Катастрофа Су-27 над Жуковским
Очень много подводных камней…
Выше, в сообщение #250, было фото с места падения пилота, я там об этом там не написал.
Из
www.youtube.com/watch?v=Sv9FgTQfV2M&NR=1
:
Первое фото - фото самолёта Ткаченко ( он сам в кабине ) ,
Пртом - несколько фото деталей от этого самолёта, найденных после катастрофы.
В самом конце - фото деталей другого самолёта.
Какой то бредовый репортаж и нелепое восстановление. Мало того, что перепутаны имена пилотов и их расстановка по машинам, и куда то делся Куриленко, и опять таки ни полслова о погибших на земле - так еще и реконстркутивный клип с кучей ляпов… По нему так самолет Мельника чуть не тараном вошел в машину Ткаченко… Как всегда, ощущение что катастрофу ктото пытается раскрутить в выгодном для себя свете и вывести из нее кому - то мохнатому нужные следствия. Не удивлюсь, если теперь ситуация окажется основным аргументом за перевод группы пилотажников из Кубинки.
И почему всегда такие события происходят именно тогда, когда могут принести больше всего вреда делам хорошим и правильным? Или это потому, что темное предельно оппортунистично?
…бредовый репортаж и нелепое восстановление. Мало того, что перепутаны имена пилотов и их расстановка по машинам, и куда то делся Куриленко, и опять таки ни полслова о погибших на земле …
Вы не поняли.
Я поместил ссылку на этот старый, от 17 августа, репортаж ( что следует из имеющихся в нём слов “в открывающемся завтра авиасалоне”, авиасалон открылся 18-го ),
в котором действительно многое перепутано,
из-за того, что в нём есть важные кадры, которые потом больше нигде не показывали!
Это, насколько я понимаю, деталь самолёта Ткаченко и Куриленко, найденная далеко от места падения самолёта:
Потому что на другом кадре мы видим собранные в одно место ( Ну не мог же фонарь, который, как здесь видно, целый, так удачно сам упасть рядом !
) части самолёта Мельника, который падал в поле с неповреждённой передней частью.
Да нет, я все понял… Я просто не видел этот репортаж… И я выразился не в смысле исторической ценности оного, а в плане индикативности данного видеофрагмента как отражения отношения к подобным событиям в целом в нашей стране.
«Русские витязи» поднимутся в небо на закрытии МАКСа
Чтобы понять, что реально происходит ( и происходило ) в нашей стране, приходится перебирать кучу информации, пытаться выудить из неё кусочки правды и сложить вместе, чтобы понять общую картину.
Вот, например, в сообщении #250 я написал “Наиболее непротиворечивая версия событий такая”.
На самом деле в этой “наиболее непротиворечивой” версии написано следующее: “Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови”.
Это не может быть правдой, потому что самолёт уже без обтекателя почти отвесно упал на дом и сгорел.
Какую кабину, кто и когда мог осмотреть “позднее”, если очевидцы из дачного посёлка пишут, что поначалу из обломков дома ещё торчали части самолёта, но быстро расплавились?
Почищен он был от тролей типа этого гонджубаса. Да его сообщение на форуме стрижей я видел тоже и на радиосканнере он тоже написал, что де его на стрижах забанили. Только вот если вчитаться в то, что он пишет, то собсна смысл его постов не улавливается.
В данном случае не совсем так. Более того, я посмотрел потом форум стрижей и увидел интереснейшее сообщение, в котором через несколько дней кто-то на этом форуме недоумевает, а откуда гонджубас уже через 31 минуту после катастрофы озвучил эту версию, когда почти никто не знал о гибели пилота и вообще о том, что произошло. Действительно, даже если послушать записи разговоров пилотов вертолётов, участвовавших в спасательной операции ( в двух файлах, ссылки на которых я привёл в сообщении #250 ), то до того, как они услышали, что “пилот двухсотый”, прошло 17 минут. И это без учёта того, что записи могли быть не сначала и что между ними(они в двух отдельных файлах) мог быть некоторый перерыв.
***Это не может быть правдой***
Лжи было порядком, по моему - по незнанию или в горячке… Один на автофоруме рассказывал как он выводил людей из горящих домов и что сгорело не менее пятнадцати домов - целая улица… Всё бывает… Лжи злонамеренной вроде не было…
Смотреть на пилотаж СУ на авиасалоне не хочется - смотрел один раз - пилоты держались на почтительной дистанции, а мне почему то казалось что картина вдруг сменится на беспомощно падающий самолет… Понимаю что небыть такому, но все равно смотрится как то печально… Одиночный же пилотаж воспринимается спокойно…
Печально все это…
Вот со страницы life.ru/video/10371
Место, где стоял каменный дом, куда упал самолёт, уже ничего не осталось. Рядом горит машина хозяев участка:

Вот та же самая деталь самолёта Ткаченко и Куриленко, на которой нарисован уголок из красных полос, с той же дырой слева. На этой странице она ошибочно названа “нос истребителя”. Видно, что она упала очень-очень далеко, люди рядом улыбаются, они не видят близко пожар и его последствия и не знают о гибели лётчика.
Если присмотреться, видно, что слева уже кто-то отломал её часть ( на маленьком фото, где его осматривают специалисты, металлическая окантовка длиннее, она торчит выше остатков остекления на фоне синих штанов! Значит, на неё посмотрели и ушли. Деталь осталась,а любопытные мальчишки оказались тут как тут и кое-что отломали ! :

