Обман или нет?

Bond

Здравствуйте!
Не зная сам подобной информации хочу спросить у знающих людей.
Человек в разговоре сказал,что летел на боинге (не запомнил на каком точно) и на экране показывалась высота полета 14000м.??? и второе: полет из Вены в new york занял 6.5 часов…??? возможно ли такое???
Спасибо.

Fly_Master

НА 14000 тыс. метров самолет лететь не может все стекла замерзнут. а из вены в new york часов 8 - 10 лететь

W1zzard

У когото мозг замерз, вот например:
Боинг 777
Кресерская скорость, км/ч 905
Дальность полёта, км 8920
Практический потолок, м 13100

Или на 13100 все отлично а на 14000 ВНЕЗАПНО замерзают стекла? 😃)))

Fly_Master

Там давление заешь какое за каждые 10 метров на вверх давление уменьшается на 2 мм

А если 777 там летает это не значит что все осталные боинги летаеют так. я в турцию летал. летели на 737 - 800 “удлиненная малышка” высота 10400 метров и то уже стекла застывают

Andrew_Stick
Fly_Master:

и то уже стекла застывают

Позвольте поинтересоваться. Что это значит?

Fly_Master
Andrew_Stick:

Позвольте поинтересоваться. Что это значит?

ну замораживаются как сосульки холодные и ни фига не видно

ADF

На всех высотах, на которых летают пассажирские самолеты (~10 км) - температура воздуха за бортом сильно-сильно ниже нуля, обледенение же возможно лишь при температурах около 0 и влажности воздуха, близкой к 100%.
Ни одно из этих условий на высоте 14 тыс. не выполняется. Объясните мне дураку, с какого почемуя самолет должен резко обледенеть?

PS: другой вопрос, что самолет действительно имеет ограничение максимальной высоты (его еще “потолок” называют - если кто-нибудь вдруг слышал 😃) - но связано это ограничение с мощностью двигателя и падением плотности воздуха с высотой.

Fly_Master

Там влажность 120 -130 % и температура - 60-70 градусов

McSonn

В самолётах высотометр показывает скорость в футах

ADF:

но связано это ограничение с мощностью двигателя и падением плотности воздуха с высотой.

С падением плотности воздуха

ADF
McSonn:

С падением плотности воздуха

Ну да, конечно: а мощность двигателей тут совсем не при чем…

Fly_Master

двиагтели здесь имеют место но все таки потол не ограничен самолет может взлететь выше но с трудом

Lancer_9

Fly Master, Максон…Ну что вы говорите? Вы думаете вообще?

Да. Плотность падает. Воздух разряжается. И что? ЭТО вляет на мощность двигателя!! Вы будите подниматься-подниматься, тяга будет постепенно падать. Двигатель будь то винтовой, реактивный на высоте будет стремительно терять мощность. И так подъём продолжится до тех пор пока тяга силовой и скорость самолёта не упадёт до критической отметки. Если так и тянуть штурвал на себя через некоторое время начнётся теоретически плоский штопор до высоты равной практическому потолку!

Fly_Master:

ну замораживаются как сосульки холодные и ни фига не видно

Смею вас заверить это ещё не самое страшное…
А это так…

Антиобледенительная жидкость
AeroShell Compound 07 представляет собой антиобледенительную жидкость на основе этиленгликоля, изопропилового спирта и дистиллированной воды.

ПРИМЕНЕНИЕ
AeroShell Compound 07 применяется в качестве антиобледенительной жидкости для стекол, пропеллеров, крыльев, хвостовых стабилизаторов и т.д. в соответственно оборудованных летательных аппаратах.
мин температура -40-50 по Цельсию

LDmitriy
McSonn:

В самолётах высотометр показывает скорость в футах

С падением плотности воздуха

это как?😃

Brandvik

Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?

sashok17

я летел на боинге 737 высота 10000 метров температура за бортом -30. сосулек я не видел😁