Чем можно более - менее прочно склеить металл?

ds5
ADF:

Весьма обычный полиуретановый клей, можно отдельный тюбик купить, а не парить мозг с расколупыванием баллона от пены. Только он для метала пригоден также, как сопли для склейки дерева: прилепить можно, но держаться будет до первого задевания.
Клеевой шов очень пористый и по мех. свойствам напоминает пенопласт. Соединять металл пенопластом - это круто!

“Пенопластом” тоже можно замечательно соединить, если не нужна прочность металла, а нужно просто закрепить одну металлическую деталь на другую. А полистиролом (основа пенопласта) уже можно и посерьёзнее сделать связку.
Тюбик тоже можно купить и испробовать качество конкретного клея из конкретного тюбика, но вот у меня пена часто в руках, а клей ни разу не встречал.
Еще разок повторюсь - адгезия у полистирола из баллончика замечательнейшая, прочность приличная, не хуже чем у любого пластика.

Не нравится - не еште.😍

ADF
ds5:

Не нравится - не еште.😍

Ладно бы просто не ели, а могут ведь и в лицо оппоненту этой пенкой ткнуть! 😆 (исключительно в порядке шутки 😇)

avtandil

Вообще люди что за деталь мы клеем тут хором?
просто интересно

Yoksley

Деталь не знаю как назвать - крепление ноги штатива к пауку. Отнести ее к фрезеровщику напряг: во-первых деталька сложной формы (наверна много денег будет стоить, да и рисовать ее очень муторно), во-вторых она наклеена намертво на карбоновую секцию ноги и как снять ее остаток не повредив саму ногу я не знаю. Так что остается клеить.
Поксипол, гад, просто порвался при еле-еле ощутимой нагрузке… Но надо отдать должное, вопреки моим ожиданиям от его густоты адгезия у него вполне к этому металлу нормальная, на обоих “срезах” остался ровный тонкий слой клея.

Насверлить дырок и вклеить на холодной сварке “титан” (читал тесты холодных сварок - втрое крепче поксипола) несколько шпилек (обкусаных тонких гвоздей например)??? Только штуки 3-4 шпильки влезут, и то врядли, будет ли крепо? Много нагрузки тут держать не надо - не телескоп ворочает…

ADF

Есть ли возможность снаружи бандаж из стеклоткани сделать?

Вырвать из углепластика, собственно, не проблема: детальку аккуратно с краю нагрейте газовой горелкой до 200 с копейками градусов. Углепластик, конечно, тоже слегка повредит - но при последующей клейке на эпоксидку свойства вернутся, так как та заполнит полости между угольными волокнами.

morro_lucky
Yoksley:

Так что остается клеить.

Как говориться - "скупой платит дважды"®
Лишь бы потом не обидно было за разбитую камеру/оптику…

А вообще я бы попробовал полиуретановый клей-герметик.

  • ПУ Супракрафт KLEIBERIT
  • Супратак для древесины, бетона, металла 569 KLEIBERIT
  • Клей-герметик Sikaflex-11FC+

Общее название - однокомпонентный полиуретановый.

Я у нас в Крепике ролик видел - впечатлило.
Держит как зверь. И даже если подрезать клеевой слой- не разрывается дальше.
Схватывает быстро. Клеит все подряд.

ADF

Кончайте уже человеку мозг пудрить - железяку на полиуретановый клей они склеить собрались, ага

Если отвечать на вопрос темы “Чем можно более - менее прочно склеить металл?” - то ПУР клей отвечает лишь на половину вопроса: “чем менее прочно склеить металл”.

avtandil
ADF:

“чем менее прочно склеить металл”.

+1

ADF:

Лишь бы потом не обидно было за разбитую камеру/оптику…

Я вообше не рисковал бы и приобрел бы новый штатив.

Yoksley

2АДФ:
Нет, к сожалению бандаж не поместится.

2Автандил:
Я бы тоже, если бы он стоил дешевле самой камеры =))

Если не получится склеить на шпильках и УХУ300 или Титане буду искать фрезеровщика… Хотя, что то я не уверен в том, что даже сильно упрощенная деталь будет стоить разумных денег.

