Электровелосипед (что-то не работает..)

ds5
ДАК:

…прикиньте ситуацию: гонка, вдруг перед Вами случайно выскакиевает другой велосипед, а у Вас тормозов НЕТ?..

Да не гонка, а рекордный заезд с отсутствием посторонних в радиусе 1км.😛

mozg:

хм…! А ведь втулку можно сделать универсальной!

Универсальное всегда со многими компромисами - всё болтается, зазоры уходят, провода торчат, лишний вес, габариты, пониженая надёжность… Да и смысл делать универсальное - только для опытов? Для этого годится, а для единичной конструкции лучше сделать хорошо подогнаный единичный вариант. Лишние шестерёнки - лишние подшипники, зазоры, перекосы, шум, потери, габариты…
Про переднее колесо - интересная идея, мне тоже всегда нравилась, но проблем неизведанных будет гораздо больше - пониженная загрузка переднего колеса, особенно при старте, в повороте и на мокром. Болтать начинает при маневрировании с тяжелым передком или проводка сложная - на поворотный узел передавать сигналы, если основной блок на раме. Но - заманчиво…

VVS2

Супер!!!
Только для российских условий я бы взял за базу двухподвесный горный байк (они есть и вполне легкие) поставил бы резину полуслик широкий. Это повысит уровень безопасности на скоростях от 40 до 60 км/ч. Я думаю на бОльших скоростях на велосипеде ездить смысла нет, опасно. Про сопротивление воздуха при такой энерговооруженности лучше забыть, разница горный-шоссейный процентов 20 не больше, для такой силовой пофигу.
А на дорогах есть ямки, песочек, камушки, все очень коварно для шоссеров и чревато вылетом с трассы на 60 км/ч.
Акки можно запихать внутрь треугольника рамы чтоб ничего никуда не торчало.

Итого получим прообраз комфортного электромопеда с широкой сидухой и кучей места под акки 😃 Рост скорости накладывает свои требования по безопасности.
Мне на обычном шоссере никакая силовая не нужна, если надо я могу и 45-50 разогнаться, а крейсерскую 30 держу на контактных педалях, больше для узких колес без амортеров и не нужно. Шоссейный велосипед - вполне самодостаточен, если не гонять сильно быстро.

mozg

Ура, заказал сегодя сварку. Как-то совсем дёшево. пока заказал из чёрного метелла. посмотрим что сделают. Будет нормально - закажу из титана или алюминия.

Тормозов нет - потому что fixie. То есть нет механизма свободного хода. Такой тип велосипедов широко распространён. Торможение - замедлением вращения педалей. Да и действительно, рекодный заезд… Кататься по городу - не планирую.

Кстати, на кентавре (велосипеде с полным приводом) преднее колесо проскальзывает на старте)

А сигналы передавать и не планируется. блок управляния - тоже думаю вмонтировать во втулку, ручкой газа будет ручка тормоза) а “сигнал” будет передаваться обычным тросиком.

Кстати действительно есть вероятность что переднее колесо может колбасить…

Я использую исключительно гоночные компоненты и жёсткую раму.

Ну нее… С двигателем на шоссере ездить приянее) особенно против ветра. Мой рекорд - 37 км/ч - средняя по городу в течении получаса. Вроде и так - не плохо… Но ощущения - совсем другие когда двигатель ставишь… очень круто! Особенно весело смотреть на выпученные глаза людей которые на тебя смотрят из рядом проезжающих автомобилей))

VVS2

Тогда надо развивать мастерство вождения. А так вполне соглашусь, на шоссере можно ехать, прыгать через ямки, вполне неплохо. Пока не начались сумерки (или мощные фары LED ставить)
У меня есть другая проблема, есть тандем-шоссейник самодельный, вот там с энерговооруженностью двоих проблем нет, среднюю 35 можно легко держать. Но там есть глобальная проблема с качеством наших дорог, его неповоротливостью и тем что на нем нельзя прыгать…
Так же я недавно заимел обычный городской скутер хонда дио. Ничего особенного, едет 60, но он с полной подвеской и с широкими колесами. Комфорт на трассе оценил сразу, но отсутствие возможности прыгать удручило, пространство ограничено бордюрами, неприятно. По городу чаще передвигаюсь на машине, как то спокойнее и правила относительно меня не нарушают в итоге получается быстрее(не в часы пик).

Ваш вариант мне привлекателен тем, что если установить это оборудование на обычный горный велик (даже хардтэйл), можно и по безопасности не проиграть и по степени свободы не проиграть, а вот скорость верняк выиграть, даже на грунтовке. По нашим дорогам я на шоссере боюсь так свободно гонять, на горном велике скорость выше держу, смелее, увереннее.

