Электровелосипед (что-то не работает..)
Движёк, лично у меня, восторгов не вызывает. Этот двиг- модельный и вероятно заточен под авиа использование, т.е. требует охлаждения в потоке воздуха. Поставите крыльчатку- решите только часть проблемы. Самая большая проблемка- это то, что он имеет открытый корпус и грязи в него набъётся по полной!!! Закроете дополнительным фальшкорпусом- измените теплоотдачу. Ну и на сколько в этом движке подшипники для длительного и регулярного применения- это следующая проблема.
Выбранные Вами АКБ- то же думаю, что не оптимальны. Металлгидриды подходят для этих целей лучше. И конечно самый главный вопрос- какая цель разработки? Какие потребительские качества хотите получить? Правильно ответите сами для себя- вероятность удачного завершения работы станет реальной!
Велосипед, показанный в посте №67- врядли может претендовать на на серьёзное отношение. Слишком много очень серьёзных конструкторских НЕСУРАЗИЦ! (Читай ГЛУПОСТЕЙ!)
Перечислю лишь частично:
- такая посадка требует упора для спины,
- очень узкая база между колёсами,
конструкция в принце не подходит для…, да не для чего! Следует применить полулежачую конструкцию легарда, что резко понилит высоту всего изделия, понизит центр тяжести, повысит боковую устойчивость, позволит применить обтекатель. - очень опасная конструкия, в том числе и легардовская, для городского применения и абсолютно не удобная в применении.
- слабое КПД идеи(мозга- совпадение с ником носит случайный характер).
…- слабое КПД идеи(мозга- совпадение с ником носит случайный характер).
Ну не всё так… Дело в том, что тут сразу несколько взаимопротиворечивых идей 😁 борются за одно место под солнцем. И рекордный аппарат (читай для гонок на закрытом треке с подушками по сторонам) с быстрым городским транспортным средством. Может ещё чего автор держит “в уме”. Большой плюс - практическая реализация и первые данные. Надо дальше копать…
Металлогидридный из 100 банок - тоже есть. Полимерный при той-же ёмкости - легче… 4 кг или 6 - разница большая… а разницы в стоимости сейчас почти нет, в том числи из-за разницы в стоимости доставки и стоимости работ по сборке.
Что касается супервелика, то у него даже тормозов не планируется) это - чисто гоночный прототип. Исключительно для установки рекорда скорости. Хотя я катался на таком, даже учавствовал в небольшой гонке и ездил в группе… конечно всё закончилост кустами и выниманием ветки из носа))) но факт в том что даже фанерное безобразие на самых начальных компонентах с топталками разогналось до 55 км/ч!
База короткая - для аэродинамики и минимизации нагрузок на раму.
Вы имели ввиду наверное упор для плечь… возможно, но пока делаю без него. упор здесь за счёт контактных педалей, рук и трения с декой.
Поеду завтра с подрядчиком общаться насчёт сварки)
Что касается подшипников двигателя и грязи - тут само собой надо делать всё закрытым. Охлаждать мне кажется особной необходимости нет, т.к. не перегревался пока.
Попытаюсь запроектировать втулку с двигателем, аккумулятором, контроллером, системой управления и редуктором интегрированным в неё. Это - сложно. провожусь долго. Зато в итоге должна получится втулка “нацепил и поехал” с тросиком подходящим к ней, управляемая обычной ручкой тормоза. Если получится, можно будет и переключение передач встроить)
хм…! А ведь втулку можно сделать универсальной! так чтобы туда можно было крепить любые аутраннеры, любые аккумулаторы и любые контроллеры. А передаточные числа подбирать вот такими шестерёнками:
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
то есть фактически мне нужно разработать набор креплений и всё!
Втулка, я думаю, на переднее колесо
Отсутствие тормозов- на правильном пути стоите, ТОВАЩ! Тормоза придумали трусы! Это общеизвестная мысль. НО прикиньте ситуацию: гонка, вдруг перед Вами случайно выскакиевает другой велосипед, а у Вас тормозов НЕТ? Произойдёт полный ТОРМОЗЕЦ!
Ну и отделить электровелосипед от идеи сверхзукового мускульного велосипеда, всё таки надо. Эти понятия как-то не совмещаются друг с другом.
