Катастрофа Су-27 над Жуковским
Я согласен с Danzi.
Это не имеет никакого отношения к возможностям самолёта.
Показывает собственные возможности? На какой-то раз кончится нехорошо.
Для Летчика такого класса, это штатная посадка.
Крайне сомнительно 😈
Точный расчёт и точная посадка на бумаге выглядят просто, но в действительности их безукоризненное выполнение требует быстрой реакции, тренированности и даже определённой интуиции. Недаром говорят — и в этом нет большого преувеличения, — что по посадке можно судить о классе лётчика.
Иван Фролович владел расчётом и посадкой в совершенстве, и его неизменное: «Видал? Вот так надо летать!» — было вполне законно.
Но случилось как-то, что и он, то ли рассредоточив перед самым приземлением своё внимание, то ли ошибившись на какие-то считанные сантиметры в оценке высоты, то ли по какой-то другой причине, сплоховал — «дал козла».
Я в коварном молчании затаился в своей кабине, с интересом ожидая дальнейших комментариев нашего придирчивого руководителя. Но «старик» не растерялся. Он, как обычно, полуобернул ко мне свой бронзовый профиль и бодро крикнул:
— Видал? Вот так не надо летать!
Весь заготовленный мной перечень ехидных вопросов, как говорится, замкнулся на массу. Взять Фролыча голыми руками не удалось.
Кстати, насколько я помню буквенные модификации Су-27, этот Су-27УБМ с УВТ?
Или я ошибаюсь?
Кстати, насколько я помню буквенные модификации Су-27, этот Су-27УБМ с УВТ?
Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. В плане случившегося, буквенные модификации не имеют значения.
Возможно отказ оборудования…
Ошибаетесь. В плане случившегося, буквенные модификации не имеют значения.
Да, Вы правы. Там в основном модификации вооружения и бортовых приборов.
www.airwar.ru/enc/fighter/su27ubm.html
По видео не видно расстояние до людей от полосы, но видно, что не очень далеко. А ни дай бог, что то пошло ни так? Какой бы он профи не был, он прежде всего должен думать о безопастности, тем более при таком количестве людей… Я чесно говоря таких выкрутасов не понимаю. 😉
Богдан не прав.
Комиссия Летно-испытательного центра ЛИИ рассматривает вопрос о дисквалификации пилота.
www.nr2.ru/technology/246452.html
www.zhukorama.ru/index.php?point_id=53&pos_id=2259
Богдан не прав.
Комиссия Летно-испытательного центра ЛИИ рассматривает вопрос о дисквалификации пилота.
www.nr2.ru/technology/246452.html
www.zhukorama.ru/index.php?point_id=53&pos_id=2259
Эко, Паляр, Вы стали почитывать желтую прессу. А ссылки на заслуживающие уважения источники имеются?
Думаю дыма без огня не бывает… Но мне кажется, за такую посадку по головке не погладят… тем более на фоне двух катастроф самолетов…
Эко, Паляр, Вы стали почитывать желтую прессу. А ссылки на заслуживающие уважения источники имеются?
По фотографиям что-то не видно или не понятно ? Пресса для тех, кто не понял 😁
Вечная память летчикам…
По фотографиям что-то не видно или не понятно ? Пресса для тех, кто не понял 😁
“Ничто не может существовать, если это не разрешено циркулярно” (С) А.П.Чехов.
Некоторым гражданам никакие фотографии не указ, пока они не слышали (или- не читали статью из “Российский газеты”) официального мнения ☕
…на 18-й секунде видеозаписи польского телевидения, опубликованной на сервисе Youtube, хорошо видно, что пилоты пытались покинуть падающий самолет, но, судя по всему, в нем не сработало катапультное кресло - на видео можно заметить лишь сброс остекления кабины истребителя.
На авиа.ру этот момент обсудили еще на 2-й странице из пяти.
forumavia.ru/…/9154176147073230470741251635782_2.s…
Большинство пришли к выводу, что это не более чем, дефект видео.
Хотя, все может быть. В данном случае остается дождаться расшифровки ящичков.
Конечно, если опубликуют…
Да, оказывается, дефект видео.
