Обман или нет?
Brandvik
И всетаки стружка+сало это миф!!!
Да и еще один такой интересный факт,сначала еще на 1 странице темы ктото утверждал(да и на форум авиа.ру тоже утверждали опытные летчики мля) что с крыльев самоля воздухом срезается стружка,а как она может срезаться из под лакокрасочного покрытия😁 И как может восстанавливаться обшивка из спец жидкости(марку забыл) тоже под ЛКП
Brandvik
И всетаки стружка+сало это миф!!!И как может восстанавливаться обшивка из спец жидкости(марку забыл) тоже под ЛКП
Вас ввели в заблуждение - обшивку уже давно никто не красит (используют скотч)😵
Спасибо просветили. А я до сих пор думал что это правда!!! 😃
Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?
Я видел как применяется на малых высотах 😃
В ЕВВАУЛ, на аэродроме (кто не знает - Ейское Высшее Военное Авиационное Училище летчиков).
Выпивается техниками самолетов (правда, был Чиммер и Массандра без этиленгликоля) до полетов!
Самолеты с курсантами летали сухими.
Меня очень насмешили “микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.”
Я почему-то привык к более простому и более понятному названию того же самого - сотрясение воздуха.
Простите, но это бред.
Максон! Развивайте самостоятельное мышление!
И 6 часов и 14000 метров возможны - если борт - Конкорд.
И 6 часов и 14000 метров возможны - если борт - Конкорд.
😅 Который не летает с 2003 года. И который никогда не летал из Вены.
И для которого 6 часов много, от Лондона до Нью-йорка он летал в среднем за три часа 20 минут.
Ну коли так, 14000метров…вот кому-то яйца за сколько там, за 6-9 часов, поджариваются…Да не суть. Мож в иносамолях присутствует какая-никакая защита…незнаю. На 154-ом край был, забирались на 12100. Было один раз, и то, ну его нафуй. Респект вам парни летать на 14000😁 Ловите стружку, молодёжь
Пацаны! Классная инфа про стружку!!!
Оч. советую!
forumavia.ru/…/3169197416516732193071078926180_1.s…
😃
Эта фуята постом выше называется в простонародье БАЯН, удачи
Пацаны! Классная инфа про стружку!!!
Оч. советую!
forumavia.ru/…/3169197416516732193071078926180_1.s…
😃
Чукча не читатель, чукча - писатель.😃
Стружка, сало…, а про эффект замедления времени так никто и не вспомнил… летит то ведь быстро и высоко 😃))
"Из-за актуальности проблемы срыва стружки с крыльев самолетов, судя по настроениям конструкторов, в новых ВС будут устанавливать двигатели, генерирующие постоянный инверсионный поток воздуха по отношению к направлению движения.
На каждый работающий двигатель будет приходиться по одному двигателю, установленному по отношению к создающему тягу на 180 градусов, то есть в обратном направлении. Если основной двигатель установлен под крылом, то инверсионный устанавливается над крылом, и наоборот. Такой двигатель создаст обратный поток воздуха по отношению к относительному ветру. Этот поток воздуха будет “задувать” стружку обратно на крыло самолета.
Для того, чтобы стружка снова укрепилась на крыле, самолет должен двигаться вперед с опущенным носом (по предварительным расчетам на 30 градусов), чтобы создать достаточно высокое давление над поверхностью крыла. Таким образом получится некий “воздушный пресс”, который прикрепит всю стружку обратно на крыло. После окончания полета, для надежного крепления отпавшей стружки, рекомендуется обработать крылья несильным фиксирующим раствором. В настоящее время, конструкторы решают единственную не решенную проблему - как заставить самолет подниматься с опущенным носом, но судя по всему и эта задача будет разрешена в ближайшем будущем"
PS переспрошу вслед за msv - а я точно в курилке?
Точно точно и трава правильная. Продолжаем перекур.
Продолжаем? -Тогда вот:
“Из достоверных источников стало известно, что знаменитый американский конструктор Берт Рутан, для восполнения сорванной с крыльев стружки во время беспосадочного полета вокруг земного шара на самолете “Вояджер”, пользовался стволовыми клетками. Стволовые клетки берутся еще у строящегося самолета из области лонжерона крыла, и замораживаются. Впоследствии с их помощью можно прямо в полете наращивать толщину обшивки, однако до сих пор не найден механизм эффективного управления этим процессом. Полет на “Вояджере” несколько раз оказывался под угрозой срыва, так как алюминий на обшивке нарастал быстрее, чем стирался, увеличивая вес самолета и изменяя профиль крыла. В этих случаях пилоты стремились вести самолет в плотные облака, где срыв стружки увеличивался, и вес самолета снижался.”
вот это достойное завершение рабочего дня:)
ладно, пойду считать сколько в полете на бальзовое крыло нужно сыпать бальзовых опилок, чтобы таки долететь до земли:)
В самолётах высотометр показывает скорость в футах
Это на старых самолетах. На новых он показывает температуру в литрах. И заодно текущий расход АСС и ЖНА, единицы измерения засекречены.
😅 Который не летает с 2003 года. И который никогда не летал из Вены.
И для которого 6 часов много, от Лондона до Нью-йорка он летал в среднем за три часа 20 минут.
И в чем проблема-то? 3 с чем-то часа до Лондона, еще полтора до Вены - вот вам и 6 часов.