Lucky_100
VVS2:

Ваш вариант мне привлекателен тем, что если установить это оборудование на обычный горный велик (даже хардтэйл), можно и по безопасности не проиграть и по степени свободы не проиграть, а вот скорость верняк выиграть, даже на грунтовке.

electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=d0996…

goldenmotor.com

mozg

массу и макс. скорость они там не указывают не случайно…

Александр_АГ

Нет. Но! Всегда можно вычислить тогокто УЖЕ у него купил и списаться с ним.
Думаю такой вариант даст более достоверную информацию.

Александр_АГ

Практически тотже набор что и я выложил. Только ДОРОЖЕ и также БЕЗ акку а только сумка. 😃 Прикиньте что будет стоить акку на 48 вольт ! Потом прикиньте когда он у вас крякнет , а он крякнет они не вечные! Поверьте , я уже лет 7 из 11 собираю ЭТИ ЭЛЕКТРОвелосипеды по 12 часов в сутки а не на коленке дома. 😃 Так вот новый акку здесь стоит от 250 до 400 евро! Это качественные АНСМАН. смотрим что стоит акку к вашему дешовому но ОЧЕЕНЬ сердитому набору , о какихто 300 долларов плюс пересылка минимум 100 и сам набор и его пересылка.А если нарвёмся на таможню 8( .Подумать СТРАШНО!

Youri
Александр_АГ:

Практически тотже набор что и я выложил. Только ДОРОЖЕ и также БЕЗ акку а только сумка. 😃 Прикиньте что будет стоить акку на 48 вольт ! Потом прикиньте когда он у вас крякнет , а он крякнет они не вечные! Поверьте , я уже лет 7 из 11 собираю ЭТИ ЭЛЕКТРОвелосипеды по 12 часов в сутки а не на коленке дома. 😃 Так вот новый акку здесь стоит от 250 до 400 евро! Это качественные АНСМАН. смотрим что стоит акку к вашему дешовому но ОЧЕЕНЬ сердитому набору , о какихто 300 долларов плюс пересылка минимум 100 и сам набор и его пересылка.А если нарвёмся на таможню 8( .Подумать СТРАШНО!

Простите,просто не увидел Вашего набора.
У меня так а123 который год пашут каждый день и не на моделях
Цена набора,кстати,с доставкой 180-250 долларей,так,что таможня не грозит

Александр_АГ

Не знаю почему , но а123 здесь не встречал здесь ни в одной комплектации.
Кстати, стали собирать новый вариант заднеприводной. Мотор в задней втулке и самое интересное совместим со ВСЕМИ горными рамами! Тоесть по желанию ставим 8 или 9 скоростную касету звёздочек. больше никаких датчиков на педали, усё внутри!Посмотреть можно здесь.
www.google.de/imgres?imgurl=http://velotraum.de/im…

Youri:

Цена набора,кстати,с доставкой 180-250 долларей,так,что таможня не грозит

Не увидел какой именно с акку и включая доставку.😃
В другой теме постил но както народ вяло реагирует , тоесть никак. Вопрос где мотор ?
radikal.ru/F/…/a1c3bcfd4f5a.jpg.html

Youri

[QUOTE=Александр АГ;1885780]Не знаю почему , но а123 здесь не встречал здесь ни в одной комплектации.
/QUOTE]
Это и странно!

Александр_АГ

А прямая ссылка на набор за 180долларов с доставкой и акку где ?
Извиняюсь что повторяю вопрос ещё раз в ЭТОЙ теме.
кто найдёт где мотор у этого ЭЛЕКТРОвелосипеда?

P_33

Нэту.
В сумке запаска и сникерс.

Brandvik

Там какие-то подозрительные тормоза… либо за ведущей звездочкой прячется…, а может и правда шутка?

Александр_АГ

Точно , шутка! Готовил к первому апреля да забыл.
Теперь серьёзно. В сумке и правда акку.
Регулятор находится в трубке под сидением.
А вот мотор…
Мотор в раме ! В трубе что идет от сидения вниз!
Косозубая передача на педальную каретку.
Жужжит несколько шумновато , но тянет , тянет изрядно!
На ходу без мотора притормаживание не ощущается.
Стоит 2660иро 😃
Ну что , думали и правда шютка? 😃
Монтировать мотор на сей велосипед гиморно. Нужно вручную засверлить раму сверху, чтобы мотор продвинулся до педальной каретки.
Через оправку засверливается с боков крепление мотора. Потом опустив мотор на проводе вниз нужно ещё поймать отверстия под винты. Сложность в том , что очень кретичен в установке зацепления шестернями. Ну а так в принципе работоспособно, хотя и продают их немного .

P_33

А сколько ватт двигатель?

Прикольно, на какиенибудь КК соревы 😁

ds5
Александр_АГ:

…Косозубая передача на педальную каретку…

И мотор крутит педали? А ноги куда девать?😮

boroda_de

Мотор - вспомогательный. Если педали не крутишь, то он тоже не крутится. Если мотор не вспомогательный, то это уже совсем другое ПС получается: электроцикл. Там совсем другие страховка и статус в ПДД