Катастрофа Су-27 над Жуковским
Сведения от людей, которым я доверяю. В том числе и свою жизнь тоже…
Никто там сознания не терял. Во время выполнения “мертвой петли”, в верхней её точке, оборвалась тяга(или трос? х.з.) руля высоты… Падали отвесно, вертикально, до самой земли она вела радиообмен, но сделать ничего уже не могла 😦 …
Парашюты были? Выйти ребята пытались?
Этого я не знаю. Хотя, скорее всего были, в ЯК-52 это деталь интерьера(кресла), на них пилоты сидят… Но, при такой траектрии полета, выйти без катапульты, скорее всего нереально. Представьте себе, какая в этот момет перегрузка…
Вот ссылочка на фильм про ЯК-52. Там подробно расказано, как и что делать, от проверки перд полетом, до высшего пилотажа. В том числе и аварийное покидание.
Наверное, это неуместно…
Но, тем не менее, если бы это была моделька и тяга РВ просто отвалилась бы, то:
- попытаться перевести в горизонтальный полёт руддером, встав на нож
- выровнять горизонт элеронами
- пытаться сесть на закрылках и тяге
Кстати, перегрузки там никакой особой быть не могло - скорее наоборот. Свободное падение ж…
Вечная память. Всё это просто в голове уже который день не укладывается 😦
сведения весьма протеворечивы от людей которым доверяем
но при повороте элеронами перегрузка быстро становится отрицательной
сведения весьма протеворечивы от людей которым доверяем
не понятно что произошло… информации вообще никакой…
как же жалко ребят
Света поворот на горке выполняла , после выхода на вертикаль вниз больше никаких эволюций не было.
Еще сказали , что это не первый случай после этой фигуры.
tempfile.ru/file/562888
😦
сори
здесь вроде постоянная …spb.ru/…/puhom_nebo_tebe_pamyati_a_dobrosmyslova.…
Доступен до: 19 Sep 2009, 09:35
грустно видео смотреть
Господа, здесь по теме:
Очень неточная модель 16 августа в Жуковском
webfile.ru/3853615
и здесь:
У меня сохранилась копия одного из самых первых сообщений того дня с сайта пилотажной группы.
Сейчас этого сообщения в интернете нет. Автора я не запомнил.
И только потом понял, что он лётчик, знающий, о чём пишет, если он приводит слова лётчика Куриленко, сказанные им 3 года назад в похожей ( для него ) ситуации.
Полностью приводить сообщение по некоторым причинам не буду, но вот его фрагмент (большие буквы уже были в первоисточнике):
…Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют). Куриленко почти сразу рвет держки катапульты (хотя в случае с Дятлом в это время говорил “Не надо, Коля”)…
Поясню, что в последней фразе приведённого фрагмента автор пишет о следующем событии:
28 июля 2006 года
Вчера группа из шести МиГ-29, выполняя перелет из подмосковной Кубинки в Тюмень, совершила промежуточную посадку для дозаправки в пермском аэропорту Большое Савино. Заправившись, первая пара МиГ-29 благополучно взлетела. При старте второй пары один из самолетов МиГ-29УБ, поднявшись на высоту 50 м, начал падать. Пилотировавший истребитель экипаж в составе командира группы “Стрижи” полковника Николая Дятла и летчика полковника Игоря Куриленко принял решение на катапультирование и покинул самолет. После приземления летчиков осмотрели врачи, констатировавшие, что состояние их здоровья удовлетворительное. Госпитализировать пришлось полковника Куриленко, который сломал лодыжку.
Сейчас мы знаем, что лётчик Ткаченко был найден на земле без кресла и без парашюта.
Если всё было так, как сказано выше, катапультное кресло сработало, потом автоматически отделилось от лётчика, но парашюта у того уже не было.
Фото одного из кресел ( из интернета ):
- Оригинал - на радиосканнер.ру
- Автор - некто “Gondjubass” Ник ни о чем не говорит?
- Этого Gondjubass’а на сайте не любят, ибо тролль.
- Давайте версии не тиражировать, в особенности - связанные с такими трагедиями.
Поясню.
А) Троллем быть стыдно.
Б) Если версия правильная, не дай бог, - подумайте о состоянии летчика. И остановитесь.
В) Если версия неверна - есть, вообще говоря, статья за клевету. Подумайте о состоянии летчика и остановитесь еще быстрее.
Резюме.
Соболезновать можно и нужно. Всем.
Версии выдвигать - я бы не стал, ибо не специалист. А был бы специалистом - тем более не стал бы.
Давайте помолчим…
Если всё было так, как сказано выше, катапультное кресло сработало, потом автоматически отделилось от лётчика, но парашюта у того уже не было.
Фото одного из кресел ( из интернета ):
Кресло на этом фото сработало штатно. Видны толкатели, отделяющие парашют с пилотом от кресла.
- Оригинал - на радиосканнер.ру
- Автор - некто “Gondjubass”
Нет, сайт был www.strizhi.ru и никакой не Gondjubass.
Учим матчасть - работа кресла К-36:
news2.ru/story/187210/
У меня сохранилась копия одного из самых первых сообщений того дня с сайта пилотажной группы.
Сейчас этого сообщения в интернете нет. Автора я не запомнил.
Оно есть, вот оно: www.radioscanner.ru/forum/topic38402-26.html#msg56…
Может он и прав, может и нет, но обратно уже ничего не вернешь и не искупить, не воскресить…
Здесь, на родной стороне, нам помирать…
Учим матчасть - работа кресла К-36:
К сожалению это уже ничего не меняет - судя по фото сразу после удара - чудо что обе катапульты вообще сработали…
Правда вопрос состояния машины после удара интересен, по результатам расследования скорее всего будет выяснен - но вряд ли его будут обнародовать… И если честно - знать не хочется…
И извиняюсь - что известно о людях пострадавших на земле ?
Мне показалось или нет? Похоже Ноговицин сливает Витязей…
www.1tv.ru/news/social/150141
Мне как то не по себе читать эту чушь… Какие в ж-пу тренажеры!!! О чем это он? Может, он упал с БТРа и головой ударился?? Летчик, любой нормальный летчик должен ЛЕТАТЬ, а не экономить деньги на тренажерах для отработки элементов высшего пилотажа.
Просто очень обидно…
Услышал только что по радио: оказываеся, сегодня был пожар на Ходынке в новом строящемся авиационном музее. Горел какой-то старый ИЛ - то ли 12, то ли 14. Тушили 7 пожарных расчетов.
Чё ж это делается-то, вообще??
Тренажёров, имитирующих групповые полёты, не существует нигде!
Я несколько лет назад сделал тренажёр для группового обучения судоводителей-операторов радиолокаторов, но это совсем просто.
А вот тренажёр для отработки многими лётчиками группового полёта - глупость.
Во-первых, не бывает из-за сложности, во-вторых, никому не нужен.
Не тот уровень у этих асов, чтобы на таком тренажёре тренироваться.
Реальные полёты ничем не заменить.
Р.S. Про форум Cтрижей и Витязей я не придумал.
Копии сообщений оттуда в сети могут быть, в том числе и на радосканере, но сам форум Cтрижей и Витязей на днях почистили полностью : www.knights-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=83