( А я-то, дурак, поверил сообщению lenta.ru www.lenta.ru/articles/2009/08/31/crash )
Вот гораздо более качественная съёмка, на которой видно что фонарь на месте, да иначе его давно бы нашли на земле:
Почему-то на первых видео этого вообще не видно, думаю это либо дефект видео, либо кто-то постарался……
а на пред. видео видно, что два двигателя вышли на полную… версия про птицу как-то тоже не айс…
Запись переговоров диспетчеров с пилотами истребителя Су-27УБ, который разбился на авиашоу в городе Радоме (Польша) 30 августа, занимает 11 минут и представляет собой разговоры перед катастрофой и после нее.
Так, из записи следует, что фигуры высшего пилотажа выполнялись летчиками при условии постоянного встречного ветра. В частности, прозвучало: “Вас будет сносить от трибун (зрительских) назад, так что после фигур (высшего пилотажа) уточняйтесь”. Затем следуют слова: “Вывод! Вывод! Куда двигаешься? Катапультируйся”.
www.belradio.fm/by/959/reports/37716/
www.belradio.fm/ru/959/reports/37716/
Файл записи : www.belradio.fm/attachment/000003807.mp3
Диспетчер: Граница ориентировочно 1400-1500. Где-то в вашем районе посмотрите выше пакет летит чёрный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает.
Внимательнее. 103-й передал. Перед взлетом успокоились — и как дома…
Будет встречный всё время… Будет уносить вас от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь…
Лётчик: Понял… (Взлетели)
…
…
Диспетчер: Давайте, на 150 выводите аккуратненько… Это вывод? Линия. Вывод! Выыывод!!! Куда движешься? (неразборчиво. — ЕРБ). Катапультируйся! Катапультируйся!!!***
Седьмой Вежа, Спасатель сто сорок седьмой Вежа, СУ-27 разбился.
…
Да, еще вчера появились записи с радиосканера, прослушал не раз.
Бред какой-то, почему не прыгнули?!!!
А вот случай 20.03.08 в Дорохове - аварийная посадка Су-27 на брюхо.
Понравились слова летчиков об отношении к покиданию самолета, тем более спарки.
Хотя, это граничило со здравым смыслом.
Понятно, в этом ролике ребят делали героями, хотя при таких отказах это было маразмом с их стороны не прыгать, как говорится, хорошо, что хорошо кончается.
Почему же здесь не вышли, ведь, повторюсь, в Скнилове Егоров дернул, когда самолет цеплял землю. Какие проблемы не дернуть, тут? Времени было просто вагон. Не думаю, что такие взрослые мужчины, имеющие не по одному ребенку, могли бы переживать за погоны и подобную хрень. Хотя, кто знает, какие у кого ценности.
А вот еще версия, с очень примечательной фотографией:
silverrebel.livejournal.com/482789.html
И все равно, остается все тот же вопрос - почему не прыгали?
Отвернули от домов, упали в “пустое место”, перед самим касанием могли бы…
Да, нельзя понять, что происходило у летчиков, глядя со стороны.
И возвращаясь к катастрофе в Жуковском. Нашелся еще один файлик - “реконструкция катастрофы” в фото и переговорах:
Сегодня на БФМ озвучили точку зрения Сухого на случившуюся трагедию. Причиной трагедии мог стать отказ авионики. Двигатели не вышли на нужный режим. Белоруссия самостоятельно, без ведома головного разработчика занимается модернизацией самолета, в т. ч. и в пользу третьих стран.
мог стать отказ авионики… Белоруссия самостоятельно, без ведома головного разработчика занимается модернизацией самолета
Эта версия - чистейшей воды политика, ничего общего с техникой не имеет.
Потому что, в отличии от России, в Белоруссии сохранились квалифицированные коллективы разработчиков, в частности программистов. Поэтому, если они что-то делают, то точно лучше, чем в России.
Качество работы программистов мало зависит от того, где они проживают.
Что ж касается кода, который они производят, то без железа ему не на чем работать.
Кроме того, кто-нибудь тут слышал о каких-либо особых успехах именно белорусских программистов?