Вот тот же обтекатель самолёта Ткаченко и Куриленко, тоже очень-очень далеко, его воспринимают как диковину и фотографируют:

А вот обтекатель другого самолёта, Мельника, ещё дальше, за рекой от первого места:

А вот на этой странице видео пожара. Понятно, что ни о каком осмотре кабины и речи быть не могло:
www.newsru.com/russia/22aug2009/suprichini.html
Причины этой катастрофы фактически установлены в полном объеме, сообщил Интерфаксу первый замначальника Главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин. Все результаты, основанные на видеосъемке, расшифровке “черных ящиков”, технической экспертизе и показаниях пилотов, будут обнародованы, пообещал он. Будут также опубликованы результаты медицинской экспертизы членов пилотажной группы.
Глава из книги “Автографы в небе”: www.rusarmy.com/avia/…/rusvityazi_knigaglava.htm
А что вам не понятно с “деталью” ? Это часть фонаря, который был (должен был быть) отстрелян при катапультировании из спарки. Он должен быть в стороне от места падения, всё так и есть. Его повреждения вполне могут быть просто следствием падения, хотя в таком варианте - рядом должны быть остальные фрагменты. Если их нет, то скорее всего, фонарь был разрушен в момент столкновения и его части находятся в разных местах.
Как раз и понятно, это из этого фото следует, что фонарь был так разрушен в момент столкновения, а не в момент удара об землю, раз другая его часть не найдена рядом. ( Фонарь другого самолёта остался целым).
Это единственное, что мы можем видеть сами!
В остальном сообщения СМИ противоречат одно другому.
То пишут про осмотр кабины “позже”, а от неё почти ничего не осталось после падения и пожара.
То про парашют. Как сейчас известно, он не раскрылся, но дальше сообщения разные:
www.tden.ru/articles/incident/038819/ и life.ru/video/10376
72 летняя Нина Николаевна Позднякова первая нашла труп Ткаченко.
– Летчик лежал на животе, ноги запутались в стропах…
А вот тут сказано, что парашют не просто не раскрылся, но более того:
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1222754
“Ни кресла-катапульты, ни парашютного купола рядом не было. Не обнаружил я и каких-либо следов его крепления вроде оборванных строп или лямок на теле летчика”,— рассказал “Ъ” житель Захарихи Владимир, нашедший тело пилота на поле
“Русские Витязи” почтили память погибшего командира в воздухе
Вот еще фотки:www.berkuts.ru/forum/showpost.php?p=1836&postcount…
Вот тот же обтекатель самолёта Ткаченко и Куриленко, тоже очень-очень далеко, его воспринимают как диковину и фотографируют:
Удивительно, что при таком ударе, разрушившем обтекатель и фонарь, Куриленко выжил! Однозначно, везение на его стороне, ведь он уже раз выходил!
А фонарь при выходе редко разбивается - у него большая площадь и он довольно прочный! Я сам воочию наблюдал фонарь от Як-38, приземлившийся с приличной высоты и не имевший особых повреждений.
Вообще, что-то на этом МАКСЕ все отжигают…
Был свидетелем вчера этой посадки. Правда касание за толпой не видел, но заход был за пределами всяких правил. Такой заход с креном от Москвы-реки считается шиком на МАКСЕ. Даже SSJ-100 так садился, но этот … держал крен до нулевой высоты 😃 Как выдержала стойка и не придется ли потом менять консоль, еще большой вопрос. Слава богу - все обошлось и пилот даже сорвал аплодисменты. Толпа ничего не вкурила!
А вот отжиг (вернее, полуотжиг) французского камрада:

Что-то в этом году богат МАКС на всякие “косорезики”
Удивительно, что при таком ударе, разрушившем обтекатель и фонарь, Куриленко выжил!
Пишут, что он “получил сотрясение головного мозга, ушиб позвоночника и коленного сустава.”( life.ru/news/217305 )
У земли парашют Куриленко зацепился за ветки густых деревьев. От этого сотрясение мозга трудно получить. Значит, его зацепило по голове при столкновении самолётов?
А на Ткаченко, получается, пришёлся удар такой силы, что не только был поврежден заголовник катапультного кресла из-за чего не раскрылся парашют, но и был сорван шлем с головы и оторваны привязные ремни?
Нет, проблема в том, что при разрушении фонаря пилота или пилотов ударяет по морде поток со скоростью их полета - что-то там около 700 км/ч!
Я вот тоже заметил вчера у Рафаля, что-то он в конце своего выступления выводил только один двигатель на форсаж. Второй работал на максимум. Хотя до этого выводил оба на форсаж. Топливо видно жрет много, вот и форсирует один только двигатель, чтоб продержаться в воздухе подольше. Летал лихо, при низкой облачности. Несколько раз залетая за линию безопасности.
Нет, это именно отказ. В воскресенье летал все время на двух.
В переговорах с землей ему тоже сказали “Левый факел не наблюдаем”
вообще этот МАКС не организован был должным образом,и программа слабая