Хотя, в Стамбуле видели совершенно охренительную сценку. Едем мы на прокатном смарте и вдруг нас, на скорости чуток более 60кмч, обходит очень борзо чувак на странном велике и при этом нагло КРУТИТ педали. Нет, мы конечно заподозрили в нём электросилу. Газонули, догнали и допросили с пристрастием. Из протокола дознания стало ясно, что это какой-то европейский эксперементальный электровелосипед. Причём с весьма интересной схемой. Крутящиеся педали не просто заводят обогнанных водил, а носят ещё и вспомагательный характер при езде и зарядке АКБ. Как это реализованно- мы выяснить не смогли. Без применения устрашения нам просто отказались это сообщить…
…прикиньте ситуацию: гонка, вдруг перед Вами случайно выскакиевает другой велосипед, а у Вас тормозов НЕТ?..
Да не гонка, а рекордный заезд с отсутствием посторонних в радиусе 1км.😛
хм…! А ведь втулку можно сделать универсальной!
Универсальное всегда со многими компромисами - всё болтается, зазоры уходят, провода торчат, лишний вес, габариты, пониженая надёжность… Да и смысл делать универсальное - только для опытов? Для этого годится, а для единичной конструкции лучше сделать хорошо подогнаный единичный вариант. Лишние шестерёнки - лишние подшипники, зазоры, перекосы, шум, потери, габариты…
Про переднее колесо - интересная идея, мне тоже всегда нравилась, но проблем неизведанных будет гораздо больше - пониженная загрузка переднего колеса, особенно при старте, в повороте и на мокром. Болтать начинает при маневрировании с тяжелым передком или проводка сложная - на поворотный узел передавать сигналы, если основной блок на раме. Но - заманчиво…
Супер!!!
Только для российских условий я бы взял за базу двухподвесный горный байк (они есть и вполне легкие) поставил бы резину полуслик широкий. Это повысит уровень безопасности на скоростях от 40 до 60 км/ч. Я думаю на бОльших скоростях на велосипеде ездить смысла нет, опасно. Про сопротивление воздуха при такой энерговооруженности лучше забыть, разница горный-шоссейный процентов 20 не больше, для такой силовой пофигу.
А на дорогах есть ямки, песочек, камушки, все очень коварно для шоссеров и чревато вылетом с трассы на 60 км/ч.
Акки можно запихать внутрь треугольника рамы чтоб ничего никуда не торчало.
…
Итого получим прообраз комфортного электромопеда с широкой сидухой и кучей места под акки 😃 Рост скорости накладывает свои требования по безопасности.
Мне на обычном шоссере никакая силовая не нужна, если надо я могу и 45-50 разогнаться, а крейсерскую 30 держу на контактных педалях, больше для узких колес без амортеров и не нужно. Шоссейный велосипед - вполне самодостаточен, если не гонять сильно быстро.
Ура, заказал сегодя сварку. Как-то совсем дёшево. пока заказал из чёрного метелла. посмотрим что сделают. Будет нормально - закажу из титана или алюминия.
Тормозов нет - потому что fixie. То есть нет механизма свободного хода. Такой тип велосипедов широко распространён. Торможение - замедлением вращения педалей. Да и действительно, рекодный заезд… Кататься по городу - не планирую.
Кстати, на кентавре (велосипеде с полным приводом) преднее колесо проскальзывает на старте)
А сигналы передавать и не планируется. блок управляния - тоже думаю вмонтировать во втулку, ручкой газа будет ручка тормоза) а “сигнал” будет передаваться обычным тросиком.
Кстати действительно есть вероятность что переднее колесо может колбасить…
Я использую исключительно гоночные компоненты и жёсткую раму.
Ну нее… С двигателем на шоссере ездить приянее) особенно против ветра. Мой рекорд - 37 км/ч - средняя по городу в течении получаса. Вроде и так - не плохо… Но ощущения - совсем другие когда двигатель ставишь… очень круто! Особенно весело смотреть на выпученные глаза людей которые на тебя смотрят из рядом проезжающих автомобилей))
Тогда надо развивать мастерство вождения. А так вполне соглашусь, на шоссере можно ехать, прыгать через ямки, вполне неплохо. Пока не начались сумерки (или мощные фары LED ставить)
У меня есть другая проблема, есть тандем-шоссейник самодельный, вот там с энерговооруженностью двоих проблем нет, среднюю 35 можно легко держать. Но там есть глобальная проблема с качеством наших дорог, его неповоротливостью и тем что на нем нельзя прыгать…
Так же я недавно заимел обычный городской скутер хонда дио. Ничего особенного, едет 60, но он с полной подвеской и с широкими колесами. Комфорт на трассе оценил сразу, но отсутствие возможности прыгать удручило, пространство ограничено бордюрами, неприятно. По городу чаще передвигаюсь на машине, как то спокойнее и правила относительно меня не нарушают в итоге получается быстрее(не в часы пик).
