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
то есть фактически мне нужно разработать набор креплений и всё!
Втулка, я думаю, на переднее колесо
Отсутствие тормозов- на правильном пути стоите, ТОВАЩ! Тормоза придумали трусы! Это общеизвестная мысль. НО прикиньте ситуацию: гонка, вдруг перед Вами случайно выскакиевает другой велосипед, а у Вас тормозов НЕТ? Произойдёт полный ТОРМОЗЕЦ!
Ну и отделить электровелосипед от идеи сверхзукового мускульного велосипеда, всё таки надо. Эти понятия как-то не совмещаются друг с другом.
Хотя, в Стамбуле видели совершенно охренительную сценку. Едем мы на прокатном смарте и вдруг нас, на скорости чуток более 60кмч, обходит очень борзо чувак на странном велике и при этом нагло КРУТИТ педали. Нет, мы конечно заподозрили в нём электросилу. Газонули, догнали и допросили с пристрастием. Из протокола дознания стало ясно, что это какой-то европейский эксперементальный электровелосипед. Причём с весьма интересной схемой. Крутящиеся педали не просто заводят обогнанных водил, а носят ещё и вспомагательный характер при езде и зарядке АКБ. Как это реализованно- мы выяснить не смогли. Без применения устрашения нам просто отказались это сообщить…
…прикиньте ситуацию: гонка, вдруг перед Вами случайно выскакиевает другой велосипед, а у Вас тормозов НЕТ?..
Да не гонка, а рекордный заезд с отсутствием посторонних в радиусе 1км.😛
хм…! А ведь втулку можно сделать универсальной!
Универсальное всегда со многими компромисами - всё болтается, зазоры уходят, провода торчат, лишний вес, габариты, пониженая надёжность… Да и смысл делать универсальное - только для опытов? Для этого годится, а для единичной конструкции лучше сделать хорошо подогнаный единичный вариант. Лишние шестерёнки - лишние подшипники, зазоры, перекосы, шум, потери, габариты…
Про переднее колесо - интересная идея, мне тоже всегда нравилась, но проблем неизведанных будет гораздо больше - пониженная загрузка переднего колеса, особенно при старте, в повороте и на мокром. Болтать начинает при маневрировании с тяжелым передком или проводка сложная - на поворотный узел передавать сигналы, если основной блок на раме. Но - заманчиво…
Супер!!!
Только для российских условий я бы взял за базу двухподвесный горный байк (они есть и вполне легкие) поставил бы резину полуслик широкий. Это повысит уровень безопасности на скоростях от 40 до 60 км/ч. Я думаю на бОльших скоростях на велосипеде ездить смысла нет, опасно. Про сопротивление воздуха при такой энерговооруженности лучше забыть, разница горный-шоссейный процентов 20 не больше, для такой силовой пофигу.
А на дорогах есть ямки, песочек, камушки, все очень коварно для шоссеров и чревато вылетом с трассы на 60 км/ч.
Акки можно запихать внутрь треугольника рамы чтоб ничего никуда не торчало.
…
Итого получим прообраз комфортного электромопеда с широкой сидухой и кучей места под акки 😃 Рост скорости накладывает свои требования по безопасности.
Мне на обычном шоссере никакая силовая не нужна, если надо я могу и 45-50 разогнаться, а крейсерскую 30 держу на контактных педалях, больше для узких колес без амортеров и не нужно. Шоссейный велосипед - вполне самодостаточен, если не гонять сильно быстро.
Ура, заказал сегодя сварку. Как-то совсем дёшево. пока заказал из чёрного метелла. посмотрим что сделают. Будет нормально - закажу из титана или алюминия.
Тормозов нет - потому что fixie. То есть нет механизма свободного хода. Такой тип велосипедов широко распространён. Торможение - замедлением вращения педалей. Да и действительно, рекодный заезд… Кататься по городу - не планирую.
Кстати, на кентавре (велосипеде с полным приводом) преднее колесо проскальзывает на старте)
А сигналы передавать и не планируется. блок управляния - тоже думаю вмонтировать во втулку, ручкой газа будет ручка тормоза) а “сигнал” будет передаваться обычным тросиком.
Кстати действительно есть вероятность что переднее колесо может колбасить…
Я использую исключительно гоночные компоненты и жёсткую раму.
Ну нее… С двигателем на шоссере ездить приянее) особенно против ветра. Мой рекорд - 37 км/ч - средняя по городу в течении получаса. Вроде и так - не плохо… Но ощущения - совсем другие когда двигатель ставишь… очень круто! Особенно весело смотреть на выпученные глаза людей которые на тебя смотрят из рядом проезжающих автомобилей))