Электровелосипед (что-то не работает..)
Не знаю почему , но а123 здесь не встречал здесь ни в одной комплектации.
Кстати, стали собирать новый вариант заднеприводной. Мотор в задней втулке и самое интересное совместим со ВСЕМИ горными рамами! Тоесть по желанию ставим 8 или 9 скоростную касету звёздочек. больше никаких датчиков на педали, усё внутри!Посмотреть можно здесь.
www.google.de/imgres?imgurl=http://velotraum.de/im…
Цена набора,кстати,с доставкой 180-250 долларей,так,что таможня не грозит
Не увидел какой именно с акку и включая доставку.😃
В другой теме постил но както народ вяло реагирует , тоесть никак. Вопрос где мотор ?
radikal.ru/F/…/a1c3bcfd4f5a.jpg.html
[QUOTE=Александр АГ;1885780]Не знаю почему , но а123 здесь не встречал здесь ни в одной комплектации.
/QUOTE]
Это и странно!
Нэту.
В сумке запаска и сникерс.
Там какие-то подозрительные тормоза… либо за ведущей звездочкой прячется…, а может и правда шутка?
Точно , шутка! Готовил к первому апреля да забыл.
Теперь серьёзно. В сумке и правда акку.
Регулятор находится в трубке под сидением.
А вот мотор…
Мотор в раме ! В трубе что идет от сидения вниз!
Косозубая передача на педальную каретку.
Жужжит несколько шумновато , но тянет , тянет изрядно!
На ходу без мотора притормаживание не ощущается.
Стоит 2660иро 😃
Ну что , думали и правда шютка? 😃
Монтировать мотор на сей велосипед гиморно. Нужно вручную засверлить раму сверху, чтобы мотор продвинулся до педальной каретки.
Через оправку засверливается с боков крепление мотора. Потом опустив мотор на проводе вниз нужно ещё поймать отверстия под винты. Сложность в том , что очень кретичен в установке зацепления шестернями. Ну а так в принципе работоспособно, хотя и продают их немного .
А сколько ватт двигатель?
Прикольно, на какиенибудь КК соревы 😁
…Косозубая передача на педальную каретку…
И мотор крутит педали? А ноги куда девать?😮
Мотор - вспомогательный. Если педали не крутишь, то он тоже не крутится. Если мотор не вспомогательный, то это уже совсем другое ПС получается: электроцикл. Там совсем другие страховка и статус в ПДД
Мотор - вспомогательный. Если педали не крутишь, то он тоже не крутится. …
Я про другое - если привод на вал каретки значит мотор крутит Ваши ноги. Если мотор на колесе - ноги отдыхают.
Мотор начинает крутиться только если крутятся педали. Там датчики стоят. Если ноги педали не крутят, то педали стоят на месте.
Юра, тут ты несовсем прав. 😃
Короче, ситуация такая. Если моторизированное средство не планируется к регистрации, что связано с финансовыми затратами и налогами , то…
При включении мотора скорость не должна превышать что-то около 7км/ч.
Педали не крутим , мотор вас везёт но нешибко хотя ручку “газа” вы повернули навсю. Теперь вы начинаете вращать педали и датчик срабатывает и “разрешает” крутиться мотору на всю мощность. Тоесть ситуации , газ навсю и с вытращенными глазами в забор , небудет. 😃
У модели сверху всё чуть иначе. Ручки “газа” нет, есть кнопка вкл-выкл.
Включили, то будете слегка, очень медленно перебирать ногами.
…При включении мотора скорость не должна превышать что-то около 7км/ч.
Педали не крутим , мотор вас везёт…
Как это в описаной Вами конструкции возможно - не крутить педали? Вы же написали - привод от мотора на вал каретки. Или “опустили” замену каретки на каретку с обгонной муфтой на педали?
Это конечно не электровелосипед, но тоже на 2-х колёсах и с электромотором www.roehrmotorcycles.com/ebike.html . Ну и чемпионат мира на электробайках www.egrandprix.com . Может будет интересно.
Как это в описаной Вами конструкции возможно - не крутить педали? Вы же написали - привод от мотора на вал каретки. Или “опустили” замену каретки на каретку с обгонной муфтой на педали?
Яже написал , что у модели СВЕРХУ всё несколько иначе.
Данная концепция не получила широкого распространения.
На данный момент в день собираем до 20 вот таких.
Дешевле, удобнее для людей в возрасте, позволяет устанавливать лифт для силдения.Ну и ещё кучу всего. Форма рамы одна из возможных, есть и другие.
Начал примерно прикидывать что как расположить.
Взял размеры “наихудшего варианта” 650-й карбоновой вилки
К сожалению 2 Квт двигатель горизонтально - не лезет. Поэтому расположение - вертикальное. С остальным особых проблем - не вижу. Управление лучше наверное не тросиком, а электронное.
Диаметр втулки ~ 270 мм
Масса ~ 5 кг (с полным набором аккумуляторов)
Аккумуляторы 4-ре (или меньше) 6-ти баночных по 5 Ач
Нужен механизм свободного хода, или нет - пока не решил. Всё реально, осталось найти только время и желание)
Вывод проводов для зарядки - через отверстие в оси втулки. Провода для управления (от сервотестера) - тоже.
Сори за невтему. Артем, как вертолет поживает?
…К сожалению 2 Квт двигатель горизонтально - не лезет. Поэтому расположение - вертикальное. С остальным особых проблем - не вижу…
Мне кажется, что для 2х квт двигателя зубья должны быть на порядок (в 10 раз) крупнее. Автомобильный стартер - 1квт, а зубчики там ого-го какие. И прижимать надо будет с соответствующим по прочности кронштейном, может сделать V скобу с упорным подшипником с другой стороны от ведущей шестерни, чтобы перекоса ведомой на таком большом радиусе не случилось.
Мне пока его не сделать. для этого нужны большие лопасти(
Да я тоже об этом подумал. так что вертолётные двигатели - не подходят, т.к для них зубчики больше - не сделать из-за передаточного числа.
Ещё с охлаждением непонятно…
Перекоса ведомой - не будет. я одну из крышек втулки - недорисовал…
Начал примерно прикидывать что как расположить.
Взял размеры “наихудшего варианта” 650-й карбоновой вилки
.
Судя по слову “вилка”- вот эта большая шестерня вокруг всей конструкции- обод колеса?
Тогда- решение просто гениальное: зубчатая передача, “смазываемая” дорожной грязью- Кулибин в гробу перевернётся!
Мозг!