Катастрофа Су-27 над Жуковским

юзеф

В Скнилове тоже “почти” получилось… Егоров тогда дернул уже с земли, когда самолет цеплял крылом землю. Какие проблемы, почему не прыгали? Они были просто обязаны это сделать!

Ale
Concord:

Был свидетелем вчера этой посадки. Правда касание за толпой не видел, но заход был за пределами всяких правил. Такой заход с креном от Москвы-реки считается шиком на МАКСЕ. Даже SSJ-100 так садился, но этот … держал крен до нулевой высоты 😃 Как выдержала стойка и не придется ли потом менять консоль, еще большой вопрос. Слава богу - все обошлось и пилот даже сорвал аплодисменты. Толпа ничего не вкурила!

Заслуженный лётчик-испытатель РФ. Сергей Богдан www.sukhoi.org/company/people/pilots/bogdan_sl/ каждый показ заканчивал такой посадкой. Для Летчика такого класса, это штатная посадка. На увеличенном видео видна минимальная нагрузка на стойку.

And
6wings:

После сваливания они успешно вывели самолёт в горизонтальный полёт и снижались с тягой, но то ли слишком низко, то ли тяги не хватило из-за какого-то отказа. Внешне очень напоминает Львовскую катастрофу.

В горизонтальный полет вывели, но на какой скорости? Не оценив скорость тяжело рассуждать о тяге и высоте. Смотрел трагедию во Львове - действительно (как это не прискорбно) но очень похоже.

Danzi
Ale:

Заслуженный лётчик-испытатель РФ. Сергей Богдан www.sukhoi.org/company/people/pilots/bogdan_sl/ каждый показ заканчивал такой посадкой. Для Летчика такого класса, это штатная посадка. На увеличенном видео видна минимальная нагрузка на стойку.

По видео не видно расстояние до людей от полосы, но видно, что не очень далеко. А ни дай бог, что то пошло ни так? Какой бы он профи не был, он прежде всего должен думать о безопастности, тем более при таком количестве людей… Я чесно говоря таких выкрутасов не понимаю. 😉

Вячеслав_Старухин

Я согласен с Danzi.
Это не имеет никакого отношения к возможностям самолёта.
Показывает собственные возможности? На какой-то раз кончится нехорошо.

Ale:

Для Летчика такого класса, это штатная посадка.

Крайне сомнительно 😈

Марк Галлай Через невидимые барьеры

Точный расчёт и точная посадка на бумаге выглядят просто, но в действительности их безукоризненное выполнение требует быстрой реакции, тренированности и даже определённой интуиции. Недаром говорят — и в этом нет большого преувеличения, — что по посадке можно судить о классе лётчика.
Иван Фролович владел расчётом и посадкой в совершенстве, и его неизменное: «Видал? Вот так надо летать!» — было вполне законно.
Но случилось как-то, что и он, то ли рассредоточив перед самым приземлением своё внимание, то ли ошибившись на какие-то считанные сантиметры в оценке высоты, то ли по какой-то другой причине, сплоховал — «дал козла».
Я в коварном молчании затаился в своей кабине, с интересом ожидая дальнейших комментариев нашего придирчивого руководителя. Но «старик» не растерялся. Он, как обычно, полуобернул ко мне свой бронзовый профиль и бодро крикнул:
Видал? Вот так не надо летать!
Весь заготовленный мной перечень ехидных вопросов, как говорится, замкнулся на массу. Взять Фролыча голыми руками не удалось.

6wings

Кстати, насколько я помню буквенные модификации Су-27, этот Су-27УБМ с УВТ?
Или я ошибаюсь?

And
6wings:

Кстати, насколько я помню буквенные модификации Су-27, этот Су-27УБМ с УВТ?
Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. В плане случившегося, буквенные модификации не имеют значения.

McSonn

Возможно отказ оборудования…

6wings
And:

Ошибаетесь. В плане случившегося, буквенные модификации не имеют значения.

Да, Вы правы. Там в основном модификации вооружения и бортовых приборов.
www.airwar.ru/enc/fighter/su27ubm.html

Palar
Danzi:

По видео не видно расстояние до людей от полосы, но видно, что не очень далеко. А ни дай бог, что то пошло ни так? Какой бы он профи не был, он прежде всего должен думать о безопастности, тем более при таком количестве людей… Я чесно говоря таких выкрутасов не понимаю. 😉

Богдан не прав.
Комиссия Летно-испытательного центра ЛИИ рассматривает вопрос о дисквалификации пилота.
www.nr2.ru/technology/246452.html
www.zhukorama.ru/index.php?point_id=53&pos_id=2259

And
Palar:

Богдан не прав.
Комиссия Летно-испытательного центра ЛИИ рассматривает вопрос о дисквалификации пилота.
www.nr2.ru/technology/246452.html
www.zhukorama.ru/index.php?point_id=53&pos_id=2259

Эко, Паляр, Вы стали почитывать желтую прессу. А ссылки на заслуживающие уважения источники имеются?

