Какая тяга нужна человеку?
Уважаемый Олег, про тягу на лолесо тоже была идея, но боюсь громосткая приблуда получится на ботинок, да и липой по асфальту шаркнуть старшновато. Но идея совершенна верна, именно помогать, а не тянуть.
Вот посмотрите на гибридные авто, там основная тяга все равно от ДВС, а вспомогательная электро. Так же и тут.
Движок есть пилотажевский 3019/14, какой винт поставить?
И вопрос, как посылать сигнал на регуль остается открытым…
…
Движок есть пилотажевский 3019/14, какой винт поставить?И вопрос, как посылать сигнал на регуль остается открытым…
В идеальных услових без экранирования потока получится около 2кг тяги с винтом 12*5. Повезёт в горку 2градуса 😒 Посылать на “регуль” либо с тестера руль-машинок, либо с передатчика-приёмника.
…И вопрос, как посылать сигнал на регуль остается открытым…
Поиск по термину “сервотестер”
Ваш выбор - магнитные ролики на нейтронных батареях из Jet Set Radio😁
Или когда поднимаетесь на горку, цепляйтесь за поднимающуюся в горку машину, сэкономите силы.
магнитные ролики на нейтронных батареях из Jet Set Radio
а ссылку можно?
хехе… это игра с dreamcast такая… но если надо ссылка на торрент - выложу
в вот с цеплянием за машину вариант не самый плохой
CrazyElk - вы не поняли вопроса 😉
ds5 - зря вы усредняете всё только по своему опыту, к примеру, у многих моих знакомых уже даже нет в хозяйстве электродвигателей, выдающих меньше 2-3кг тяги.
И кстати, как раз импеллер ничего особенного не решит, поскольку у него гораздо меньший кпд… а в защиту можно и пропеллер запихать
Это не ограничения, это средние оценки.
Импеллер решит много проблем безопасности и удобства конструкции. Не без некоторой потери к.п.д., разумеется, но удобства обычно стоят того.
…
Чушь, извините. Есть такое понятие - тягового кпд. Выглядит оно так:
кпд= 2Vп/(Vп+Vс)
где
Vп - скорость полета (езды)
Vc - скорость струи (относительно импеллера)
Подставьте реальные цифры:
Vп = 10 км/ч
Vc = 100 км/ч
и Вы получите
кпд = 2*10/(10+100)=18%
Согласны Вы отдать 4/5 заряда батареи на создание замечательного звука (импеллера и струи)?
решено - пропеллер
А может турбинку?
А может турбинку?
А чё мелочиться-то, сразу пороховой ускоритель. А Турбина будет только тормозить…
Да понял я понял (потом). Ну типовые ширпотребовские привели а не технически возможные. Ясень пень что и электричка может дунуть.
И вопрос, как посылать сигнал на регуль остается открытым…
Сервотестером конечно. Делал я такой дивный девайс rcopen.com/forum/f6/topic155052/41 нынче модернизировал каркас, чтоб не вибрило сильно, ручку прикрутил. Поставил винт 10"х5", полимерку 4 банки по 5Ач, получилось 12000 об/мин при 44А, гудит и дует вперёд ну просто страшно, автомоделисты были очень довольны когда я им весь мусор и песок с асфальта сдул 😃
Но тяга всего 2 кг, взрослого человека на роликах не сдвигает с места 😦. В данном случае ведро сильно уменьшает тягу, но снять его пока страшно, этим пропеллером как циркулярной пилой можно что-нибудь себе ненароком отмахнуть.
Взрослого человека на велосипеде сдвигает с места 3 кг тяги.