Ваш вариант мне привлекателен тем, что если установить это оборудование на обычный горный велик (даже хардтэйл), можно и по безопасности не проиграть и по степени свободы не проиграть, а вот скорость верняк выиграть, даже на грунтовке. По нашим дорогам я на шоссере боюсь так свободно гонять, на горном велике скорость выше держу, смелее, увереннее.
Ваш вариант мне привлекателен тем, что если установить это оборудование на обычный горный велик (даже хардтэйл), можно и по безопасности не проиграть и по степени свободы не проиграть, а вот скорость верняк выиграть, даже на грунтовке.
Обнаружил такое предложение, правда пересылка 75 евро и акку в комплект не входит.
cgi.ebay.de/…/320530234209?cmd=ViewItem&pt=Sport_R…
массу и макс. скорость они там не указывают не случайно…
Нет. Но! Всегда можно вычислить тогокто УЖЕ у него купил и списаться с ним.
Думаю такой вариант даст более достоверную информацию.
И звук от него будет не то что от цепной передачи…
а я один сделать не могу, хотя вроде - не сложно.
Посмотрите здесь-дёшево и сердито
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=%23 %23 Electric bic…
stores.ebay.com/vpowerhk__W0QQ_fsubZ1178893014
Практически тотже набор что и я выложил. Только ДОРОЖЕ и также БЕЗ акку а только сумка. 😃 Прикиньте что будет стоить акку на 48 вольт ! Потом прикиньте когда он у вас крякнет , а он крякнет они не вечные! Поверьте , я уже лет 7 из 11 собираю ЭТИ ЭЛЕКТРОвелосипеды по 12 часов в сутки а не на коленке дома. 😃 Так вот новый акку здесь стоит от 250 до 400 евро! Это качественные АНСМАН. смотрим что стоит акку к вашему дешовому но ОЧЕЕНЬ сердитому набору , о какихто 300 долларов плюс пересылка минимум 100 и сам набор и его пересылка.А если нарвёмся на таможню 8( .Подумать СТРАШНО!
Практически тотже набор что и я выложил. Только ДОРОЖЕ и также БЕЗ акку а только сумка. 😃 Прикиньте что будет стоить акку на 48 вольт ! Потом прикиньте когда он у вас крякнет , а он крякнет они не вечные! Поверьте , я уже лет 7 из 11 собираю ЭТИ ЭЛЕКТРОвелосипеды по 12 часов в сутки а не на коленке дома. 😃 Так вот новый акку здесь стоит от 250 до 400 евро! Это качественные АНСМАН. смотрим что стоит акку к вашему дешовому но ОЧЕЕНЬ сердитому набору , о какихто 300 долларов плюс пересылка минимум 100 и сам набор и его пересылка.А если нарвёмся на таможню 8( .Подумать СТРАШНО!
Простите,просто не увидел Вашего набора.
У меня так а123 который год пашут каждый день и не на моделях
Цена набора,кстати,с доставкой 180-250 долларей,так,что таможня не грозит
Не знаю почему , но а123 здесь не встречал здесь ни в одной комплектации.
Кстати, стали собирать новый вариант заднеприводной. Мотор в задней втулке и самое интересное совместим со ВСЕМИ горными рамами! Тоесть по желанию ставим 8 или 9 скоростную касету звёздочек. больше никаких датчиков на педали, усё внутри!Посмотреть можно здесь.
www.google.de/imgres?imgurl=http://velotraum.de/im…
Цена набора,кстати,с доставкой 180-250 долларей,так,что таможня не грозит
Не увидел какой именно с акку и включая доставку.😃
В другой теме постил но както народ вяло реагирует , тоесть никак. Вопрос где мотор ?
radikal.ru/F/…/a1c3bcfd4f5a.jpg.html
[QUOTE=Александр АГ;1885780]Не знаю почему , но а123 здесь не встречал здесь ни в одной комплектации.
/QUOTE]
Это и странно!
Нэту.
В сумке запаска и сникерс.
Там какие-то подозрительные тормоза… либо за ведущей звездочкой прячется…, а может и правда шутка?