Danzi

Думаю дыма без огня не бывает… Но мне кажется, за такую посадку по головке не погладят… тем более на фоне двух катастроф самолетов…

Palar
And:

Эко, Паляр, Вы стали почитывать желтую прессу. А ссылки на заслуживающие уважения источники имеются?

По фотографиям что-то не видно или не понятно ? Пресса для тех, кто не понял 😁

blade
Palar:

По фотографиям что-то не видно или не понятно ? Пресса для тех, кто не понял 😁

“Ничто не может существовать, если это не разрешено циркулярно” (С) А.П.Чехов.
Некоторым гражданам никакие фотографии не указ, пока они не слышали (или- не читали статью из “Российский газеты”) официального мнения

Вячеслав_Старухин

…на 18-й секунде видеозаписи польского телевидения, опубликованной на сервисе Youtube, хорошо видно, что пилоты пытались покинуть падающий самолет, но, судя по всему, в нем не сработало катапультное кресло - на видео можно заметить лишь сброс остекления кабины истребителя.

www.youtube.com/watch?v=laN2nbT8FM8&feature=player…

юзеф

На авиа.ру этот момент обсудили еще на 2-й странице из пяти.
forumavia.ru/…/9154176147073230470741251635782_2.s…
Большинство пришли к выводу, что это не более чем, дефект видео.
Хотя, все может быть. В данном случае остается дождаться расшифровки ящичков.
Конечно, если опубликуют…

djmiys

Почему-то на первых видео этого вообще не видно, думаю это либо дефект видео, либо кто-то постарался……
а на пред. видео видно, что два двигателя вышли на полную… версия про птицу как-то тоже не айс…

Вячеслав_Старухин

Запись переговоров диспетчеров с пилотами истребителя Су-27УБ, который разбился на авиашоу в городе Радоме (Польша) 30 августа, занимает 11 минут и представляет собой разговоры перед катастрофой и после нее.

Так, из записи следует, что фигуры высшего пилотажа выполнялись летчиками при условии постоянного встречного ветра. В частности, прозвучало: “Вас будет сносить от трибун (зрительских) назад, так что после фигур (высшего пилотажа) уточняйтесь”. Затем следуют слова: “Вывод! Вывод! Куда двигаешься? Катапультируйся”.

www.belradio.fm/by/959/reports/37716/
www.belradio.fm/ru/959/reports/37716/

Файл записи : www.belradio.fm/attachment/000003807.mp3

Диспетчер: Граница ориентировочно 1400-1500. Где-то в вашем районе посмотрите выше пакет летит чёрный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает.

Внимательнее. 103-й передал. Перед взлетом успокоились — и как дома…

Будет встречный всё время… Будет уносить вас от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь…

Лётчик: Понял… (Взлетели)


Диспетчер: Давайте, на 150 выводите аккуратненько… Это вывод? Линия. Вывод! Выыывод!!! Куда движешься? (неразборчиво. — ЕРБ). Катапультируйся! Катапультируйся!!!

***
Седьмой Вежа, Спасатель сто сорок седьмой Вежа, СУ-27 разбился.

юзеф

Да, еще вчера появились записи с радиосканера, прослушал не раз.
Бред какой-то, почему не прыгнули?!!!
А вот случай 20.03.08 в Дорохове - аварийная посадка Су-27 на брюхо.
Понравились слова летчиков об отношении к покиданию самолета, тем более спарки.

Хотя, это граничило со здравым смыслом.

Понятно, в этом ролике ребят делали героями, хотя при таких отказах это было маразмом с их стороны не прыгать, как говорится, хорошо, что хорошо кончается.

Почему же здесь не вышли, ведь, повторюсь, в Скнилове Егоров дернул, когда самолет цеплял землю. Какие проблемы не дернуть, тут? Времени было просто вагон. Не думаю, что такие взрослые мужчины, имеющие не по одному ребенку, могли бы переживать за погоны и подобную хрень. Хотя, кто знает, какие у кого ценности.