Если будете с ведром кататься, то обязательно скиньте мне фотку как вы это делаете)))))))) бугага
Чушь, извините. Есть такое понятие - тягового кпд. Выглядит оно так:
кпд= 2Vп/(Vп+Vс)…
и Вы получите
кпд = 2*10/(10+100)=18%
Ну зачем же так категорично? Где в вашей формуле слово “импеллер”? Это относится ко всем винтам. У импеллера, только по конструкционным соображениям УДОБСТВА и МИНИАТЮРИЗАЦИИ используется более высокая скорость потока. Если диаметр импеллера сравнять с диаметром пропеллера, то разница в кпд будет совсем небольшая и гораздо выше 18%.
Вся прелесть импеллера в законченности конструкции, малогабаритности, возможности легко менять направление струи. И в отличии от простого ведра нормальные модельные импеллеры неплохо просчитаны аэродинамически.
Взрослого человека на велосипеде сдвигает с места 3 кг тяги.
Надо колёса подкачать и тогда 500г сдвинут😒 Просто сдвигают медленно и велосипедист успевает равновесие потерять. На роликах - не знаю, надо померять.
Народ, эта тема уже поднималась…
Тяговое колесо как на ссылках полный отстой Весит не очень много, и при разгоне буксует, а про езду в горку вообще речи нет… (я пробовал аналогичный девайс)
Толкаться винтом крайне невыгодно из за того что тело будет экранировать поток…
А импеллерная установка проигрывает еще больше.
Самым правильным и энергетически выгодным будет привод на колеса… Но это сложнее технически…
А может турбинку?
дороговато
Делал я такой дивный девайс rcopen.com/forum/f6/topic155052/41
Восхищен!!!
обязательно скиньте мне фотку как вы это делаете
Скину и видео, если получится.
Взрослого человека на велосипеде сдвигает с места 3 кг тяги.
да мне не сместа сдвигать, а в вспомогательных целях, для поддержки скорости
Толкаться винтом крайне невыгодно из за того что тело будет экранировать поток…
От этого не уйти, при движении без винта, тело тормозит.
Самым правильным и энергетически выгодным будет привод на колеса…
думалось, но девай получится громоздким, как его вешать на ботинки? Так же CrazyElk описал все сложности с реализацией и эксплуатацией такого решения в начале этой темы.
Я ничего не предлагал, я лишь описал сильные и слабые стороны с энергетической точки зрения.
А вот вам один из вариантов роликов с мотором 😃
www.fotobank.ru/editorial/R029-1110/878.html
Вот еще
www.f1cd.ru/news/gadgets/74/
Только с турции приехал,так там турки придумали что-то типа обрезаных роликов.Пара колёс только на пятке,в гору идёш,а с горы поднимаешь носок и едешь на роликах,моя подруга помешана на роликах говорит потент века жалеет,почему мол сама не догадалась,короче понравилась идея,но покане испытывала,на выходных напишу как прошли “краш испытания”.Если интересно,конечно?
Такое 1000р в билле платформочка с двумя роликами одеваются на любимую обувку. В гору идеш поднявшись одеаваш и едешь.
Есть вариант когда на ботинки типа сноубордовских (достаточно жеская подошва) вщелкивается блок InLine роликов (небольших типа агрессива).
Ну и наконец дитенки с обувкой имеющей ролик в пятке сечас часто замечены в магазинах. Разбегается и задрав носки разножка - почти трюк one roll ну ладно two roll - по колесу на ногу пятку 😃.
WBR CrazyElk
У импеллера, только по конструкционным соображениям УДОБСТВА и МИНИАТЮРИЗАЦИИ используется более высокая скорость потока. Если диаметр импеллера сравнять с диаметром пропеллера, то разница в кпд будет совсем небольшая и гораздо выше 18%.
Вся прелесть импеллера в законченности конструкции, малогабаритности, возможности легко менять направление струи. И в отличии от простого ведра нормальные модельные импеллеры неплохо просчитаны аэродинамически.
Честно говоря не понял, это юмор, или вы серьёзно 😃
Если серьёзно - то поинтересуйтесь теорией, хотя бы на предмет чем отличяется импеллер от винта, подозреваю, что вас удивит факт, что разница не только в наличии/отсутствии канала