А может мне с нее снять матрицу и из стекла/угля сформовать? Даже не знаю чушь я сейчас сказал или нет=)))

avtandil

Никакая это не чущь, если умеете работать с композитпми лучшего способа и не придумаь. Это даже лучше чем тот дешевый вариант(технологичный в производстве) который производитель вам предложил. Единственное отверстия надо втулить, в вашем случае пойдет любой металл.

Yoksley

Попробую, благо все есть и уголь и стекло, на счет смолы сомневаюсь ЭД-20, втулку придумаем-с… Опыта у меня с композитами - 2 пенала в крыло, но ничего, раза с 10го думаю получится, а что получится - отпишусь.
Спасибо!

Вячеслав_Старухин

А не написать ли письмо производителю?

Когда у меня 2 года назад японский углепластиковый штатив Velbon вышел из строя ( лопнул пластиковый зажим ) просто из-за того, что опрокинулся с малюсенькой высоты на брусчатку Дворцовой площади ( в ещё сложенном виде ) , я сначала пошёл к дилеру.
Дилер меня послал.
Тогда я очень написал в Японию письмо с фотографией лопнувшей детали, мол, не подскажете ли, где можно отремонтировать, а то ваш дилер считает это негарантийным случаем. При этом я точно знал, что ремонта в Москве нет и знал, что именно ответят. Так и оказалось, японцы ответили и дилер заменил сразу, при этом японцы обещали ещё, что с ними специально разберутся по этому случаю.

Voltey
GROZZY:

надо клеить какашками, пристают - фиг чем потом отчистишь

А какие лучше клеют ? Коровьи или человечьи ?
Просто мне другие достать трудно.

CARBoNEUM

Для точечной контактной склейки лучше какашки морской свинки

Voltey

У меня просто размах крыла 2700, свинок мучить жалко. Уж корова так корова, ляп и всё.

ADF

У коровы эластичное - только пенопласт клеить. Для большей твердости надо козьи, а если чтобы затекало везде и заполняло поры и щели - птичьи.

Rover

Yoksley, я по фотографии может чего не разглядел, но общая идея такая.
Берем так называемую “холодную сварку” в автомагазине, находим армирующую вставку (например, кусочек карбоновой трубки). Заполняем холодной сваркой плотно на 2-3 см в глубину ногу, вклеивая туда армирующую вставку. “Сварки” должно быть слегка с горкой над местом излома. Набиваем этой же массой пустоту ушка, тоже слегка с горкой. Соединяем детали, вдавливая второй кончик арматуры в “сварку” и с усилием сжимая детали. После затвердевания нужные отверстия в ушке засверливаем заново. Армирующую вставку желательно пошоркать крупным напильником, чтобы придать шероховатось поверхности. В принципе, можно обойтись и без армирования, но с ним надежнее. Застывшая “холодная сварка” хорошего качества ничуть не слабее силумина. Главное надежно заполнить полости.

ИМХО, пытаться клеить любым клеем по такой малой плоскости и с таким рычагом - мягко говоря, бесперспективно.

morro_lucky
Rover:

Берем так называемую "холодную сварку

Было уже

morro_lucky:

А если холодной сваркой? Да с наплывом, да с засверлением/кернением вокруг шва?

Единственное - армировать не предлагал, так как ИМХО ХС крепче такой арматуры.

У меня колесики у дивана достроенные при помощи ХС (сектор ~120°) несколько лет держались.
Потом диван отдал.

Rover
morro_lucky:

Было уже

Единственное - армировать не предлагал, так как ИМХО ХС крепче такой арматуры.

У меня колесики у дивана достроенные при помощи ХС (сектор ~120°) несколько лет держались.
Потом диван отдал.

Если я правильно понял, холодной сваркой предлагали склеить по излому, оставив немного снаружи. Я предлагаю принципиально другое: создать из ХС армированный монолит, заполняющий полость внутри уха и частично на 2-3см вглубь внутри ноги. Прочность такого узла ИМХО будет в разы выше, чем просто склеить по шву.

morro_lucky
Rover:

Прочность такого узла ИМХО будет в разы выше, чем просто склеить по шву.

Согласен.
Я думал это и так очевидно. 😃
Единственный момент - кернение/засверливание под наплывом посоветовал, так как это не очевидно.
Но это уже так сказать детали.